Страница 1 из 1
dmode_fan
Прелюдия. По холодам началась знакомая до боли (думаю, многим) хрень: потек тосол из-под шлангов. Поехал в сервис (не первый год знаю мастеров, все делают качественно и не нае..ывают). Сменили хомуты и выборочно шланги. Поставили шланги на герметик (все-не все, говорят что вроде все).

Проблема. Стояла неделю в гараже (был в командировке). До этого две недели отъездил нормально. Из гаража стал выгонять - смотрю, по мокрый. Открыл капот - мокрая защита справа снизу (если смотреть с морды машины) Тосол уходит понемножку.

Вопрос: Что еще может течь? Если честно, зафакали эти тосольные проблемы каждую зиму (правда, прошлую зиму была другая машина). И вообще, кто как это побеждает? В поиск не пинайте, честно говоря времени особо нет рыться сейсас в форуме.

Заранее спасибо за ответы.
Petrov_kamensk
короткие шланги -раз.
облой на патрубках - два
хомуты - три.

2- облоя весьма много можно убрать.
3- с хомутами тоже понятно как боротся, менять на норму

ps черезмерно затягивать хомуты тоже чревато, особенно тонкие пароотводящие - перерезаются на раз.
Fox103
Пальчиками прощупать все соединения снизу (где не видно).
at0mic
У меня появилась такая же проблема, выгоняет где-то в районе расширительного бочка, открываешь катоп а там все млин мокрое, протянул хотумы поменял крышку, но всё равно зараза выбивает
Дмитрий_Ростов
at0mic писал(а):

У меня появилась такая же проблема, выгоняет где-то в районе расширительного бочка, открываешь катоп а там все млин мокрое, протянул хотумы поменял крышку, но всё равно зараза выбивает


У меня таже беда, выбивало тосол и продолжает его выбивать несмотря на многократные замены крышечек расширительного бачка, замены двух радиаторов(основного и печного) - текли заразы.... Как я понял, это избыточное давление, но откуда оно берёться не кто не может сказать. Так и ездим с бутылочкой тосола на доливку... 8-)
Димa
При "полной" замене хомутов мастера почему-то упорно пропускают пару штук на печке. Когда оттуда начинает течь, а от туда начинает течь в первую очередь из-за повышенной подвижности патрубков, то они с изумлённым видом заявляют: "а ты хоть представляешь, что значит заменить ТАМ хомуты и сколько это стоит" и т.п....
ПОП
У меня такая же проблема стал уходить тосол из под нижнего шланга отопителя, я по не знанию попытался добраться до хомута чтобы подтянуть его, прое...ся полдня и оказалось чтобы подтянуть данный хомут есть два варианта: 1-й снять отопитель для этого необходимо дополнительно снять механизм привода стеклоочистителей и панель приборов, 2-й вариант снять вакуумный усилитель, я выбрал третий - залил герметик, а разбору отопителя решил отложить до весны.
sbor
если у тебя ВАЗ-2120, то может течет через слив ОЖ с блока цилиндров.
Этот слив конечно к центру ближе, но все же правее центра (если смотреть со стороны "морды" машины
или защита влажная прямо у правого края?
sbor
блин, выше в предыдущем сообщении пропустил одну единичку
ВАЗ - 21120 - вот так правильно
сорри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы