Страница 1 из 4
RustemGub
Точна! Напиши для всех ,а то у меня (я думаю не только у меня одного) тоже такая проблема!
Роман Gex
Ага такая проблема существует, у меня семерка 2001 год ноябрь, не битая один хозяин, а двери как на заводе через жопу отрегулировали или скорее всего просто прикрутили так и херово закрываются, чтобы закрыть нормально нужно долбануть, одна только водительская болеее менеее закрывается.
Ingvar-M
У моей машины акрываются все двери ОЧЕНЬ хорошо. Уж не хуже, чем на зубилах -это точно. Напишу, как я отрегулировал.
Одна дверь была провисшая, хотя машина 2002 года. (Видимо, предыдущий хозяин любил облакачиваться на открытую дверь). Углом рамки дверь задевала за стойку. Лечится так: дверь открываешь немного, берешься за самый низ и выполняешь становый тяг (кажется так это у качков называется). При этом девормируется стойка, к которой крепится петля.
Второй этап. Ослабляешь скобу - фиксатор замка на стойке, закрываешь дверь. При этом скоба сама находит нужное положение. Осторожно открываешь дверь и затягиваешь болты. Всё.
Да, ещё на задних дверях в скобах-фикаторах удалены прижимы на пружинках, говорят, после этого лучше двери закрываются. (у меня так и было, как раньше было не знаю).
Юрий!
Петли не разболтаны, замки промыты и исправны.
А вот на счет уплотнителей от девятки... Какие надо покупать под переднюю и заднюю дверки? Может они и вправду мягче?
Об уплотнителях подумал и сам, но знаю качество резонотехнических запасных частей: пыльники трескаются через два года, тормозные шланги тянутся как эспандеры сразу при покупке. Боюсь сменять за свои деньги просто старые уплотнители на новые, но зато жесткие и некондиционные.
Юрий!
Ну вот. Дошли руки наконец. Уплотнители снял и кромки стоек, на которых они держатся, загнул чуть вовнутрь. Колотил через деревянную колодку. Молоток весом 400 грамм оказался легким, взял топор. Смял пару деревянных реек. За этим делом застал сосед. На вопрос: "Что ты с ней делаешь?", ответил что перековываю в фольксваген. Это потому, что фольксваген у него. Потом установил уплотнители и вновь обстучал, стремясь смять пружинные держатели внутри их. Фольксваген не получился, зато за полдня добился более легкого закрытия дверок на родном ВАЗике. А то похолодало, уплотнители стали тверже и проблемы обострились. Без уплотнителей дверки закрывались вообще сказочно - замки все работают.
BassBit_98_Питер
После ДТП меняли водительскую дверь, отрегулировали очень хорошо, теперь моя дверь закрывается не хуже, чем у 9-ки... Smile А старая закрывалась ужасно, да еще и болталась немного в вертикальном положении в нижней петле
Otto Frija
Юрий!, можно добиться очень хороших результатов, но для этого нужно привести в норму петли и геометрию. А дальше - японские или немецкие замки плюс морока на несколько дней.
РЕКЛАМА
Дядя Леша
И скажи,пжалста, нафига эта ссылка, если ты сам там забил на общение?
MEPHI_Aahz
Можно как следует шумоизолировать дверь изнутри.

Усилие не снизится, а вот "БАААХ!" превратится в гораздо более мягкий звук (хотя конечно же, не иномарочный Sad ).
Himik
как уже писал - ставьте магнитные замки, как на подъездных дверях. и двери будете открывать понтово - электронным ключиком Smile
Ацкий_Кот
Антилопа Гну писал(а):


Можно поменять штифты на петлях если есть желание!!
А можно на старых просто слегка приподнять дверь - еси есть желание раскажу как....


С этого момента поподробнее как поменять штифты,
и приподнять дверь не подкладывая шайбочек под нижнюю петлю 8-)
РЕКЛАМА
Дядя Леша
Я не забил.
Просто советовать ставить иномарошные замки легко, а разобрать и модернезировать родной замок лень...
Ведь надо искать сварку, болгарку, приложить руки..
А вдруг неполучится, А вдруг РЕКЛАМА сам незнает что говорит..
Даже у себя в гаражах показываю как у меня закрываются двери,-
Смотрят, Удивляются, разглядывают замок..
Предлагаю переделать один для пробы бесплатно..
Да-ну, лень снимать, потом...


Кстати за переделку прошу 150 р за замок.
Гораздо дешевле чем ставить с другого авто..

Тут так-же : Куча тем, страниц, всевозможных малополезных советов, а когда появляется реальный способ заставить замок работать тут сразу наступает ЛЕНЬ...

Проведите простой опыт со своими замками:
Защелкните дверь на один щелчек. Дожмите дверь чтобы она закрылась и на второй и смотрите на сколько край двери утапливается глубже своего нормального положения закрытой двери...
Гарантирую не менее 3 мм.
А уменя этих 3 мм нет. Следовательно нет лишнего сжатия уплотнителя, лишней деформации каркаса двери, ударных нагрузок насам механизм замка...


Блин разозлил ты меня Дядя Лёша...


Кстати в той теме я описал первую часть переделки которая уже существенно улучшает работу замка.


Кому интерестно пишите, отвечу.
omu_21073
Не читал я всё.... НО уже обсуждалось вроде...
На сёму люди ставили замки от 2108-2109 + бесшумные шлколадки...
и закрывается как дверь холодильника.... кто то там еще и от тойоты ставил... не помню тут ли эта ссылка или где то еще....

вот тут как замки поставить на ниву, помоему люди применяли этот способ и к семеркам...
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/kuzov/dveri/z08.htm

млин вот я ссылку найти не могу на форум где люди себе ставили эти замки... один даже не много замок в дверь утопил... дабы все подошло...
Chizha
РЕКЛАМА писал(а):

Дядя Леша
Я не забил.

Реклама, не злись. Понятно, что у тебя есть свой способ и этим зарабатывашь на хлеб. Понятно, что мало кто воспользовался твоей первой частью, если вообще кто воспользовался. Намного проще приехать к тебе и заплатить 600р. Но... Раз сказал А говори и Б. Если даже один человек воспользуетсяи останется довольным, тебе это зачтется.

А я сделал так. Двери провисшие - положил шайбы из паронита бод нижнюю петлю. Отрегулировал замки так, чтобы при закрытии дверь не опускалась и не поднималась. Между каркасом и пенкой двери положил аммортизирующие прокладки, чтобы дверь не звенела. Теперь закрываются более - менее. На большее не хочется тратить ни времени ни денег, да и, как говорит Реклама, лень.
РЕКЛАМА
TALLER
РЕКЛАМА писал(а):

Написал статью.


da nesovsem vse ponyatno a v bryansk gnat, mashinu dalekovato
TALLER
interesno sko budet stoit, vospol,zovatsya pochtoy? da izamki novie priydetsya brat,. u menya ischo kakieto vengrskie stoyat(zhivuchie)
РЕКЛАМА
Спроси что непонятно..
TALLER
da cho nado v ,rukah zamok derzhat, a potom sprashivat a tak na vtorom resunke cho tam naresovano neponyatno(voobschem nado v rukah zamok poderzhat, a potom sprashivat)
r898ny
РЕКЛАМА писал(а):

Спроси что непонятно..


Выложи фотки готовой конструкции, а еще лучше по шагам изготовления. Читал статью, ну не пойму я что пилить. Ткни пальцем пожалуйста.
РЕКЛАМА
Найду замок, разберу сфоткаю.

Свои снимать не буду.
Rafaraf
эххх жил бы ты в Казани я бы первый к тебе примчался бы Wink
так двери задолбали приходится поспоянно напоминать себе "это не иномарка, это не иномарка надо сильнее"
жду фотки как не знаю кого Wink потом к сварщику и результаты отпишу
omu_21073
Меня лично пугают слова "свариваем"... у вас что, у всех есть сварочные аппараты?! Прикольно...
omu_21073
Вот нашел...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6586&st=0&
Читаем обсуждаем...

Сразу хочу предупредить... что бесшумные замки на 8-ке 9-ке, я не отличаю от иномарочных... по шуму...
Даже скорее всего на старой иномарке будет громче хлопать, если сравнивать с только-что поставленными бесшумными замками на 9-ке....

весь гемор только поставить всю конструкцию на "классику"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы