Страница 3 из 5
knav
Tony999io писал(а):

knav а не пойдете вы милейший в пеший эротический поход?
я например покупал несколько новых классик, а 08-99 мне просто не нравились
и по опастности передвижения с ПП марки ваз они абсолютно одинаковые
не стройте иллюзий


Не нравится 08-99 купите иномарку, или тоже разницы ни какой?
Atrox
Уже давно есть разработки водородного топлива и где то уже давно на нем ездят.
А у нас, вместо того, что бы делать автомобили на водороде и по приемлемым для нашей стране ценам, решают отнять последнюю надежду иметь вообще автомобиль.
Уроды! Хваляться задрипаной калиной, которая устарела еще на чертежах, когда нормальные страны, переходят на водород.

Вместо того, что бы дрючить нефтяных баронов, которые сознательно препятствуют развитию автомобилестроения, дрючат простой люд! Mad
И дрючат за те машины, которые сами и изготовляют! Ну не маразм?

Не хотят что бы жгли бензин, продавали бы машины на водороде!
Так нет же, проще задушить за то, что кроме как бензиновых машин, других в продаже и нет! Ну не маразм?

Уроды!!! Angry

.
Больше я не вернусь
Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины
Kirill111
6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины

Ха ха! Насмешил! Тогда начни с себя, твоя машина с твоей чудо-прошивкой срет в воздух не меньше того же икаруса? Там даже нормами под Россию не пахнет, если это действительно динамичная прошивка! Laughing Laughing Laughing
Больше я не вернусь
Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины

Ха ха! Насмешил! Тогда начни с себя, твоя машина с твоей чудо-прошивкой срет в воздух не меньше того же икаруса? Там даже нормами под Россию не пахнет, если это действительно динамичная прошивка! Laughing Laughing Laughing



1. CO у меня в норме
2. А мне не нужно гонять. Я легко откажусь от этой "динамики"...
3. Срет воздух Ваша машина. Судя по форуму Самара - она просто собрана из г..
Больше я не вернусь
Atrox писал(а):

Уже давно есть разработки водородного топлива и где то уже давно на нем ездят.
А у нас, вместо того, что бы делать автомобили на водороде и по приемлемым для нашей стране ценам, решают отнять последнюю надежду иметь вообще автомобиль.
Уроды! Хваляться задрипаной калиной, которая устарела еще на чертежах, когда нормальные страны, переходят на водород.

Вместо того, что бы дрючить нефтяных баронов, которые сознательно препятствуют развитию автомобилестроения, дрючат простой люд! Mad
И дрючат за те машины, которые сами и изготовляют! Ну не маразм?

Не хотят что бы жгли бензин, продавали бы машины на водороде!
Так нет же, проще задушить за то, что кроме как бензиновых машин, других в продаже и нет! Ну не маразм?

Уроды!!! Angry

.



ПОКА ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА на порядок дороже...
Вы думаете водород сам в бак "заливается". На его производство уходит много электроэнергии
Даже в США , где за это готовы платить (да и то только в Калифорнии) - таких машин мизер. В Японии они тоже лишь как экспериментальные..
Дорого очень.Даже если решить проблему со стоимостью водорода, то сеть заправок - это ГИГАНТСКИЕ вложения, которые не по карману даже США. одна заправка - это более 1 млн долларов сейчас цена.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (23 Ноября 2005 02:27), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
6600 писал(а):

Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины

Ха ха! Насмешил! Тогда начни с себя, твоя машина с твоей чудо-прошивкой срет в воздух не меньше того же икаруса? Там даже нормами под Россию не пахнет, если это действительно динамичная прошивка! Laughing Laughing Laughing



1. CO у меня в норме
2. А мне не нужно гонять. Я легко откажусь от этой "динамики"...
3. Срет воздух Ваша машина. Судя по форуму Самара - она просто собрана из г..


Ты даже не понимаешь, что нельзя увеличить динамику авто не изменив соотношение бензин/воздух? И в твоей прошивке это соотношение не тронуто? Не смеши людей! Laughing
Больше я не вернусь
Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины

Ха ха! Насмешил! Тогда начни с себя, твоя машина с твоей чудо-прошивкой срет в воздух не меньше того же икаруса? Там даже нормами под Россию не пахнет, если это действительно динамичная прошивка! Laughing Laughing Laughing



1. CO у меня в норме
2. А мне не нужно гонять. Я легко откажусь от этой "динамики"...
3. Срет воздух Ваша машина. Судя по форуму Самара - она просто собрана из г..


Ты даже не понимаешь, что нельзя увеличить динамику авто не изменив соотношение бензин/воздух? И в твоей прошивке это соотношение не тронуто? Не смеши людей! Laughing


Мальчик. Вы о прошивках-то недавно узнали. Я же читаю какие у вас проблемы в Вашем драндулете были.
Это первое
А второе - мне все равно. Динамика мне не требуется.
Достаточно того, что я доказал свои слова с этим werdaunom
В Вашем возрасте еще простительно дурачится с двигателем. Но на самом деле это у Вас очевидно от скудности развлечений и занятий в жизни.
Подрастете - это пройдет
Kirill111
6600 писал(а):

Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

Т И М У Р писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают



И нафиг нам такое счастье? Если я не богатый человек, значт мне пехом?
Ты хочешь, чтоб тебе твою 9-ку запретили? Ну-ну.


У меня инжектор, легко переоборудоваемый в Евро-2. А так-то - конечно хочу, чтобы запретили все экологически грязные машины

Ха ха! Насмешил! Тогда начни с себя, твоя машина с твоей чудо-прошивкой срет в воздух не меньше того же икаруса? Там даже нормами под Россию не пахнет, если это действительно динамичная прошивка! Laughing Laughing Laughing



1. CO у меня в норме
2. А мне не нужно гонять. Я легко откажусь от этой "динамики"...
3. Срет воздух Ваша машина. Судя по форуму Самара - она просто собрана из г..


Ты даже не понимаешь, что нельзя увеличить динамику авто не изменив соотношение бензин/воздух? И в твоей прошивке это соотношение не тронуто? Не смеши людей! Laughing


Мальчик. Вы о прошивках-то недавно узнали. Я же читаю какие у вас проблемы в Вашем драндулете были.
Это первое
А второе - мне все равно. Динамика мне не требуется.
Достаточно того, что я доказал свои слова с этим werdaunom
В Вашем возрасте еще простительно дурачится с двигателем. Но на самом деле это у Вас очевидно от скудности развлечений и занятий в жизни.
Подрастете - это пройдет

Ну что ты все на личности переходишь? Это от скудности ума. Не учите меня жить, лучше помогите материально! Laughing Laughing Laughing

Просто ткнул тебя носом, борец за экологию, в то, что твоя собственная машина из-за тебя срет теперь как маленький Икарус. И с этим не поспоришь. Хочешь экологии - начни с себя, залей экономичную прошивку с соотношением воздух/топливо около 13. Вот тогда будем дальше говорить. 8-)
Больше я не вернусь
Коматозу. Может нижайше попросите этого.. кирилла.. придерживаться темы. Поползайте перед ним на коленях - это Ваша работа
Kirill111
6600 писал(а):

Коматозу. Может нижайше попросите этого.. кирилла.. придерживаться темы. Поползайте перед ним на коленях - это Ваша работа

Видимо по теме нашей беседы тебе больше нечего ответить... Побежал жаловаться дяденьке модератору? Laughing Laughing Laughing
komatoz
HI!

Господа, давайте не будем переходить на личности.
Тема интересная и мне не хотелось бы отправлять её в помойку.
StRy
Вот вы тут все про экологию, Евро-2, тьфу блин! Very Happy . Вы к нам в горд приезжайте, увидите, какая у НАС экология, а то что у вас там в СПб, Мск, это фигня, для меня чистенький воздух Laughing Laughing Laughing .
Предлагаю не машины на Евро-2 переводить, а предлагаю, заводам запретить выпускать вредные выхлопы, поставить ох..енные штрафы за вредность. Вот тогда будет более ли менее чистая экология.
А какое качество бенза у нас, это ж вообще не в какие рамки не лезет, а вы тут евро-2.
inok
knav писал(а):

Да часто, когда надо не опоздать, дорога на электричке и метро у меня занимает 1 час, погрешность максимум 15 минут. На авто когда 40 минут, когда 3 часа, и что самое интересное ни когда не угадаешь за сколько доедешь.


Я надеюсь вы не полагаете, что все устройство транспортного хозяйства нужно под вас выстроить? У некоторых не так же как у вас. У меня:
- на электричку рассчитывать просто невозможно - то опоздает, то в последний момент отменят, то еще что-то. до платформы еще добраться нужно. опоздание на работу даже на пять минут критично.
- я, например, на работу еду если к семи, то дорога занимает пятнадцать -двадцать минут гарантированно - от спального района до центра. если ехать на перекладных сами понимаете - только на маршрутках. общественный транспорт _практически_ не ходит. только метро пока более менее, но иногда давка такая, что приезжаешь на работу весь в мыле, полчаса отходишь от дороги, изматывает ужасно.

knav писал(а):

Классика? да она просто опасна! Как для владельцев, так и для окружающих. Да и сколько её можно выпускать?


Вообще-то речь шла об экологичности и Евро2... Ну ладно. Значит ОКУ тоже под пресс?
inok
MaxVetrov писал(а):

шипы - не предусмотренная конструкцией модификация..... БРЕД полный, СОВОК.....


+1
MaxVetrov писал(а):

при этом же и власти и сами гаишники разъезжают на затонированных ваще в ноль тачках, и разуемеется на шипах 8-)


я вообще недавно упал - шаха с синими номерами ехала... как стояла во дворе вся в снегу так и поехала. как сугроб на колесах, жаль сфоткать не удалось. боковые стекла, заднее стекло, фары все в снегу...
wertdaun
MaxVetrov писал(а):

, а также свой катализатор, из-за которого я не могу лить 92 бензин, что было-бы очень кстати при ежедневном пробеге 80 км.



Не понял, а почему я на Элантре с Евро 3 бензин от 91, я лью 92 и всё ОК? А почему тогда в 9-ку нельзя??

2 6600 согласен с Кириллом - любое повышение мощности мотора (без изменения обьема) в первую очередь ударит оп экологии, явно ухудшая её. Кроме СО в выхлопе ведь еще масса веществ, ведь так????
vaka
Влад из Влада писал(а):

VIC_S писал(а):

Что значит старый автомобиль и кто этобудет решать и как спрашивается в задачнике?



10 лет с момента выпуска. И ВСЕ!!! Хоть стояла-хоть ездила
Далее-повышенный налог и страховка. Талон ТО-не показатель.

20 лет-полный запрет.

Если вам дорога машина, как память бабушки, то никто не имеет права у вас вашу собственность иметь. Но эксплуатировать на дорогах общего пользования -Ни-Ни..,кка нормальных странах - на выставку в трейлере.



Мечтание Влада о Японии, у нас как бы это выразится Россия. Да и в той же Финляндии такого нет. Запретить можно только заводы выпускать то или иное или скорее обязать выпускать ЕВРО 2, но ни как не запретить 10 или 20 летние машины. Тады и праворульные в топку
Yurdager
Господа!!!

Ну че так загоношились??? Забыли где мы живем?? Напоминаю ? в России!!!

Вот, например, ввели у нас инструментальный контроль недавно. И что с того? Полторы деревянных, и любая трахома с легкостью проходит этот контроль.

Вы оглядитесь вокруг, что перестали слепить встречные машинки на дорогах? Исчезли с дорог машинки выдыхающие клубы масла и чистого бензина? Нет же все участники дорожного бомонда на месте.

Увидите еще не одну убитую машинку с лейбой: ?ЕВРО-2 ПРОШЛА?.
komatoz
HI!

Мое отношение к Евро2,3 - нужно вводить, но старенькие машины не трогать пусть доживают свой век.

Но вот вновь выпускаемые авто оснащять Евро2 3,4 обязательно!

У меня супруга иногда бывает в еворопе (конференции генетиков, врачей всякие там) так вот, с месяц назад она вернулась из Копенгагена, там говорит, воздух совсем другой и машинами (выхлопом) не воняет.

После грузовика остается легкий запах хлорки (с её слов) никакого чада и дыма нет.


Так что ИМХО старые машины не трогать, а новые 100% оснащать нейтрализаторами выхлопных газов.
Так же пора браться за грузовики.

З,Ы, Последний год очень сильно чуствую за какой машиной едешу с нейтрализатором или обычной без нейтрализатора.
knav
inok писал(а):

knav писал(а):

Да часто, когда надо не опоздать, дорога на электричке и метро у меня занимает 1 час, погрешность максимум 15 минут. На авто когда 40 минут, когда 3 часа, и что самое интересное ни когда не угадаешь за сколько доедешь.


Я надеюсь вы не полагаете, что все устройство транспортного хозяйства нужно под вас выстроить? У некоторых не так же как у вас. У меня:
- на электричку рассчитывать просто невозможно - то опоздает, то в последний момент отменят, то еще что-то. до платформы еще добраться нужно. опоздание на работу даже на пять минут критично.
- я, например, на работу еду если к семи, то дорога занимает пятнадцать -двадцать минут гарантированно - от спального района до центра. если ехать на перекладных сами понимаете - только на маршрутках. общественный транспорт _практически_ не ходит. только метро пока более менее, но иногда давка такая, что приезжаешь на работу весь в мыле, полчаса отходишь от дороги, изматывает ужасно.

knav писал(а):

Классика? да она просто опасна! Как для владельцев, так и для окружающих. Да и сколько её можно выпускать?


Вообще-то речь шла об экологичности и Евро2... Ну ладно. Значит ОКУ тоже под пресс?



Утренние электрички у нас не отменяют, ну только если где-то авария, обо всех изменениях в расписании объявляют заранее, и всегда есть возможность скорректировать свой маршрут, автобус, маршрутка, и т. д. просто надо на станцию не за минуту до отправления электрички прибегать.

Зачем под пресс? просто запретить выпуск, так как если не запретить всё равно будут выпускать. Более того, выпустил завод новую модель и об стенку. Если нормы по пассивной безопасности соблюдены ОК, если нет в топку. А про Евро 2.3.4 Камотоз все складненько написал, согласен с ним.
ЛежИБока
Ну вот агенство ОБС плодит новые подтверждение слухам:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/22/1173785
MaxVetrov
wertdaun писал(а):

MaxVetrov писал(а):

, а также свой катализатор, из-за которого я не могу лить 92 бензин, что было-бы очень кстати при ежедневном пробеге 80 км.



Не понял, а почему я на Элантре с Евро 3 бензин от 91, я лью 92 и всё ОК? А почему тогда в 9-ку нельзя??


В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...
чем чревато? .... в первую очередь с гарантии снимут, да и вдруг эти самые евро-2 введут - новый катализатор/нейтрализатор стоит почти $100

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 01:54), всего редактировалось 1 раз
DerDen
MaxVetrov писал(а):

wertdaun писал(а):

MaxVetrov писал(а):

, а также свой катализатор, из-за которого я не могу лить 92 бензин, что было-бы очень кстати при ежедневном пробеге 80 км.



Не понял, а почему я на Элантре с Евро 3 бензин от 91, я лью 92 и всё ОК? А почему тогда в 9-ку нельзя??


В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...
чем чревато? .... в первую очередь с гарантии снимут, да и вдруг эти самые евро-2 введут - новый катализатор/нейтрализатор стоит $200-300


Катализатор стоит 2800 ры.
Больше я не вернусь
1. Дооборудование инжектора до варианта Евро 2 это 3 вещи
а) катализатор
б) Лямбда -зонд (без него невозможно поддерживать "правильный " выхлоп на входе катализатора .
в) прошивка ЭБУ под "лямбда зонд"
в1) - можно поставить еще и адсорбер под капот, но не обязательно - в основном проблема на выхлопе

Стоимость - в районе 250-300 долларов
Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.

Лично я считаю - Евро-2 должно касаться автомобилей в городах... Особенно мегаполисах
А в остальной России - не стоит огульно заставлять соблюдать экологию автотранспорта. Во первых плотность машин - ниже гораздо. Во вторых кроме дополнительного геморроя люди получат много. Все же инжекторные машины (отечественные тоже) требуют более технически грамотных автоспециалистов . Так что сразу гнать Евро-2 на всю страну - не стоит.
А вот Москву и СПб - точно давно пора переводить на Евро-2. "под раздачу" попадет немало карбовых машин. Но если все будет грамотно - они будут проданы и уедут в остальную Россию "доживать"..
Ну а кое кому придется походить пешком (или на велосипеде.. летом-то милое дело между прочим.. на работу-то... если есть где поставить , да и здоровью получше.. гиподинамии меньше)

В существующих условиях исторических - автомобиль везде станет роскошью. В меньшей степени в США (пока они могут платить), в Европе - в большей степени. А в том же Сингапуре - он давно роскошь.. хорошо налогооблагаемая
DerDen
6600 писал(а):




Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.



Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы