Страница 1 из 5
Евгений 55555
http://www.rokf.ru/auto/2005/11/21/111456.html?=content_news_21Nov2005

Цитата:

В России запретят старые автомобили


Комитет по экологии Госдумы РФ вынес на суд депутатов проект по экологической безопасности. В числе предложений ? введение запретительного транспортного налога на эксплуатацию старых, неэкологичных автомобилей. Такая инициатива связана со скорым вступлением России в ВТО, ведь для этого необходимо, чтобы европейское законодательство и российское не противоречили друг другу. Поэтому ставку транспортного налога предполагается сделать такой, чтобы автомобилистам было невыгодно содержать старые автомобили. Интересно, что при этом для новых автомобилей ставку транспортного налога планируется наоборот снизить, чтобы повысить привлекательность обновления автопарка. Кроме того, комитет по экологии внес предложение на очередное ограничение ввоза поддержанных иномарок ? на этот раз после 2007 года планируется ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей, не удовлетворяющих требованиям Евро-2.



Даже не знаю радоватся или плакать

Вроде борьба за экологию т.е за будушее нас и наших детей, вот только наверняка получится, что соберут денег а потрятят на другие цели (скорее личные цели чиновников).
Atrox
Цитата:

В России запретят старые автомобили

В числе предложений ? введение запретительного транспортного налога на эксплуатацию старых, неэкологичных автомобилей. Поэтому ставку транспортного налога предполагается сделать такой, чтобы автомобилистам было невыгодно содержать старые автомобили.



И куда же девать старые тарантасы? Их же никто не купит!
ИМХО очередной повод бороться с облапошиванием!

Цитата:


Интересно, что при этом для новых автомобилей ставку транспортного налога планируется наоборот снизить, чтобы повысить привлекательность обновления автопарка.



Почему снизить, а не убрать? Авто то " новое "!
Пора давить, жирных упырей!

Цитата:


Кроме того, комитет по экологии внес предложение на очередное ограничение ввоза поддержанных иномарок ? на этот раз после 2007 года планируется ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей, не удовлетворяющих требованиям Евро-2.



А это, очередной удар ниже пояса и что, опять стерпим?


Евгений 55555 писал(а):



Вроде борьба за экологию т.е за будушее нас и наших(?) детей, вот только наверняка получится, что соберут денег а потрятят на другие цели (скорее личные цели чиновников).



Ваших? Я думаю, что, эти жирные упыри, заботятся о своем помете, а не о вашем!
А ваши будут только батрачить на них и причитать: какие они плохие...
Будущее своего помета, нужно обеспечивать сегодня, завтра будет поздно!
Больше я не вернусь
Во всем мире - именно так. Почему тут такие вопли начинаются по этому поводу? Вы хотите дышать более менее нормальным воздухом в городах?
Разумеется этот закон вряд ли примут. К сожлаению люди в России пока слишком бедны.
А вот то, что для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно
Шилов
6600 писал(а):

Во всем мире - именно так. Почему тут такие вопли начинаются по этому поводу? Вы хотите дышать более менее нормальным воздухом в городах?
Разумеется этот закон вряд ли примут. К сожлаению люди в России пока слишком бедны.
А вот то, что для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно



У Вас стоит ЕВРО-2?
Atrox
6600 писал(а):

К сожлаению люди в России пока слишком бедны.



И по этому:

6600 писал(а):


...для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно



Оригинально! Бедные юниты, будут платить больше!
Вопрос: с чего?

.
Больше я не вернусь
ТИМУР. писал(а):

6600 писал(а):

Во всем мире - именно так. Почему тут такие вопли начинаются по этому поводу? Вы хотите дышать более менее нормальным воздухом в городах?
Разумеется этот закон вряд ли примут. К сожлаению люди в России пока слишком бедны.
А вот то, что для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно



У Вас стоит ЕВРО-2?



Нет. Когда покупал в 2002 , Евро на 9ке - было сравнительной редскостью. Мне попалась без Евро.
Однако поставить на инжектор - не так сложно. Считаю это правильным.
inok
ТИМУР. писал(а):

6600 писал(а):

Во всем мире - именно так. Почему тут такие вопли начинаются по этому поводу? Вы хотите дышать более менее нормальным воздухом в городах?
Разумеется этот закон вряд ли примут. К сожлаению люди в России пока слишком бедны.
А вот то, что для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно



У Вас стоит ЕВРО-2?



Вот как их назвать?.... Ведь ни одного приличного слова не подберу. Эти бы... лучше подумали действительно о людях и их благополучии.. Так они людей наоборот душат. Всю жизнь производили это дерьмо на кривых колесах, а теперь их же и запретить к эксплуатации хотят. Опять чуть не выругался...
Ведь если бы они думали о народе, о его благе, перебегали бы старушки и женщины с колясками через пешеходные переходы сломя говову? Гнобили бы на дорогах водителей, уступающих дорогу пешеходам? Вот куда они должны смотреть (например)...
Путин говорил типа "хамство на дорогах" искоренять будем... Он машины искоренит. И народ будет вынужден проводя свое личное время в ожиданиях и давках ездить на работу и с работы. А что, все правильно, паши, раб, вкалывай, занятие нам все находят.
Я бы очень хотел, чтобы это безобразие прекратилось... Это форменное безобразие - политика нашего государства в отношении отечественных автомобилистов.
Шилов
6600 писал(а):

ТИМУР. писал(а):

6600 писал(а):

Во всем мире - именно так. Почему тут такие вопли начинаются по этому поводу? Вы хотите дышать более менее нормальным воздухом в городах?
Разумеется этот закон вряд ли примут. К сожлаению люди в России пока слишком бедны.
А вот то, что для некоторых городов можно установить специальный налог на транспорт не удовлетворяющий ЕВРО-2 было бы очень верно



У Вас стоит ЕВРО-2?



Нет. Когда покупал в 2002 , Евро на 9ке - было сравнительной редскостью. Мне попалась без Евро.
Однако поставить на инжектор - не так сложно. Считаю это правильным.



А я считаю, что это должно быть не за мой счет, а за счет того кто это хочет законадательно установить, или за счет производителя.

Еле-еле некоторые люди денег находят на простенький автомобиль, а тут такая засада.
Больше я не вернусь
Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги. Кстати в благополучной Финляндии благодаря этому и воздух более менее чист и машин значительно меньше на единицу ширины дороги
2. Перегруженность дорог крупных городов России уже наступила
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю. В Еропе "студенты" средние не могут себе позволить автомобиль. Почему у нас должно быть иначе. Или разрешить передвигаться на чем угодно - хоть бензином это поливает на головы людей?
4. неужели Вы думаете, что ограничения автомобилизма при СССР - чем то отличалось от других стран. Просто методы были другие.
Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу
Больше я не вернусь
[quote="Т И М У Р"]
6600 писал(а):



А я считаю, что это должно быть не за мой счет, а за счет того кто это хочет законадательно установить, или за счет производителя.

Еле-еле некоторые люди денег находят на простенький автомобиль, а тут такая засада.



А Вам не кажется, что в списке "приорететов" людей автомобиль - это не самое главное?
Если кто-то "накопил еле-еле" на "простенький", то зачем он вообще нужен на дороге? Чтобы загаживать атмосферу?
Я например в центре СПб живу (пока.. хотя скоро наконец переехать в новую квартиру- в экологически более чистом районе СПб) - мне хватает "удовольствий" сейчас от автотранспорта. Но я вот бывал в Риме, Милане, Париже.. Там такого ужаса нет. Когда приезжал в Питер - неделю не мог нормально дышать.. И это всего -то после 2-3 недель в крупных европейских городах


У нас:
1. Загажено все выхлопными
2. Все улицы - просто в табачном дыме
У них:
Нет ни запаха выхлопных ни запаха курева

Хуже чем в России - это только Китай. Там в некоторых городах где я побывал - просто стошнит от промышленных выбросов. Могу себе представить что будет , если китайцы смогут авто покупать.. Пока-то им не на что
Шилов
Ну-ну, примут этот закончик, определят круг установщиков этих ЕВРО (кого попало, как и в ОСАГО не подпустят) и цену установят, например штучки в полторы зеленых. И будет вам счастье
Больше я не вернусь
Т И М У Р писал(а):

Ну-ну, примут этот закончик, определят круг установщиков этих ЕВРО (кого попало, как и в ОСАГО не подпустят) и цену установят, например штучки в полторы зеленых. И будет вам счастье



Хм. НА инжекторные машины без евро это будет от силы 250 уе стоить. ОСАГО тут вообще не при чем.

НУ а на карбы .... ну и что. Покатались , погадили в атмосферу - хватит
Konst 16V
А я пороюсь в гараже и отрою свой катализатор и привинчу Very Happy
А вообще вначале надо на камазы 10 летней давности навесить евро-2 чтоб не коптили, а то сдохнуть можно постояв рядом с ним минуту.
Шилов
6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Ну-ну, примут этот закончик, определят круг установщиков этих ЕВРО (кого попало, как и в ОСАГО не подпустят) и цену установят, например штучки в полторы зеленых. И будет вам счастье



Хм. НА инжекторные машины без евро это будет от силы 250 уе стоить. ОСАГО тут вообще не при чем.

НУ а на карбы .... ну и что. Покатались , погадили в атмосферу - хватит



Это по уму столько будет стоить, а хде уверенность, что наши "любимые" депутатки так решат. Да и 250 много.

И что значит карб свое отъездил. Их что тогда под пресс кидать.


И нечего на запад равняться, у нас свое у них свое.

Заметь у наших законодателей одна тенденция прослеживается: "Запретить все нафиг"
idkfa
качественные и экологически чистые авто - удел богатых стран. к которым мы, увы, не относимся. Ведь расплачивается за экологическое благополучие - автовладелец, вынужденный покупать современный автомобиль.

Кстати этот постулат применим и к экологии
например англичане и немцы уголь более не добывают - природу берегут
а у нас - мало того что открытым методом любят добывать, так еще и гибнет народ при этом регулярно.

или химические придприятия - в Новокузнецке вон КМК и ферросплавы и прочая хрень прямо в черте города стоит, и ничего, всем плевать. А вот что частота хронических неспецифических заболеваний легких и прочих болячек растет - все понимают что плохо, а ничего сделать не могут

а из авто меня больше всего ужасают икарусы и камазы, лохматого года выпуска.
какой там евро 2 - там минус евро 10!
Шмяк
1 вонючий Камаз напердит за 100 "убитых" легковушек.

Все это - очередной способ отъема денег у населения.
Alexsa91
Шмяк писал(а):

1 вонючий Камаз напердит за 100 "убитых" легковушек.

выхлоп у него да, вонючий, но не такой токсичный, как у бензинового двигателя.
Acquirer
Alexsa91 писал(а):

Шмяк писал(а):

1 вонючий Камаз напердит за 100 "убитых" легковушек.

выхлоп у него да, вонючий, но не такой токсичный, как у бензинового двигателя.


Конечно, чистый озон...
OldStudent
Лучше бы техосмотр нормально проводили. А то покупается всё. И не надо никаких ЕВРО-2 вводить - сразу бы количество загрязнений в атмосферу уменьшилось. А так всё профанация, как и увеличение штрафов. Хрен ли мне штрафы, если гаишников в городе специально искать надо? Mad
Tony999io
6600 писал(а):

Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги. Кстати в благополучной Финляндии благодаря этому и воздух более менее чист и машин значительно меньше на единицу ширины дороги
2. Перегруженность дорог крупных городов России уже наступила
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю. В Еропе "студенты" средние не могут себе позволить автомобиль. Почему у нас должно быть иначе. Или разрешить передвигаться на чем угодно - хоть бензином это поливает на головы людей?



в разделе Выбор иномарки после LADA
есть тема Лохматая иномарка или относительно новый ТАЗ за 4000$ ?

там есть персонаж Скандер, из так ярко описываемой вами Финляндии,
так вот почитайте его - он там живет

пс 66 скажи Smile не пробовал сначала читать книги для знаний, а потом писать,
а то что не напишешь, так какой то бред получается)))
mylena
6600 писал(а):

Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги. Кстати в благополучной Финляндии благодаря этому и воздух более менее чист и машин значительно меньше на единицу ширины дороги
2. Перегруженность дорог крупных городов России уже наступила
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю. В Еропе "студенты" средние не могут себе позволить автомобиль. Почему у нас должно быть иначе. Или разрешить передвигаться на чем угодно - хоть бензином это поливает на головы людей?
4. неужели Вы думаете, что ограничения автомобилизма при СССР - чем то отличалось от других стран. Просто методы были другие.
Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу




По твоему и квартиры должны иметь те у кого денег есть, а все остальны простые трудяги жить на койкоместах в каких-нить бараках для рабочего скота, так?! И кому же тогда предназаначаются те самые "не евро-2" автомобили? Или задача просто в очередной раз не дать народу подняться и снова подняв планку отбросить его уровень жизни к прежней параше?!!! Каждый на этой земле имеет право ходить, ездить и летать по своим средствам. А экология тут не причём. Прикиньте любой провинциальный город вообще станет пешеходным - там же одни жигули и процент новых думаю ниже 30! Чё за хрень: сначала мне впаривают этот "не евро-2" тарантас, за который я ещё 1,5 года расплачиваться буду, а потом говорят "езди в трамвае"!? А завтра скажут, что без галстука в метро пускать не будут, а потом ещё чё-нить!!! Какая экология, Вы гляньте чем нас кормят! Вот где экология! Shocked По-моему всё должно происходить плавно и ненапряжно прежде всего для людей, т.е. постепенным выводом из производства, а затем по мере старения само исчезнет и никому никаких неудобств. А то получпется, что сами люди то в эту экологию то и не вписываются! А мы, разве, не есть часть экологии и не для нас ли она? 8) А то у нас принято считать, что экология это что-то такое священное и при упоминании этого понятия каждый должен безоговорочно скинуть с себя последнее! Да ни хрена! Я не против улучшения экологии в далёком завтра, до которого я, да может мои, родившиеся сегодня дети не доживут, но не путём лишений и обшищания! Был такой очень хороший лозунг "Всё для блага человека!" Кстати про экологию не нашим власть придержащим говорить: вокруг леса вырубаю под коттеджные посёлки по чём зря, а унас руль хотят отобрать и в очередной раз обуть!!! Shocked
Леша тверской
Сам когда прочитал новость - взбесился!
Скажите пожалуйста, а сколько будет стоить содержать экологически чистую машину!? АвтоВаз, если не ошибаюсь, дает гарантию на нейтрализатор в 80 тыс. км. На иномарках - гораздо больше (гарантия - 100 тыс. км как ни как). А сколько стоит заменить эту бандуру, а прослужит ли она этот срок? Ведь банзинчик то паршивенький! Про солярку (как для л/а, так для грузовых) - я вообще молчу.
Вопросик еще один - а старые авто куда? Как ни как одних Вазов (классика) несколько миллионов колесит по стране.
Про ино - наши законодатели хотят сказать, что семилетнее авто из Европы не удовлетворяет экологическим нормам "современной Руси"!? ЭТО БРЕДЯТИНА!!! Нормы Евро-2 были приняты в Европе ровно семь лет назад (1998 год).
Вывод - опять впадаем в маразм?
idkfa
в программе времена слышал, что китай уже вводит евро 4.
можно только позавидовать, как там идут реформы
я понимаю, что там нет доступной медицины, пенсии, дешевая рабочая сила...
НО!!
видно, что правительство там на карманы набивают а имеют четкое представление, что они хотят в результате реформ, и как это сделать.

и самое главное - есть результат.

ведь лет 30 назад они велосипеды только осваивали делать.
а сейчас??!!

нет, не догоним мы их никогда.
только если опть красный террор не введем, и не будем дру другу в затылок стрелять...
shi21103
У нас в Украине это собираются вводить в ближайшем будущем, тема обсуждается. Поэтому предлагаю взглянуть на эту проблему немного под другим углом...
Нормам ЕВРО2 соответствуют только автомобили прошедшие европейскую сертификацию. Расширяя мысль, японские прульки не проходили европейскую сертификацию на токсичность выхлопа и никогда проходить не будут Shocked Прулька может соответствовать нормам ЕВРО 5, но не иметь европейской сертификации и попадает под запред на ввоз. Аналогичная ситуация с американскими машинами. Заморачиваться с сертификацией у вас и у нас никто не будет, т.к. это очень дорогое и длительное удовольствие.

ЗЫ Обратите внимание на фомулировку, только ЕВРО 2 и никаких аналогов Sad
GEN?
Не очень верю в скорую реализацию, но все же:
Цитата:

Комитет по экологии Госдумы РФ вынес на суд депутатов проект по экологической безопасности. В числе предложений ? введение запретительного транспортного налога на эксплуатацию старых, неэкологичных автомобилей. Такая инициатива связана со скорым вступлением России в ВТО, ведь для этого необходимо, чтобы европейское законодательство и российское не противоречили друг другу. Поэтому ставку транспортного налога предполагается сделать такой, чтобы автомобилистам было невыгодно содержать старые автомобили.


Все верно, поддерживаю.
Единственное, хотелось бы конкретики ? какие авто будут считаться старыми.
Цитата:

Интересно, что при этом для новых автомобилей ставку транспортного налога планируется наоборот снизить, чтобы повысить привлекательность обновления автопарка.


Вполне логично.
Цитата:

Кроме того, комитет по экологии внес предложение на очередное ограничение ввоза поддержанных иномарок ? на этот раз после 2007 года планируется ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей, не удовлетворяющих требованиям Евро-2.


И это абсолютно правильно.

Добавил бы еще повышающий коэффициент на совковые машины, как небезопасные и ненадежные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы