Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена термостата
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duke@SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 21:29
Ответить с цитатой

Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(
Вернуться к началу
Duke@SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 21:54
Ответить с цитатой

слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 22:06
Ответить с цитатой

altair44 писал(а):
слей жидкость в емкость какую-нить, а потом обратно залей и ВСЁ.

Ток профильтруй перед повторной заливкой,чтоб грязь не попала.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 09:23
Ответить с цитатой

Я сливаю так. Режу соску наискосок как воронку, приспосабливаю шланг, вывожу его под машину в емкость, откручиваю пробку в блоке, начинаю сливать, потом откручиваю крышку на РБ. Примерно также и из радиатора. Удачи. 8)
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 09:47
Ответить с цитатой

Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Duke@SPB писал(а):
Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(

Снимая патрубки,поочередно сразу сливать тосол в подготовленную емкость,и спокойно менять термостат!
Только не забудь потом ибавиться от воздушной пробки в системе охлаждения! Smile
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demo



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Авто: Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 11:03
Ответить с цитатой

А я когда обратно заливаю, то заливаю через малярную воронку, хорошо очищает...
_________________
41 тык 2007г.в.
Вернуться к началу
Demo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:49
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!

и как ее выгнать?? Shocked
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:53
Ответить с цитатой

KRABS писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!

и как ее выгнать?? Shocked

Сколько менял ниразу не образовывалась, но если уж будет, то нужно просто заехать мордой вверх на какой-нибудь бугор или эстакаду, пусть так поработает или погазовать малясь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

Я менял радиатор на прошлой неделе, брал в южном порту родной ДААЗ, при снятии шлангов тосол самостоятельно слился в тазик. Времени на замену ушло 2 часа. Smile .
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 15:54
Ответить с цитатой

KRABS писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
Главное,не забудь выгнать воздушную пробку!

и как ее выгнать?? Shocked


Очень просто!
Когда залил тосол,оставь бачок расширительный открытым,на пару минут.
И запускай движок..если есть пробка,то она ..выйдет! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_N



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 16:22
Ответить с цитатой

Duke@SPB писал(а):
Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(


поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
Вернуться к началу
Valentin_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_N



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 16:24
Ответить с цитатой

Duke@SPB писал(а):
Подскажите как поменять термостат не меняя охлаждающую жидкость? А то она и так свеженькая, да и лишних средств сейчас нету. :-(


поднял левую сторону автомобиля домкратом максимально (ебстественно по ходу движения)... берешь канистру (у мня 12л пластик) и шланг... канистру на бок и сливаешь через шланг с радиатора... снимаешь термостат (можешь кинуть целофон на коробку, что бы тосл не попал на нее)... ставишь новый термостат... опускаешь домкрат... заливаешь с канистры тосол...
перед заливкой тосола, не забудь снять шланг подогрева инжектора... а что бы пробки не было в системе охлаждения Smile
в итоге долил свежего тосола ровно 1 л... цена 50р... минимум крови Smile
коробку можно полить водичкой, что бы при прогреве не было запаха тосола...
после прогрева движка закрой крышкой расширительный бачек Smile
Вернуться к началу
Valentin_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 16:34
Ответить с цитатой

М-да!
Прямо производственный процесс!! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 10:43
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.

-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 10:50
Ответить с цитатой

С карбом хуже!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 10:57
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Можно прям сразу от термостата откручивать патрубки и под них бутылку обрезанную подставлять, только воздухан сними, мож прольёшь пол литра да хрен с ним, зато ни с радиатора ни с блока ничё крутить не надо. вся замена 20 минут.

-=Worm=-, у меня карбюратор, много сольётся тосола если патрубки сразу от термостата откручивать, ну не считая того, что в расширительном бачке?
Если левую сторону поддомкратить может ещё меньше выльется?
Термостат надо заменить, не хочу "париться" в такой мороз с жидкостями, сливать с ГБЦ и т.д. В принципе 3 литра в запасе есть (остаток от залива). Я не жадный - антифриз дороговат, жалко будет много пролить.

Вчера поменял себе термостат. Технологию где-то 2 дня назад описывал в этом форуме (можешь поиском найти). Времени заняло 15 мин максимум, причем менял на улице. Потери антифриза - менее литра. Выливается при отсоединении патрубков от термостата где-то около 2,5-3 л. Пробок воздушных не было.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:26
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
С карбом хуже!

Confused: Confused: Confused:
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:43
Ответить с цитатой

А теперь вопрос:
КТО КАКОЙ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ СТАВИЛ?
Предстоит сея операция. Какой купить новый?
Знаю Vernet хвалят , из наших-Владимирские.
Какие ещё варианты???
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:46
Ответить с цитатой

Я себе взял Польский согласно многочисленным положительным рекомендациям сего девайса участниками данного форума.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:56
Ответить с цитатой

2Рена:
Спасибо за ссылочку. Но что такое термостат ВОСКОВЫЙ???
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:58
Ответить с цитатой

А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 12:06
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А чёрт его знает, но не из воска это точно Wink

Спасиб... Хорошо хоть не из воска... Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 09:39
Ответить с цитатой

Поставил вчера сам термостат, наконец-то узнал что такое тепло и мне и двиглу.
Правда когда двигатель прогревается стрелка ровно на 12 часов, т.е. чуть больше 90º, на термостате tº вкл. 87º (грешу на погрешность показометра) и с какой-бы скоростью я не ехал стоит как вкопанная, т.е. термостат отслеживает температуру чётко, пропали "провалы" при разгоне. Раньше - чем больше скорость, тем меньше температура, т.е. стрелка показометра плавала.
Снял старый термостат, проверил - основной клапан не закрыт, блин, нет чтобы сразу заменить с помпой, ведь и хомуты и антифриз - всё новое ставил-заливал....
Предыдущий владелец видимо заливал воду (я уже писал), внутри термостата накипь и ржа.
Как сделать с минимальными потерями времени и ОЖ уже писали многие, но как всегда бывает НО, 5л бутыку то я разрезал, подставил под термостат, но вытаскивать замучаешься обратно, мешают патрубки, провода и т.п., вынуть не пролив эту посуду не получится.
Пришлось старым шофёрским способом, часть ОЖ сливаешь в подставленную посуду, перекачиваешь длинным шлангом в тазик и т.д.
Всего слилось ровно 3 литра, потери 50-100гр.
Короткие патрубки поставил новые, т.к. старые после 40 тыков 100% уже дубовые, хомуты Norma.
Весь этот процесс, разумеется, не сложный, если бы не холод.
От кого-то слышал, что лучше ставить алюминиевые термостаты, ни кто не в курсе какие преимущества у них?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы