Скоро запретят все старые машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:59
6600 писал(а):

Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги.
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю.
4. Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу



Для многих юнитов, автомобиль стал залогом " хорошей " работы.
Потому что с окраин мегаполиса и за его пределами, без автомобиля не добраться на работу вовремя.
Им что, покончить жизнь самоубийством, или бегать на работу со скоростью автомобиля, что бы сердце укрепить?
Я думаю, что и эти люди, как и многие " оттуда " от отчаяния придут к нам, что бы отнять у нас все то, что когда то было у них!
Вырастит преступность еще в разы и это будет очередной повод придушить нас покрепче.

-------------------------------------------------------------------------------------

Это все понятно, не понятно другое:
Те, кто уже настругал юнитов и те кто собирается настругать, вы хоть раз задумались, в какой мир вы выкидываете ваш помет?
И ненадо прикрываться продолжением рода!
Такой род, бздунов отсосников - не нужен!
Зачем его продолжать?
Предлагаю посетить эту тему и все-таки реально задуматься, над заданным там вопросом:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=513103&highlight=#513103

.

#27:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 23:56
Ну опять! Хорошая и ПРАВИЛЬНАЯ идея превращается в популистику и бред! ИМХО шаги правильного пути!
По уже изготовленным машинам! Ужесточение ТО и только на основе показаний СО расчет дополнительного, так сказать "зеленого" налога.
2006 год - запрет производства и завоза авто ниже стандарта Евро-2.
ЭТОТ ЖЕ год! Сертификация бензиногонок страны и жестокая проверка качества топлива.
2008 год - евро-3
2010 год - евро-4.

А так пустой сбор денег. Честные заплатят, остальные 90% как всегда или забьют или через левый ход. Государство транспортный то налог по человечески собрать не может, а что говорить про "зеленку" МНС не захочет на себя лишний геморрой брать, гайцы то же!

Плюс должен быть учет и литража двигателя и плотности населения. Почему я должен буду оплачивать экологические проблемы Москвы и Питера.

Лично GENу -
Цитата:

Добавил бы еще повышающий коэффициент на совковые машины, как небезопасные и ненадежные?


От этого они бы не стали надежнее и безопаснее. Гораздно эффективнее ввести обязательные нормы безопасности и надежности. Так что народу будет после этого за что отдать деньги, вместо тупого повышающего коэффициента, деньги от которого идут на мерсы чиновников.

#28:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 00:04
GENA писал(а):

Государство транспортный то налог по человечески собрать не может...

Лично GENу -

Цитата:

Добавил бы еще повышающий коэффициент на совковые машины, как небезопасные и ненадежные?


От этого они бы не стали надежнее и безопаснее. Гораздно эффективнее ввести обязательные нормы безопасности и надежности. Так что народу будет после этого за что отдать деньги, вместо тупого повышающего коэффициента, деньги от которого идут на мерсы чиновников.


Насчет того, как можно не платить транспортный налог - поподробнее плз...

Ну в каждой шутке... при наличии налога на фиговые машины (ну те же тазы например) - их будут меньше брать, выходов у завода 3:
- кардинально поднять качество и все остальное
- сильно снизить цены
- выпить йаду
Так что польза налицо.

Еще вопрос - что такое нормы по надежности и как их ввести?

#29:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 01:57
Atrox писал(а):


Для многих юнитов, автомобиль стал залогом " хорошей " работы.
Потому что с окраин мегаполиса и за его пределами, без автомобиля не добраться на работу вовремя.
Им что, покончить жизнь самоубийством, или бегать на работу со скоростью автомобиля, что бы сердце укрепить?
Я думаю, что и эти люди, как и многие " оттуда " от отчаяния придут к нам, что бы отнять у нас все то, что когда то было у них!
Вырастит преступность еще в разы и это будет очередной повод придушить нас покрепче.


С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.
Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.
Если не хватает денег на новое авто, пользуйтесь кредитами.

#30:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 02:14
Atrox писал(а):


Это все понятно, не понятно другое:
Те, кто уже настругал юнитов и те кто собирается настругать, вы хоть раз задумались, в какой мир вы выкидываете ваш помет?
И ненадо прикрываться продолжением рода!
Такой род, бздунов отсосников - не нужен!
Зачем его продолжать?
Предлагаю посетить эту тему и все-таки реально задуматься, над заданным там вопросом:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=513103&highlight=#513103

.



А какой род нужен? Мозги себе сначала поправьте, потом темы постите.

#31:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:18
6600 писал(а):

Хуже чем в России - это только Китай.


6600, Вы умиляете меня не меньше вашим максимализмом.. или Вы слишком эмоциональны, или для Вас существует только две страны - Россия и Китай.
6600 писал(а):

Там в некоторых городах где я побывал - просто стошнит от промышленных выбросов. Могу себе представить что будет , если китайцы смогут авто покупать.. Пока-то им не на что


Я с Вами абсолютно согласен, что нужно ограничить количество ушатанных в ноль автомобилей, все еще передвигающихся или стоящих недвижно под нашими окнами. Но! Пусть тогда обеспечат этих людей нормальным городским транспортом (как это делается во всем цивилизованном мире), и тогда принимают меры к ограничению парка поношенных авто. Сейчас это делать имхо кощунство, и ведь все равно делают. А ведь даже если зверушку загонять в угол - нечего ждать, кроме озлобления.

ЗЫЖ: Если уж бороться за экологию, то начали бы тогда с переноса вредных производств за черту крупных городов. Это было бы гораздо эффективнее для улучшения экологической ситуации. Но об экологии никто ведь не думает, не обольщайтесь...

#32:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:40
knav писал(а):

С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.


Предсказуемо? Вы сами часто ездите на электричках?
knav писал(а):

Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.


Причем здесь классика можно поинтересоваться?

#33:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:58
Спор разгорелся, впрочем как всегда. За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут. Есть скидки на страховку, и обычно скидка дается на новое авто и то только потому, что с завода оно идет с иммобилайзером. Если владелец старого авто поставит иммобилайзер или сигналку, он так же получит скидку в 5%, но скорее борьба не с экологией, а с воровством авто.
Нужна ли запрещать у нас старые авто? Наверное нужно, только логичнее не злить свой народ. А обьязать производителя выпускать ЕВРО2 и все.

#34:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:22
Что значит старый автомобиль и кто этобудет решать и как спрашивается в задачнике?
#35: Про ыкалогию... Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:03
Забота об экологии - это, конечно, хорошо. Но ведь и это дорогого стоит!
А как быть мне и таким, как я? Новый Ваз я себе позволить не могу (с кредитм не хочу связываться принципиально). Правда б/у - авто семи-девяти лет от роду - могу содержать в идеальном состоянии. И очень многие мой знакомые оказываются в точно таком же положении! Это получается прямо доиловка какая-то!

#36:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:40
vaka писал(а):

За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут. А обьязать производителя выпускать ЕВРО2 и все.



А в нашей гребаной стране, эти жирные ублюдки, только отбирать могут, пидрасы вонючие!
Действительно, почему не дать старым машинам умереть своей смертью?
Потому что нужно же им кормить, таких как сын С.Иванова и остальных таких же ублюдков.
А простой хлеб они не жрут и тачку им подавай крутую, а оплачиваем это все мы, скулящие на трудности жизни.

.

#37:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:48
vaka писал(а):

За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут.


В Германии на карбюраторные автомобили повышенные налоги, и хоть они конечно есть, содержать их дороже, причем я так понял существенно. Источник моей информации - человек постоянно проживающий в Германии и работник TUV (что-то типа Германского аналога гостехнадзора), общался с ним лично, там пребывая.
Поэтому, говоря "за границей", давайте не будеи обобщать ни так, ни так.

#38:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:17
мим писал(а):

vaka писал(а):

За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут.


В Германии на карбюраторные автомобили повышенные налоги, и хоть они конечно есть, содержать их дороже, причем я так понял существенно. Источник моей информации - человек постоянно проживающий в Германии и работник TUV (что-то типа Германского аналога гостехнадзора), общался с ним лично, там пребывая.
Поэтому, говоря "за границей", давайте не будеи обобщать ни так, ни так.


Дык хорошо, в Финляндии такая ситуация, как я описал.

#39:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:59
knav писал(а):


С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.
Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.
Если не хватает денег на новое авто, пользуйтесь кредитами.


<ХРУМ> позиция, тов. Шариков! Забыли еще добавить, что тех у кого нет евро2 сажать от 5 до 7 с конфискацией, а владельцев классики расстреливать без суда и следствия! И если нет денег- удавитесь- вы нахер никому не нужны!
Так что ли? Как задолбал этот радиКализм...

#40:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:23
VIC_S писал(а):

Что значит старый автомобиль и кто этобудет решать и как спрашивается в задачнике?



10 лет с момента выпуска. И ВСЕ!!! Хоть стояла-хоть ездила
Далее-повышенный налог и страховка. Талон ТО-не показатель.

20 лет-полный запрет.

Если вам дорога машина, как память бабушки, то никто не имеет права у вас вашу собственность иметь. Но эксплуатировать на дорогах общего пользования -Ни-Ни..,кка нормальных странах - на выставку в трейлере.

ЗЫ. После 10 лет машина может быть совершенно безопасной, но износ все равно есть. Поэтмоу и надо ввести повышенный уровень налогов и страховки. Налог на возможное загрязнение окружающей среды. Страховка-на случай повышенной вероятности аварий...

#41:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:58
В xUSSR автоторанспорт коренным образом укрепился как разновидность крепостного права. Авто, свободу передвижения - только избранным. Что привезут смердам - то и пусть едят. Жителям крупных центров это не столь критично, а вот периферия - одна поездка с забиванием багажника окупает и бензин и аммортизацию. Пассажирские автоперевозки находятся... как бы сказать... ближе к противозачаточному состоянию. По некоторым маршрутам пассажирский автобус вообще ходит один раз в день пн-ср-пт. Отопление с салоне автобуса вам включить? Деньги на ветер? Ездите на своем, или такси берите!

Вместо того, что бы сделать дороги, лучше сделать вездеход.

Вместо того, что бы сделать качественный бензин, лучше поднять на него цену - ибо нефиг атмосферу загрязнять.

Бороться с авариями безопасностью автомобилей и качеством дорог? Да вы что - можно просто уменьшить количество автомобилей - и статистика снизится... И экологии порядок - можно квоту продать загнивающему западу, а у нас разместить особо грязное производство.

Какя то доля истины есть - загнаных лошадей (те же икарусы) пора пристрелить бы. Только замены им нет.

Впрочем - за кого голосовали, от того и голосим. Не в экологии загвоздка.

#42:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 23:21
inok писал(а):

knav писал(а):

С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.


Предсказуемо? Вы сами часто ездите на электричках?
knav писал(а):

Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.


Причем здесь классика можно поинтересоваться?



Да часто, когда надо не опоздать, дорога на электричке и метро у меня занимает 1 час, погрешность максимум 15 минут. На авто когда 40 минут, когда 3 часа, и что самое интересное ни когда не угадаешь за сколько доедешь.

Классика? да она просто опасна! Как для владельцев, так и для окружающих. Да и сколько её можно выпускать? Я считаю, что это просто издевательство над людьми. 10 семейства и Самар вполне достаточно, если нахватает денег то кредит. А если совсем нет денег, то лучше ходить пешком, чем разбиться на каком-нибудь рыдване за несколько сотен долларов. Согласен с Владом из Влада 10 лет и всё, причём, для всех без исключения, а дальше повышенный налог и т.д. и т.п. 20 лет и кердык.

#43:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 23:38
knav а не пойдете вы милейший в пеший эротический поход?
я например покупал несколько новых классик, а 08-99 мне просто не нравились
и по опастности передвижения с ПП марки ваз они абсолютно одинаковые
не стройте иллюзий

#44:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:22
mylena писал(а):

6600 писал(а):

Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги. Кстати в благополучной Финляндии благодаря этому и воздух более менее чист и машин значительно меньше на единицу ширины дороги
2. Перегруженность дорог крупных городов России уже наступила
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю. В Еропе "студенты" средние не могут себе позволить автомобиль. Почему у нас должно быть иначе. Или разрешить передвигаться на чем угодно - хоть бензином это поливает на головы людей?
4. неужели Вы думаете, что ограничения автомобилизма при СССР - чем то отличалось от других стран. Просто методы были другие.
Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу




По твоему и квартиры должны иметь те у кого денег есть, а все остальны простые трудяги жить на койкоместах в каких-нить бараках для рабочего скота, так?! И кому же тогда предназаначаются те самые "не евро-2" автомобили? Или задача просто в очередной раз не дать народу подняться и снова подняв планку отбросить его уровень жизни к прежней параше?!!! Каждый на этой земле имеет право ходить, ездить и летать по своим средствам. А экология тут не причём. Прикиньте любой провинциальный город вообще станет пешеходным - там же одни жигули и процент новых думаю ниже 30! Чё за хрень: сначала мне впаривают этот "не евро-2" тарантас, за который я ещё 1,5 года расплачиваться буду, а потом говорят "езди в трамвае"!? А завтра скажут, что без галстука в метро пускать не будут, а потом ещё чё-нить!!! Какая экология, Вы гляньте чем нас кормят! Вот где экология! Shocked По-моему всё должно происходить плавно и ненапряжно прежде всего для людей, т.е. постепенным выводом из производства, а затем по мере старения само исчезнет и никому никаких неудобств. А то получпется, что сами люди то в эту экологию то и не вписываются! А мы, разве, не есть часть экологии и не для нас ли она? 8) А то у нас принято считать, что экология это что-то такое священное и при упоминании этого понятия каждый должен безоговорочно скинуть с себя последнее! Да ни хрена! Я не против улучшения экологии в далёком завтра, до которого я, да может мои, родившиеся сегодня дети не доживут, но не путём лишений и обшищания! Был такой очень хороший лозунг "Всё для блага человека!" Кстати про экологию не нашим власть придержащим говорить: вокруг леса вырубаю под коттеджные посёлки по чём зря, а унас руль хотят отобрать и в очередной раз обуть!!! Shocked



1. Интересно - Вы уже проснулись? Квартиры давно никому бесплатно просто так не дадут. Да еще нужно платить за коммунальные услуги и налог.. Вы сами-то об этом в курсе хотя бы?
2. Автомобили "не евровыхлопа" в России скоро (да уже через 2-3 года) перестанут выпускать. А кому они предназначены? Ну уж не жителям городов, которые просто уже задыхаются
3. Вот смотрите какая у Вас лицемерная позиция. Если Вас посадить в камеру с выхлопными газами( а центры городов крупных - уже почти ).. Вы наверное начнете кричать, что Ваши права нарушены. Сейчас-то Вы привыкли. И может даже не чувствуете как Вас медленно и верно убивает выхлоп. Но сьездите в любую европейскую страну или просто поживите 2-3 недели далеко за городом. Где воздух не изгажен - по приезде быстро почувстуете.. А с другой стороны - вы не желаете покупать авто с Евро-2 (если я правильно понял), или денег на него нет.. Ну так во всех странах мира гос-во ЗАСТАВИЛО людей. Нигде на созднательность не полагались. Еще чего - от людей еще и сознательность. Это при коммунизме предполагалось. Да вот не вышло.. Сама суть 99.99%людей - это анархия и жадность, любовь к себе исключительно. Чужие проблемы - не волнуют. Один урод (ка) может закурить рядом с детсадовской группой. И ему плевать. Но ему можно дать в морду или засунуть ей в рот сигарету другой стороной (однажды в самолете где стюардесса попросила не курить , т.к. дети были в салоне - .. одна барышня демонстративно смолила. Я ей просто сказал - не прекратишь.. засуну сигарету горящей стороной в твой поганый, прокуренный ротик. И мне плевать.. Народ конечно бурно одобрил.. мое "хамское" поведние.. только так.. с уродами. Никакой демократии.
Ну с авто - все еще хуже. Хочешь не хочешь - тебе на голову в городе крупном миллионы тонн в год высыпается гадости от машин.
Никакой демократии - либо Евро-2 , либо ходи пешком и только пукай - все экологически более чисто будет.

#45:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:31
inok писал(а):

6600 писал(а):

Хуже чем в России - это только Китай.


6600, Вы умиляете меня не меньше вашим максимализмом.. или Вы слишком эмоциональны, или для Вас существует только две страны - Россия и Китай.
6600 писал(а):

Там в некоторых городах где я побывал - просто стошнит от промышленных выбросов. Могу себе представить что будет , если китайцы смогут авто покупать.. Пока-то им не на что


Я с Вами абсолютно согласен, что нужно ограничить количество ушатанных в ноль автомобилей, все еще передвигающихся или стоящих недвижно под нашими окнами. Но! Пусть тогда обеспечат этих людей нормальным городским транспортом (как это делается во всем цивилизованном мире), и тогда принимают меры к ограничению парка поношенных авто. Сейчас это делать имхо кощунство, и ведь все равно делают. А ведь даже если зверушку загонять в угол - нечего ждать, кроме озлобления.

ЗЫЖ: Если уж бороться за экологию, то начали бы тогда с переноса вредных производств за черту крупных городов. Это было бы гораздо эффективнее для улучшения экологической ситуации. Но об экологии никто ведь не думает, не обольщайтесь...



Кромр Китая и довольно большой части России я обьездил половину Европы, а родственники у меня живут в Финляндии.
Так что.. извините мистер... но знаю о многом получше

#46:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:31
RemEDy@62 писал(а):

В xUSSR автоторанспорт коренным образом укрепился как разновидность крепостного права. Авто, свободу передвижения - только избранным. Что привезут смердам - то и пусть едят. Жителям крупных центров это не столь критично, а вот периферия - одна поездка с забиванием багажника окупает и бензин и аммортизацию. Пассажирские автоперевозки находятся... как бы сказать... ближе к противозачаточному состоянию. По некоторым маршрутам пассажирский автобус вообще ходит один раз в день пн-ср-пт. Отопление с салоне автобуса вам включить? Деньги на ветер? Ездите на своем, или такси берите!

Вместо того, что бы сделать дороги, лучше сделать вездеход.

Вместо того, что бы сделать качественный бензин, лучше поднять на него цену - ибо нефиг атмосферу загрязнять.

Бороться с авариями безопасностью автомобилей и качеством дорог? Да вы что - можно просто уменьшить количество автомобилей - и статистика снизится... И экологии порядок - можно квоту продать загнивающему западу, а у нас разместить особо грязное производство.

Какя то доля истины есть - загнаных лошадей (те же икарусы) пора пристрелить бы. Только замены им нет.

Впрочем - за кого голосовали, от того и голосим. Не в экологии загвоздка.



:cool:

#47:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:36
Atrox писал(а):

RemEDy@62 писал(а):

В xUSSR автоторанспорт коренным образом укрепился как разновидность крепостного права. Авто, свободу передвижения - только избранным. Что привезут смердам - то и пусть едят. Жителям крупных центров это не столь критично, а вот периферия - одна поездка с забиванием багажника окупает и бензин и аммортизацию. Пассажирские автоперевозки находятся... как бы сказать... ближе к противозачаточному состоянию. По некоторым маршрутам пассажирский автобус вообще ходит один раз в день пн-ср-пт. Отопление с салоне автобуса вам включить? Деньги на ветер? Ездите на своем, или такси берите!

Вместо того, что бы сделать дороги, лучше сделать вездеход.

Вместо того, что бы сделать качественный бензин, лучше поднять на него цену - ибо нефиг атмосферу загрязнять.

Бороться с авариями безопасностью автомобилей и качеством дорог? Да вы что - можно просто уменьшить количество автомобилей - и статистика снизится... И экологии порядок - можно квоту продать загнивающему западу, а у нас разместить особо грязное производство.

Какя то доля истины есть - загнаных лошадей (те же икарусы) пора пристрелить бы. Только замены им нет.

Впрочем - за кого голосовали, от того и голосим. Не в экологии загвоздка.



:cool:



Мой отец ездил однажды в Сингапур (по работе). И вот что он мне рассказал (специально интересовался как автомобилист) и показал (видеокамеру он там как раз и купил себе чтобы снять эту очень красивую страну)
Во первых Сингапур -самая чистая страна мира. За брошенный окурок - штраф 500 местных долларов.
Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Левый руль - там запрещен. Только правый (ну это сами знаете почему - к безопасности движения там серьезно относятся).
Нарушений скоростного режима как у нас - там не наблюдается. Но трассы такие - хоть 200км в час гоняй. Однако никто не гоняет. На весьма дорогих между прочим машинах.

Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают

#48:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:44
6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.

#49:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:45
Каждый раз, когда пролетаю сквозь дымовую завесу черного цвета от икаруса или камаза Smile Smile Smile , вспоминаю эти самые евры-2,3,4 Smile , а также свой катализатор, из-за которого я не могу лить 92 бензин, что было-бы очень кстати при ежедневном пробеге 80 км.

один такой камаз/икарус испортит эффект от введения евро-2 в целом районе города.... ерунда какая-то получается, какая-то избирательность, млин 8-) , на нас наезжаеют, а с этих взятки гладки

#50:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 01:00
OldStudent писал(а):

Лучше бы техосмотр нормально проводили. А то покупается всё. И не надо никаких ЕВРО-2 вводить - сразу бы количество загрязнений в атмосферу уменьшилось. А так всё профанация, как и увеличение штрафов. Хрен ли мне штрафы, если гаишников в городе специально искать надо? Mad



да проходили бы с радостью, да вот правила "не очень".... например, тонировка даже самая-самая слабая не проходит, а как же без нее, если ночует машина под окнами - разобъют ведь нарки стекла, неровен час.... а тут узнал, что на ТО нельзя на шипованной резине являться - дескать шипы - не предусмотренная ГОСТом модификация..... Smile Smile Smile
при этом же и чиновники и гаишники разъезжают на затонированных ваще в ноль тачках, и разуемеется на шипах 8-)

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 01:52), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU