Страница 3 из 7
алекс спб
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

так он же на лысой ездит-ясен пень понесет на льду


НА такой же скорости с таким радиусом поворота понесет на любой резине, вопрос не в этом.


да понятно что не в этом
но на 50 и с таким загибом рулевых колес как на фото-на льду проблематично пойти в занос
надо бы еще стока же загнуть или резко по тормозам ударить

кстати-тормоза передние(колодки) одновременно срабатывают или по очереди на стоке?
Gloom
алекс спб писал(а):

кстати-тормоза передние(колодки) одновременно срабатывают или по очереди на стоке?


в теории одновременно.
на практике вначале активная колодка, потом поджимается через скобу вторая
Raptor
Пластины однозначно надо ставить. Езжу на них 2 года - и зимой, и летом только положительные ощущения. Машина стабильнее на прямой и быстрее в поворотах. Повышенного износа нет!
Dranik
+1 ставил летом, повороты стало полутше однозначно проходить.
По установке если болты под внутренний шестигранник то вообще простота в замене ибо берём хороший шестигранник и через овтерстия в ступице попадаем в болты и откручиваем болты,тем самым нафиг можно неразбирать ничо ,просто тупо отводим всё в сборе и подсовываем пластину, болты перед заворачиванием смазываем чем нить чтоб в следущий раз мало ли чо или себе или другому владельцу облегчить разбор узла.
Ставил пластины ТМ supercool болты использовал теже,при затяжке все четыре болта так же выступают на ружу на пару витков точно.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Xplane
Логика в этом



У него развал спереди 2.8 градуса, сзади - 2 градуса. Теперь обрати внимание как резина касается поверхности. А потом представь аналогичную ситуацию на льду.



На сухом покрытии развал позволяет внешнее (нагруженное) колесо в повороте поставить перпендикулярно плоскости, или даже под углом навстречу реакции опоры. Тем самым увеличивается пятно контакта и предотвращается заламывание борта.

На льду так оторвать заднее колесо не получится - машина раньше уйдёт в скольжение.
Геометрическая ось будет параллельна горизонту, а колёса и без развальных пластин будут стоять перпендикулярно плоскости, иметь максимально возможную площадь контакта и не потребуют защиты от заламывания.
Serg_x
!Lnur писал(а):

а колёса и без развальных пластин будут стоять перпендикулярно плоскости, иметь максимально возможную площадь контакта и не потребуют защиты от заламывания


Именно!
А при наличии развальных пластин получим неравномерность давления протектора на лед вплоть до того что часть шипов перестанет работать из за малого давления.
Лайт
да что вы спорите то... с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком,теперь на гранте тоже стали ставить-видимо испытания дали зелёный свет этому девайсу и на нашем лего-вазе Smile Так что мне кажется "торг здесь не уместен!" nea
!Lnur
Лайт писал(а):

с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком,теперь на гранте тоже стали ставить-видимо испытания дали зелёный свет этому девайсу


Это такое достижение, об этом так много трубят, теперь Гранату можно в космос запускать! hehe
Создаётся впечатление что маркетологи ТАЗа начитались тазо-форумов и поставили задачу крнструкторам внедрить все фишки "продвинутых тазоводов" чтобы привлечь к Гранате дополнительную аудиторию обезьян, тем более всё это занедорого. Pardon
Лайт
!Lnur писал(а):

внедрить все фишки "продвинутых тазоводов" чтобы привлечь к Гранате дополнительную аудиторию обезьян


это камень в ветку тюнинг я понимаю? как то не по пацански.
ladaAura
Ребят а Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 (Автопродукт) кто-нибудь ставил? То же самое что Торгмаш или Техномастер?
Serg_x
ladaAura писал(а):

То же самое что Торгмаш или Техномастер?


Нет, они сделаны из суперпрочного и легкого углекарбононановолокна и кроме того уменьшают расход топлива на 10%
Serg_x
Лайт писал(а):

да что вы спорите то... с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком,теперь на гранте тоже стали ставить-видимо испытания дали зелёный свет


Так сделали для того чтобы унылый по своему поведению таз хоть как то проходил "лосиные тесты" и прочие "силовые" испытания в популярных журналах, не вызывая при этом рвотного рефлекса у испытующего.
Рядовой пользователь автомобиля да на дешевой резине от 1 градуса развала ничего не почувствует.
Dranik
ladaAura писал(а):

Ребят а Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 (Автопродукт) кто-нибудь ставил? То же самое что Торгмаш или Техномастер?


что Автопродукт что ТМ одно и тоже.
Торгмаш то зачем сюда приплели Pardon
Djumajy
я пробовал и пластины и шайбы ... по мне один хрен что ставить Smile единственное надо болты менять на удлиненные честкостью 8.8 gpn ... не помню точно с чего покупал ... с развалом летом немного лучше ... крены ни как не изменяются ... немножко мягче едет зад по ровной дороге (немножко колея увеличивается на 1,5 см ) занос происходит заметно позже - но очень резко и стабилизировать машину сложнее !! на высоких скоростях около 180 (пока ДПС спит можно поноситься ROFL ) есть небольшое гуляние задней оси ! в целом тормозит лучше выглядит понтовее с развалом supercool
что касаемо зимы - мне совсем непонравилось поведение (ну на тот момент уже было развал -2 ... то есть два комплекта пластин)
зимой снос задней оси более резкий ... закрутить авто на поворотах значительно легче ... занос управляется плохо ... перед сносит первее а потом начинает резко сносить зад и машину трудно выровнять .... с колеи в колею - скатывается и рыскает facepalm В общем для нашей системы с балкой я думаю - 1 градус предел мечтаний и выше не стоит делать gpn

что с износом ---
я делал -2 и -3 развал сзади .. износ неравномерный даже на -1 градусе есть (ставил пластины) а на - 2 и - 3 резина стерлась до корда за 30 тысяч км ..
на зимней резине видимо более энергоемкая боковина ... износ был еле заметен Smile . думайте сами lol1 по мне для нормальной езды развальные пластины не нужны ... но у этих пластин есть неоспоримое достоинтво , при установке больших колес - с пластинами /-\ арки не задевает !! испытанно Good
Dranik
Djumajy писал(а):

единственное надо болты менять на удлиненные


кто сказал?
если болт родной при затяжке с пластиной торчин в нутри балки минимум по 2 и больше витков то зачем болты то менять?
Djumajy писал(а):

но у этих пластин есть неоспоримое достоинтво , при установке больших колес - с пластинами /-\ арки не задевает !! испытанно


большие это 16 размер и более?
с 15 размером и подобраным вылетом диска оно и так небудет задевать, хотя Ваз где то криво где ровно.
facepalm ROFL
Djumajy
Dranik


все же не даром даются в комплекте с развальными пластинами 4 болта удлиненных ... ими заменяют свои заводские нижние болты Smile


размер не важен ROFL а ширина дисков - резины и вылет разве у всех стандартный ??? Pardon

скажем это все мелочи жизни - арки всегда можно срезать или раскотать gpn
Dranik
Djumajy писал(а):

все же не даром даются в комплекте с развальными пластинами 4 болта удлиненных


это с пластинами Автопродукт, с ТМ ничо небыло у меня.
да и болты те что в комплекте с Автопродукт пластинами лежат нафиг такие ненужны facepalm под обыкновенный ключ рожковый facepalm
Djumajy писал(а):

а ширина дисков - резины и вылет разве у всех стандартный ???


дак вот и грю что при правильном подобраном вылете диска/ширине резины всё встанет и так.
у меня слик с вылетом 32 и резиной 195/50 r15 всё норм , даже с учётом того что стоит подкрылок колесо незадеёт, если убрать пластины то за вычитом толщины пластины колесо уйдёт во внутрь ещё чутка.
Djumajy
а я привык мне больше под рожковый ключ нравятся ступиничные болты Pardon
Dranik
Djumajy писал(а):

а я привык мне больше под рожковый ключ нравятся ступиничные болты


это когда они откручиваются, а когда они подзакиснут то уже всё вспомнишь facepalm
удобнее как щас под внутренний шестигранник нет болтов ступицы gpn и открутить хорошим шестигранником без проблем .
!Lnur
Лайт писал(а):

да что вы спорите то... с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком


Я кстати не видел ни одного иноведра с балкой у которого сзади ненулевой развал. Всё что с развалом - на независимой задней подвеске. Pardon
Лайт
!Lnur
не пойму...так ты видел развал или нет на балках? на ауди 80 колёса домиком сзади стоят.балка.
Dranik
Астре Н была балка в зади и развал был отрицательный .
Serg_x
!Lnur писал(а):

Я кстати не видел ни одного иноведра с балкой у которого сзади ненулевой развал.


Гольф 3?
!Lnur
Лайт писал(а):

на ауди 80 колёса домиком сзади стоят.балка.


Вот только не надо сравнивать йух с пальцем!

На ауди не такая простая жесткая балка как на тазах - там скручиваемая балка, подруливающая в поворотах. Эта же концепция перекочевала на наш космич 2141. Покатайся на них тогда поймёшь.

Оказывается развал задних колёс есть даже на вёдрах типа лохан или шланос (у шланоса аж 2 градуса!), но у обоих при наличии балки - полунезависимая задняя подвеска.

Получается я просто выразился неправильно, надо было так:

"Я кстати не видел ни одного иноведра с зависимой подвеской у которого сзади ненулевой развал.
Всё что с развалом - на независимой или хотя-бы полунезависимой задней подвеске.
" Pardon

Последний раз редактировалось: !Lnur (14 Марта 2012 10:45), всего редактировалось 1 раз
Dranik
По сабжу 0 развал кажется только на грёбаном Вазе до сих пор делают facepalm lol1
на всех ино уже давно в заде минусовой развал хоть балка хоть рычажная подвеска.
Даже на Ланосе есть развал в заде с балкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы