Страница 1 из 1
AlexSha
У меня 21102. Таблетка Калужская. Решил померить напряжение:
Сегодня утром на холодную на ХХ - 14 В
на горячую без нагрузки --- 13,5 В
на горячую с полной нагрузкой - 12,9 В
причем при повышении оборотов двигателя напряжение не меняется ( это нормально - ?????? я думал, что должно подняться).
Так вот как мне кажется ( да и мурзилке про это написано) напруги не хватает. Как с этим бороться????? Что менять Регулятор напряжения или диодный мост?????
В поиск, пожайлуста, не посылайте, тк уже все облазил
Заранее всем ответившим спасибо
Абырвалг
Подтяните винты, крепящие диодный мост к генератору.
Вжик
Значит регулятор напряжения выполняет свою функцию.
Oleg_093
Сначала попробуй махнуть реле со счеточным узлом. Может дело в нем. Вообще, конечно , мало. Минимум 13,3 должно быть. Максимум 14,2-14,3. Норма - 13,8. Как себя ремень гены чувствует?

А где мерием наряжение? На клеммах АКБ? Проверить нужно все провода, соединения. Все зачистить, смазать.



Дальше - копать глубже: мост, сам генер.
Алексей 2112
AlexSha писал(а):

У меня 21102. Таблетка Калужская. Решил померить напряжение:
Сегодня утром на холодную на ХХ - 14 В
на горячую без нагрузки --- 13,5 В
на горячую с полной нагрузкой - 12,9 В
причем при повышении оборотов двигателя напряжение не меняется ( это нормально - ?????? я думал, что должно подняться).
Так вот как мне кажется ( да и мурзилке про это написано) напруги не хватает. Как с этим бороться????? Что менять Регулятор напряжения или диодный мост?????
В поиск, пожайлуста, не посылайте, тк уже все облазил
Заранее всем ответившим спасибо


Поиск рулит.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44886&highlight=%CD%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E5%E8+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8+%C0%CA%C1
Irreal
Да все у тебя нормально! У меня также было. И не напрягало. Помоему, должно быть не менее 11,5 где-то я читал. Менял подшипники, поменял и диодный мост (рег. напр. менял ранее и никаких изменений). Вот после смены Д.М. напруга не понижалась ниже гд-то 13, 3. Эх, думал навека сделал, трудился! херр!!! Опять сегодя засвистел зззучка! Опять менять подшипники. Надеюсь - это передний, который я забил молотком, ну не подумал я ....
AlexSha
Мерил как на клеммах так и на самом гене.
Сейчас еще раз померил
без нагрузки на гене 13,7В на клеммах 13,5 В
под полной нагрузкой на гене 12,9В на клеммах 12,8В
Может ли потеря 0,2 В ( без нагрузки ) быть следствием скрутки ( досталась от предыдущего хозяина ) на проводе от гены до АКБ, хотя все там зачистил и пропаял?
А какую таблетку посоветуете?

p.s.: Сегодня провел ревизию 2-х массовых проводов, идущих от "-" АКБ к кузову и двигателю, зачистил (на массе двигателя был сильный окисел), заново пропаял там все и сам не ожидал такого эффекта:
-раньше иногда случался большой провал в середине хода педали газа ( практически прекращался разгон, приходилось давить на газ больше и на 2/3 хода педали ощущался резкий подхват) - теперь его нет машинка очень бодро разгоняется.
-доставал указатель t ОЖ в приборке: при прогретой машине стрелка скакала как бешенная то 90гр, то 70, иногда в 50гр падала - данная бяка также пропала

Кстати завтра еду в Москву и пара ?:
1) Как от Павелецкого добраться до Горбушки( на метро, не на машине)?
2) Есть где-нибудь не далеко от Горбушки или Павелецкого большой автомагазин?
DIFast
AlexSha писал(а):

Мерил как на клеммах так и на самом гене.
Сейчас еще раз померил
без нагрузки на гене 13,7В на клеммах 13,5 В
под полной нагрузкой на гене 12,9В на клеммах 12,8В
Может ли потеря 0,2 В ( без нагрузки ) быть следствием скрутки ( досталась от предыдущего хозяина ) на проводе от гены до АКБ, хотя все там зачистил и пропаял?
А какую таблетку посоветуете?

p.s.: Сегодня провел ревизию 2-х массовых проводов, идущих от "-" АКБ к кузову и двигателю, зачистил (на массе двигателя был сильный окисел), заново пропаял там все и сам не ожидал такого эффекта:
-раньше иногда случался большой провал в середине хода педали газа ( практически прекращался разгон, приходилось давить на газ больше и на 2/3 хода педали ощущался резкий подхват) - теперь его нет машинка очень бодро разгоняется.
-доставал указатель t ОЖ в приборке: при прогретой машине стрелка скакала как бешенная то 90гр, то 70, иногда в 50гр падала - данная бяка также пропала

Кстати завтра еду в Москву и пара ?:
1) Как от Павелецкого добраться до Горбушки( на метро, не на машине)?
2) Есть где-нибудь не далеко от Горбушки или Павелецкого большой автомагазин?



Без нагрузки на гене должно быть не меньше 14 В, также дожно быть на контактах аккумулятора. У меня на выходе гены 14.1 В на клеммах аккумулятора под нагрузкой ВСЕХ потребителей не падает ниже 13.8 В. Смотри таблетку, советовать стремно, сам недавно менял, вроде повезло, взял какие были.
Пара & 3 кола
Купить трехуровневый регулятор напряжения.
Поставить вместо штатного.
Надолго забыть о проблеме недозаряда.При условии, что все остальное в гене работает....


http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
AlexSha
Где в Москве можно быстро найти этот регулятор - завтра еду с экскурссией ( район Павелецкого вокзала), а то в Воронеже на меня продавцы глаза выпучивают.
Denis_
AlexSha, напряжение надо мерить на клеммах аккумулятора, при средних оборотах(2000об), при этом можно включить только ближний свет фар.
Если напряжение укладывается в интервал 13,6-14,5 - все в норме(даже если будет 13,6). Одно могу посоветовать - снять регулятор напряжения и зачистить все контакты от окислов.
Может эта ссылка чем-то поможет:http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100
А вообще - у тебя аккумулятор разряжается?, если нет, то и не надо беспокоиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы