Страница 1 из 1
argus
Как известно на двигателях 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Установка модернизированных поршней устраняет данный дефект. Но есть наверное и минусы. Какие? И вообще, стоит ли заморачиваться. Просят за работу с запчастями 9 тыр.
Petrov_kamensk
увеличивается камера сгорания- уменьшается степень сжатия.
уменьшается тольшина поршня из за обработки. - вероятность прогара выше (экзотика но учитывать надо)

бругой вариант поставить поршня от 16v-1.6 там выемки болльше но есть вытеснители - обьем не меняется.
AL*21120
argus писал(а):

Как известно на двигателях 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Установка модернизированных поршней устраняет данный дефект. Но есть наверное и минусы. Какие? И вообще, стоит ли заморачиваться. Просят за работу с запчастями 9 тыр.



проделал эту процедуру (за 9 тыр), заодно поменяли вкладыши (на одном цилиндре были задиры). Пока обкатываю, но потери мощности не заметил, зато теперь можно не парясь лить 92 бензин, т.к. степень сжатия действительно немного уменьшилась.
Мое резюме: доволен, не жалею, ремень теперь не волнует.
argus
to:Petrov_kamensk

если можно, то подробнее про вариант 1.6 16V

to:AL*21120

какие вкладыши, что делали с задирами, изменился ли расход бензина
AL*21120
argus писал(а):

to:AL*21120
какие вкладыши, что делали с задирами, изменился ли расход бензина


какие вкладыши, не знаю. На старых били прочерчены полоски, поменяли и все (задиры были не на цилиндре, а на вклашышах 3-го цилиндра, сами цилиндры в идеале с сохранившимся хоном). Расход бензина не изменился. Да и вообще работа двигателя не изменилась. пробег 52 тыс. после этой процедуры проехал 1.5 тыс.
Кстати, мне там сказали что не рекомендуют менять поршня с кольцами при пробеге больше 70 тысяч без расточки блока, т.к. цилиндры становятся не идеально круглыми и новые детали могут не притереться. Хотя, это вопрос спорный.
Petrov_kamensk
Petrov_kamensk
Bamigot
AL*21120 писал(а):

argus писал(а):

Как известно на двигателях 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Установка модернизированных поршней устраняет данный дефект. Но есть наверное и минусы. Какие? И вообще, стоит ли заморачиваться. Просят за работу с запчастями 9 тыр.



проделал эту процедуру (за 9 тыр), заодно поменяли вкладыши (на одном цилиндре были задиры). Пока обкатываю, но потери мощности не заметил, зато теперь можно не парясь лить 92 бензин, т.к. степень сжатия действительно немного уменьшилась.
Мое резюме: доволен, не жалею, ремень теперь не волнует.


И всё же какие поршня брать, чтобы степень сжатия не уменьшалась сильно (точно 1.6 16в с вытеснителями), какой размер (например если буква была "А", то такую же брать или какую-нить "С"). Ну кольца вроде понял, что "ВАЗ"овские, но вот как от подделки их отличить....
Bamigot
AL*21120 писал(а):

argus писал(а):

Как известно на двигателях 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Установка модернизированных поршней устраняет данный дефект. Но есть наверное и минусы. Какие? И вообще, стоит ли заморачиваться. Просят за работу с запчастями 9 тыр.



проделал эту процедуру (за 9 тыр), заодно поменяли вкладыши (на одном цилиндре были задиры). Пока обкатываю, но потери мощности не заметил, зато теперь можно не парясь лить 92 бензин, т.к. степень сжатия действительно немного уменьшилась.
Мое резюме: доволен, не жалею, ремень теперь не волнует.


И всё же какие поршня брать, чтобы степень сжатия не уменьшалась сильно (точно 1.6 16в с вытеснителями?), какой размер (например если буква была "А", то такую же брать или какую-нить "С"). Ну кольца вроде понял, что "ВАЗ"овские, но вот как от подделки их отличить....
AL*21120
Bamigot писал(а):

AL*21120 писал(а):

argus писал(а):

Как известно на двигателях 1,5 16V при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Установка модернизированных поршней устраняет данный дефект. Но есть наверное и минусы. Какие? И вообще, стоит ли заморачиваться. Просят за работу с запчастями 9 тыр.



проделал эту процедуру (за 9 тыр), заодно поменяли вкладыши (на одном цилиндре были задиры). Пока обкатываю, но потери мощности не заметил, зато теперь можно не парясь лить 92 бензин, т.к. степень сжатия действительно немного уменьшилась.
Мое резюме: доволен, не жалею, ремень теперь не волнует.


И всё же какие поршня брать, чтобы степень сжатия не уменьшалась сильно (точно 1.6 16в с вытеснителями?), какой размер (например если буква была "А", то такую же брать или какую-нить "С"). Ну кольца вроде понял, что "ВАЗ"овские, но вот как от подделки их отличить....


Поршни, которые мне поставили были в упаковке какого-то отечественного завода, явно не расточенные, причем дата выпуска стояла 2003 год, сомневаюсь что это от 1.6 , думаю стоит найти контору, которая этим занимается, они сами знают какие поршни поставить, в случае чего они сами и отвечать будут. У меня стояли А 1 и поставили А 1. Кольца поставили импортные, название не помню, но каждое колечко было упаковано в отдельный пакет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы