Страница 1 из 1
alex307
Народ! Помогите!
После расточки коленвала, замены вкладышей и выжимного подшипника при нажатии на педаль сцепления падают обороты двигателя на холостом ходу. В чем проблема? И что делать?
Учитывая мой уровень познаний, прошу дать развернутый ответ,
т.к. автомастера - разводчики на деньги.
Выжимной менял дважды - проблема осталась.
alex307
String
Поподробнее можно?
Завёлся, стоим. - хх нормальный?
Поехали, нажимаешь на сцепление и сразу обороты падают?
Насколько падают?
Упали и стоят или хх "гуляет"?
Остановился и стоишь на нейтралке хх нормальный?
Двигатель карбюраторный или инжекторный?
alex307
String, движок карбюраторный, было подозрение на вакуумный усилитель - заменил, зажигание, карбюратор отрегулировал.
Обороты падают примерно наполовину ( ок. 300), т.е. движок вот-вот заглохнет.
alex307
Slava33
Как будто коленвал клинит. Surprised падение оборотов на300 это дохрена. может всетаки заклинивший выжимной?
alex307
Slava33, после замены полуколец и расточки коленвала заменил выжимной, проявилась вышеуказанная проблема. Через день снова заменил выжимной - проблема осталась.
alex307
Slava33
Да я то понял. Просто мысли вслух. ...А у Вас холостые получается около 600. Маловато будет. подымите до 900-1000, может проблема уйдет. Выжимной конечно маловероятно... а звук как меняется? Что то же тормозит коленвал.
alex307
Народ, жду советов. Может это корзина или коробка?
alex307
Ромчик25
А давлемие масла не загорается при этом??Если да то пипец твоему колену и полукольца уже валяются в поддоне!!
alex307
лампа давления масла не загорается.
alex307
mcera
Как вариант, при нажатии на педаль работает только корзина...может свело ее малеха? всмысле оправкой корзину на маховик насаживал?
Ro 21083K
А упорные полукольца ремонтные ставили? ход колена (продольный) какой? кажется там около 1-1,5 мм должно быть. А вот при большем как раз и видим такую картину:

нажали на сцепление
колено сдвинулось больше чем положено
получился перекос поршень-шатун-колено

и падают обороты.
mcera
Ro 21083K писал(а):

А упорные полукольца ремонтные ставили? ход колена (продольный) какой? кажется там около 1-1,5 мм должно быть. А вот при большем как раз и видим такую картину:

нажали на сцепление
колено сдвинулось больше чем положено
получился перекос поршень-шатун-колено

и падают обороты.


не всеже перекос корзины походу, а хрен го знает...если ты прав то ему придется колено сто пудов менять... Confused
Ro 21083K
возиться точно уж

а почему менять обязательно?
alex307
Похоже, полукольца остались старые и про то, что их нужно менять мастера не говорили. Что делать-то теперь? Можно ли ездить или продать поскорее, а то денег авто уже и так прилично высосало.
alex307
Ro 21083K
Я бы для начала

слил масло.
открутил поддон.
нажал на сцепу и смотрел бы на колено.
если большой ход колена, открутил бы среднюю крышку коренного подшипника и поставил бы ремонтные упорные кольца. (не перепутав стороны колец). Свободный ход смотреть по мануалу.
Ro 21083K
пардон - упорные ПОЛУкольца.

стоят копейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы