Страница 6 из 10
Влад из Влада
Acquirer писал(а):

*Rat* писал(а):

2 алексей213
Человек из Сибири приведите пожалйста ТОЧНУЮ статистику, показывающих опастность ПР. Как и документ потверждающий незаконность эксплуатации ПР.
Иначе просто сотрясание воздуха.


Интересно, а такая статистика вообще ведется? Про соотношение аварий с ЛР и ПР? Или просто оформляется ДТП и все?

З.Ы. Вам приводить одни и те же аргументы не наскучило? Про закон понятно, его ПОКА нет. Но судя по всему слепить его могут скоро. А статистику по авариям из региона в котором живут/жили владельцы ПР привести сами владельцы ПР не могут? Был бы ещё один твердый аргумент в обоснование своей позиции.



Уже приводили НЕОДНОКРТАНО.
Попросите Целикова просто сделать отдельную закладку "Статистика", например...Я думаю, что всем просто будет интересна такая информация.

ЗЫ, Если б статистика была не в пользу прулек, то их бы запретили еще 5-6 лет назад. К счастью для прулек....даже продажаная баба-статистика...и та не смогла НАСТОЛЬКО покривить душой.

ЗЗЫ. Неоднократные наблюдения из личной жизни, показали, что наличие под жопой, например Тойота Краун ну явно если и не придает смелости, то уж уверенности за жизнь при определенных условиях -точно!!!
Acquirer
Влад из Влада писал(а):


Уже приводили НЕОДНОКРТАНО.


Где? И желательно за кварталы текущего года.
Влад из Влада писал(а):


Попросите Целикова просто сделать отдельную закладку "Статистика", например...Я думаю, что всем просто будет интересна такая информация.


Сомневаюсть что это расценят как имеющее отношение к данному ресурсу. Да и наврядли это пойдет на пользу репутации ВАЗа. Корпоративная этика и всё такое.
Влад из Влада писал(а):


ЗЫ, Если б статистика была не в пользу прулек, то их бы запретили еще 5-6 лет назад. К счастью для прулек....даже продажаная баба-статистика...и та не смогла НАСТОЛЬКО покривить душой.


Можно рассматривать это проще: КОМАНДЫ НЕ БЫЛО. А насчет статистики можно вспомнить выборы Б.Н. Ельцина.
Влад из Влада писал(а):


ЗЗЫ. Неоднократные наблюдения из личной жизни, показали, что наличие под жопой, например Тойота Краун ну явно если и не придает смелости, то уж уверенности за жизнь при определенных условиях -точно!!!


Это чувство возникает в любой хорошей иномарке. ПР здесь ни при чем.
Tony999io
carib видите ли
в обоих случаях водители бы увидели бы мою машину раньше просто визуально, если бы они были на ЛР а не на ПР


мне как то в последнее время надоело заниматся бессмысленной перекидкой умных словосочетаний

посему еще раз напишу у меня есть собственное мнение которого я и придерживаюсь
за сим считаю что данный разговор закончен
Mihail Vershinin
Дык, хе-хе, пойди и купи ее, любую хорошую иномарку. Я вот возьму сотыгу и куплю краун на раме года 1990. И такой найду за эту сотыгу, что единственное чем он меня будет расстраивать еще года 3-4 - это расход топлива (6 горшков все-таки и вес).
Tony999io
Mihail Vershinin Smile уважаемый я читал Ваш опус про покупку вашей восьмерки
что то краун вы не купили за сотыгу (на русском языкке это я понимаю 100тыс рублей)
пс а про машину, дык спасибо я не жалуюсь, чай не на вазике передвигаюсь
хотя конечно за беспокойство спасибо

короче все а то эт до бесконечности будет продолжатся
I_Want_To_Live_In_Fire
Nekto писал(а):

Tony999io писал(а):

2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую



Не хочу спорить, но именно в данной ситуации - виноват не ПР, а Шумахер с резкими перестроениями через ряд с затрудненным обзором. Обзор назад в зеркала на ПР ничем не отличается от аналогичного на ЛР.
Обычно приводится пример, когда ПР выскакивает на встречку.


подпишусь под каждым словом)) тщательнее надо ребята....
*Rat*
"Никто не может быть признан виновным, иначе, как по приговору суда".
Статистики, нет, законодательных актов нет, очем собственно разговор.?
Каждый имеет свое мнение, мне по фиг с какой стороны руль.
Мне больше тревожит то что пешеходов не пропускают и носятся по городу как угорелые. ИМХО
Бомбилы и стрикракеры.
Я не гаи и власть преддержащий.

Все останутся при своем мнении, а тема БАЯН И МАЯКИ
Всем удачи
Vigos
Статистику с RBC я уже показывал как-то,но раз просят то еще.Новее пока что не видал.
Статистика для Acquirer:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/08/15/15195310_bod.shtml
Mihail Vershinin
Tony999io, я восьмерку нарочно купил, чтобы попробовать знаменитый отечественный автомобиль - мечту всех крутых пацанов 90-ых. И между прочим, прикольная тачка оказалась, в отличие от той же "классики". По крайней мере, я теперь точно присоединяюсь к тем, кто утверждает что ГУР ей нужен как собаке пятая нога. А Краун будет обязательно - он у меня в ряду дрим-каров, сразу после УАЗика стоит Smile . Но все эти авторазвлечения - после решения квартирного вопроса (который и скушал мой марк). Я вообще страсть как люблю всякие машины, меня в общем от всего прет, но праворульки - это отдельный уголок в сердце, уж очень там все вокруг тебя сделано хорошо - это не умом, а сердцем начинаешь чувствовать. У восьмерки своя прелесть - я в ней все время ковыряюсь - с детства конструкторы всякие люблю, на прульках такого удовольствия был лишен. Последнее время я где-то раз в год (иногда чаще) перелазил из наших машин в иномарки и обратно - это обостряет удовольствие от владения и теми и другими. Главное чтобы мне не мешали всякие правительства в этом Smile
Acquirer
Vigos писал(а):

Статистику с RBC я уже показывал как-то,но раз просят то еще.Новее пока что не видал.
Статистика для Acquirer:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/08/15/15195310_bod.shtml


Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?

2 Mihail Vershinin "С таким счастьем и на свободе" (с) 12 стульев. Для решения квартирного вопроса Вам нужно было всего лишь не покупать краун за 100 тысяч наших рублей?
Ещё очень понравилась фраза "Я восьмерку нарочно купил". А что ещё было в ассортименте? Может проще сказать что денег не было?
Mihail Vershinin
Учитывая бюджет всего проекта, 100 тысяч - вполне вменяемая сумма, я вопрос этот вечный решаю не в Москве - у нас тут еще и по 200 можно жилье изыскать Smile. Велика Россия! А вариантов была масса - можно было бы и пешочком с пол-годика походить, и классику поиметь посвежее или наоборот, подороже чего взять - тот же краун.
GENA
Mihail Vershinin писал(а):

Tony999io, я восьмерку нарочно купил, чтобы попробовать знаменитый отечественный автомобиль - мечту всех крутых пацанов 90-ых. И между прочим, прикольная тачка оказалась, в отличие от той же "классики". По крайней мере, я теперь точно присоединяюсь к тем, кто утверждает что ГУР ей нужен как собаке пятая нога. А Краун будет обязательно - он у меня в ряду дрим-каров, сразу после УАЗика стоит Smile . Но все эти авторазвлечения - после решения квартирного вопроса (который и скушал мой марк). Я вообще страсть как люблю всякие машины, меня в общем от всего прет, но праворульки - это отдельный уголок в сердце, уж очень там все вокруг тебя сделано хорошо - это не умом, а сердцем начинаешь чувствовать. У восьмерки своя прелесть - я в ней все время ковыряюсь - с детства конструкторы всякие люблю, на прульках такого удовольствия был лишен. Последнее время я где-то раз в год (иногда чаще) перелазил из наших машин в иномарки и обратно - это обостряет удовольствие от владения и теми и другими. Главное чтобы мне не мешали всякие правительства в этом Smile



Все верно!!! Поддерживаю на 100%. Лично тоже гораздно больше озабочен жилищными вопросами нежели комфортностью/престижностью авто! Уже сто раз писал мне для дачи, хозяйства и даже вылазок на природу (на следующее лето кстати в Абакан собираемся на озера) за глаза ВАЗа хватает. Водку я как Влад не розливаю по грязным бутылкам, работаю так сказать инженером. И не считаю уместным наслушавшись Владов, все бросить и кинутся покупать ПРульки. Никто не спорит по большому со всеми прописными истинами. Но используюя эти истины, таким личностям как Влад и еще пара хлопцев гарных, НЕ СТОИТ как говорится давить и умничать. Отмена ПРулек ударит по всем. По кому-то очень больно, по комуто практически без боли. Аналогично и с со смертью ВАЗа. Каждый выбирает то на что есть средства, что на данный момент он считает оптимальным. Я же не советую Владу с какой стороны сексом с женой заниматся. И не кричу во весь форум, что практически любой негр или китаец в этом деле лучше россиянина, в том числе и Влада.
Родственник мой вчера очередной раз поменял Тойоту короллу, на Ниссан Цефиру! Должен мне, банку(лет пять еще) и живет в хрушевке полуторке. Машина во вдоре или на платной стоянке.Он выбрал одно! Я выбрал после покупки ВАЗа (потому как на него только на тот момент хватало) другое - гараж капитальный, по цене как тойота королла 1996/7 года, и вложился в долевое стрительство. И пока еще никому ничего не должен! И не продам гараж, не выведу деньги из долевого, не перееду в полуторку, для того что бы наслушавшись "пупка" всея руси Влада, побежать на авторынок за ПРульным лексусом 2004 года или бумером! Shocked Правильно?

Так что мир! Каждому свое! И у всех все будет! Если войны не будет! 8-) И водки пить не будем! (Да Влад!) :-D
Vigos
Acquirer писал(а):

Vigos писал(а):

Статистику с RBC я уже показывал как-то,но раз просят то еще.Новее пока что не видал.
Статистика для Acquirer:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/08/15/15195310_bod.shtml


Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?



На ДВ,какой край не возьми, больше 90% - это праворукие машины.
Какое там может быть разделение?Нет там левого руля.Так у администраций краев немного Волг,гос.предприятий(и то обычно это ПАЗы), ну и тех кто владеет большими деньгами имеют мерсы,бмв и прочее.
Народ если и владеет продукцией Российского автопрома, то обычно очень старыми машинами.Корейские машины тоже не в почете.Когда то,их тоже стали возить с Кореи,но быстро перестал.Качество народу не понравилось совершенно.Про китайские машины вообще молчу.
Я последний раз был в апреле, в Хабаровске, за 2 недели всего две 12-шки увидел.И то одна уже очень давно бегает(я её еще три года назад видел),а вторую видать кто то с Запада приволок.Всё.Больше их там нету.И это при кол-ве транспортного парка на один только Хабаровск под 200000.
Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.
GENA
Vigos писал(а):

Acquirer писал(а):

Vigos писал(а):

Статистику с RBC я уже показывал как-то,но раз просят то еще.Новее пока что не видал.
Статистика для Acquirer:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/08/15/15195310_bod.shtml


Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?



На ДВ,какой край не возьми, больше 90% - это праворукие машины.
Какое там может быть разделение?Нет там левого руля.Так у администраций краев немного Волг,гос.предприятий(и то обычно это ПАЗы), ну и тех кто владеет большими деньгами имеют мерсы,бмв и прочее.
Народ если и владеет продукцией Российского автопрома, то обычно очень старыми машинами.Корейские машины тоже не в почете.Когда то,их тоже стали возить с Кореи,но быстро перестал.Качество народу не понравилось совершенно.Про китайские машины вообще молчу.
Я последний раз был в апреле, в Хабаровске, за 2 недели всего две 12-шки увидел.И то одна уже очень давно бегает(я её еще три года назад видел),а вторую видать кто то с Запада приволок.Всё.Больше их там нету.И это при кол-ве транспортного парка на один только Хабаровск под 200000.
Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.



Ты не уверен, что в россии одним росчерком пера не только поезд остановить смогут но и уже начавшую движение ракету? 8-) Да запросто! Sad Хотя я против резкого запрета, но я за запрет с замещением запрещенного! То есть сначала производство достойных машин, затем запрет на ввоз на подобные. Все внутри все одно не сможем делать, так что и производство будет и ввоз! Но все должно уровнятся! А руль в конечном счете стать ЛЕВЫМ! Либо движение на дорогах ЛЕВЫМ! Мне по херу кто победит ! Но порядок должен быть! 8-)
Влад из Влада
Цитата:

Где? И желательно за кварталы текущего года



http://www.transafety.ru/lenth/index.php?cont=long&id=70&year=2005&today=15&month=%E0%E2%E3%F3%F1%F2%E0

Если тебе не в лом, то приведи это все к значению среднедушевому или на количество машин...

ЗЫ, Ты просил дать статисттику ДТП....я дал.

Цитата:

Сомневаюсть что это расценят как имеющее отношение к данному ресурсу. Да и наврядли это пойдет на пользу репутации ВАЗа. Корпоративная этика и всё такое.



А что так. Ведь тазоводы попросили уничижительную статисттику как раз таки уличающую прлуьки, как наиболее аварийные. Если это так, то им это только на руку. А если это не так...???

Цитата:

Можно рассматривать это проще: КОМАНДЫ НЕ БЫЛО. А насчет статистики можно вспомнить выборы Б.Н. Ельцина



Еще при Ельцине во Владивотсоке было 10 комиссий с блокнотами и рулетками. Все пересчитали....прослезились и постыдно уехали. ДТП не выше, чем по стране....смертей меньше.

Цитата:

Это чувство возникает в любой хорошей иномарке. ПР здесь ни при чем.



А тактео чуство у тебя не исчезает в ТАзе???? Аа?? И даже левый руль не спасает???
Acquirer
Vigos писал(а):

...Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.


Ну в общем со статистикой понятно. Её нет по причине того что у всех на ДВ руль справа и поэтому можно рассматривать только общую статистику по ДТП. Владельцами ЛР можно пренебречь из-за их малого числа. .
Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.
Про реальность запрета: студенты в армии, монетизация льгот по всей стране, вещи более мелкие, чем постепенное вытеснение ПР после команды сверху?

З.Ы. Извините мне немного надоело. Сделаю перерыв в этой теме, пожалуй.
Acquirer
Упс, пока писал свой пост, мне ещё ответили.
Влад из Влада писал(а):


http://www.transafety.ru/lenth/index.php?cont=long&id=70&year=2005&today=15&month=%E0%E2%E3%F3%F1%F2%E0
Если тебе не в лом, то приведи это все к значению среднедушевому или на количество машин...
ЗЫ, Ты просил дать статисттику ДТП....я дал.


Ответ о типе статистических данных уже писал. Приводить ничего ни к чему не буду, тип данных не тот. За ссылку спасибо, может и пригодится когда-нибудь.
Влад из Влада писал(а):


А что так. Ведь тазоводы попросили уничижительную статисттику как раз таки уличающую прлуьки, как наиболее аварийные. Если это так, то им это только на руку. А если это не так...???


Не думаю что у руководства ресурса есть желание унизить ПР или кого-либо ещё. Просили обычную статистику без других характеристик данных уже Вами.
Влад из Влада писал(а):

Еще при Ельцине во Владивотсоке было 10 комиссий с блокнотами и рулетками. Все пересчитали....прослезились и постыдно уехали. ДТП не выше, чем по стране....смертей меньше.


Вы что, все сообщения соотносите только с ПР? Я вообще-то говорил о предвыборной компании ЕБН, и средствах создания позитивного/негативного рейтинга. В случае с ПР это сделают по тем же технологиям при команде сверху.
Влад из Влада писал(а):

А тактео чуство у тебя не исчезает в ТАзе???? Аа?? И даже левый руль не спасает???


При чем здесь ВАЗ? У меня с чувствами все в порядке, не волнуйтесь. Никакого оргазма при посадке ни в одну машину я не испытываю. Это средство передвижения - не более того. ВАЗ - машина изначально для людей которые смогли из-за цены купить только его. Мы не сравниваем комфортность машин разных классов. Дискуссия была немного о другом. Может действительно проще ввести левостороннее движение в некоторых регионах?
Vigos
Acquirer писал(а):

Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.
З.Ы. Извините мне немного надоело. Сделаю перерыв в этой теме, пожалуй.



Я когда первый раз писал пост со статистикой,хотел приписать,что она окажется не удобной.Но не сделал этого.Интересно было увидать,что скажут.Я не ошибся.
А ту которую ты статистику просишь,это что то не реальное.Чем эта плоха?Из нее видно,что где одни праворукие машины и правостороннее движение,меньше всего аварий.Это не значит,что так и должно быть,но она показывает, что не так страшен черт,как его малюют.
Страшен не ПР,а водители-лихачи.Культуру вождения надо повышать, а не искать проблему,там где её нет.
P.S.Модераторам.Хоть и не моя тема, но если можно закройте, ибо бесполезно спорить.
Влад из Влада
Цитата:

Ответ о типе статистических данных уже писал. Приводить ничего ни к чему не буду, тип данных не тот. За ссылку спасибо, может и пригодится когда-нибудь


Тип данных именно тот.
Просто чтоб привести вс е к знаменателю, нужно дать соотношение аварий и смертей на автопарк.
Такие данные раньше были на сайте ГИБДД. Сейчас почему то нет.
Но поверь, я не вру, данные 2003 года были исключительно спокойными.
Была приведена такая статистика. И я на память помню, что аутсадерами по стране были Владимирская область и, ИМХО, Нижегородская.
Приморский край, например, имел статистику ДТП ниже среднего по России, а вот статисттику по смертям ниже намного.

Причем была такая же дисскуссия в 2004 году и я человека утер по полной программе.

ЗЫ. Еще раз повторю-статистика-вещь объективная. Полагаясь на нее МОЖНО БЫЛО Б запретить прульки, даже если б отклонение составляло 10-15% к среднероссискому. И никому никакой команды не надо. АВТОТАЗ за такой аргумент уцепился бы клещами...

ЗЗЫ. Вот там была шикарная статистика: кол-во ДТП, кол-во смертей, кол-во машин ПО ГОРОДАМ даже....Вопрос логичен: "А зачем убрали????"
А все просто: если дать правдивые цифры, то получится, что миф про опасность прулек есть только миф. И обратная сторона медали....где ТАЗы превалируют, там ДТП и смертей больше!!!

Потому вы и не найдете в интернете таких данных.

Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)
мим
Влад из Влада писал(а):

Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)


Слушай, да зайди ты как-нибудь на сайт и посмотри квартальную отчетность, а то млять "50% воровство, 100% дочки", что брехать проще или трафик жалко? Very Happy
Влад из Влада
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)


Слушай, да зайди ты как-нибудь на сайт и посмотри квартальную отчетность, а то млять "50% воровство, 100% дочки", что брехать проще или трафик жалко? Very Happy



Заходил...читал отчеты. Расклада по затратам нет и в помине. Как нет, например раскалад по себестоимости "народного автомобиля".
Нет и распределения прибыли. Есть только скупая слеза международного аудитора...

Если это не 100% дочерки, а допустим 40%, то с чьего позволения акции предприятия покупались один хрен на дочерние компании??

Кстати, если не ошибаюсь, то даже 50% доля уже подразумевает зависимость, а 51%-фактический контроль.
В любом случае...я уверне просто, что если дочерки перешли под контроль Каданникова (он может вообще не иметь прямой контроль, там все может быть спрятано-кликни меня...так спрячу...мама не найдет).
Получается, что сегодня за 700 млн баксов государство выкупает у Каданникова то, что он немного ранее попросту совровал у акционеров за их же деньги. Схемы такого вороства общеизвестны. Но вот в чем можно тут посокрушаться...Дело в том, что такие схемы: создаем дочерку-отдаем ей реализацию-на доходы выкупаем акции материнки-можно с материнкой и не расчитываться.........в принципе попадают под ответственность, когда кто-то из акционеров активно с этими нарушениями бореться....

Еще раз повторяю......Акции АВТОВАЗА сворованы у акционеров, потому что куплены на принадлежащую им же прибыль...или их же деньги!!! Готов аргументировано и в хронологии при случае разложить все это по АВТОВАЗу.

Вот только половину оппонентов это до одного места. Им бы лишь бы пиво рекой...да ТАЗы подешевше....
мим
Влад из Влада писал(а):

Заходил...читал отчеты. Расклада по затратам нет и в помине...


Смотри не бух. отчетность, а квартальную, которая готовиться по законодательству о ЦБ. Там есть.
carib
[quote="Acquirer"]
Цитата:

Так почему не делают рулевое управление с одной и той же стороны? Неполноценные наверное...



А как же

Цитата:

Там ещё помощник вроде есть? Да и со встречки никто не вылетает, вроде бы. И главное, народ меньше справа под колеса бросается в нашем случае. Статистику знаете наверное, сколько человек в год под поездом гибнут.



Помошник сидит слева но когда идёт встречный он переходит направо.

Цитата:

Мне с высшим техническим не страшно. За два года владения техчасть изучил полностью, да, просто, может кому то кажется и не комфортно, но надежно как АК-47 (если хорошо знаешь и руки из нужного места).



А я автослесарь и за восемь лет изучил техчасть так что она меня уже достала вот поэтому я предпочитаю в интернете необсуждать всякие неисправности.

Цитата:

Я бы купил иномарку, но пока есть другие нужды (жилищные года на 3 вперед минимум), ино не самоцель. Мне всё равно что меня возит из точки А в точку В. Будут средства куплю ино с ЛЕВЫМ рулем, не будет, на нашей покатаюсь, не критично.



Дело хозяйское тем более никто и непринуждает.

Цитата:

Что Вы все пытаетесь нас успокоить?



Я имел ввиду конкретно вас уж больно эмоционально вы реагируете на окружающую действительность.

Цитата:

У Вас стереотип: озлобленный владелец ВАЗ с перекошенным от злобы лицом пытающийся обогнать все иномарки. Не опускайтесь до штампов, это скучно.



Никакого стереотипа у меня нет. А вот озлобленные владельцы как ВАЗов так и других отечесвенных авто встречаются довольно часто особенно на трассе, например они препятствут их обгону путём сильного смещения влево (один раз из за одного такого мудака я чуть неулетел в кювет) или начинают ускорятся, тут надобы поставить смайлик но я их пренципиально неиспользую.
carib
Tony999io писал(а):

carib видите ли
в обоих случаях водители бы увидели бы мою машину раньше просто визуально, если бы они были на ЛР а не на ПР


мне как то в последнее время надоело заниматся бессмысленной перекидкой умных словосочетаний

посему еще раз напишу у меня есть собственное мнение которого я и придерживаюсь
за сим считаю что данный разговор закончен



Разговор неможет быть закончен так как мы ещё непрояснили некоторые очень важные моменты в приведённой вами ситуации.

На каких основаниях у вас сложилось мнение что водитель попутной машины вас невидел? Из за того что сидел справа а не слева? Что мешало ему вас видеть?

Я же вам уже написал что у всех ПР авто наружние зеркала панорамные тоесть имеют большой угол обзора и никаких мертвых зон вроде неимеют, покрайней мере я что то таких ситуаций непомню.
Nekto
Acquirer писал(а):


Ну в общем со статистикой понятно. Её нет по причине того что у всех на ДВ руль справа и поэтому можно рассматривать только общую статистику по ДТП. Владельцами ЛР можно пренебречь из-за их малого числа. .
Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.


Я не понимаю - статистика "деффка и так продажная", так нафига ее усложнять? Ну представим классическую ситуацию "угрозы безопасности ПР" на в условиях правостороннего движения, ну например во Владивостоке. Едет ПР фура, из-за нее в лоб встречной легковушки с нелевым рулем выскакивает виновник происшествия(на ПР ессно). Ну и чем данная ситуация меняется в обстановке "все на ЛР, один "Шумахер" на ПР"? Имеем две машины - "статиста" (от них ничего не зависит) и активного "праворульщика". Так что статистика по ДВ ИМХО вполне показательна в данном плане. Ежели бы ПР приводили к" вспышке аварийности" - безусловно по "относительным ДТП" регион бы значительно выделялся. В худшую сторону ессно.
А то интересная картина - ежели все вокруг на "правильных" Тоетах, Маздах и Ниссанах - аварийность низкая (ну или средняя, если угодно), а как вокруг ВАЗы, Волги, да Мерседесы, так ПР - "источник повышенной опасности"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы