Страница 1 из 4
мим
Собсно вот:
Цитата:

19.11.05 /Волжский Автостроитель/
Юрий Целиков: ?До сих пор поражаюсь комфортности своей машины''


Наша газета уже рассказывала, что первым покупателем автомобиля LADA KALINA стал заместитель главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей Юрий Кузьмич ЦЕЛИКОВ. С 18 мая он, сев за руль ''Калины'', проводит на ней свои собственные испытания, чтобы лично убедиться в надежности и комфортности машины, к выпуску которой весь завод так основательно готовился.

Наш корреспондент договорился о встрече с Юрием Кузьмичом для разговора об автомобиле, который он более чем интенсивно эксплуатировал в течение полугода. За такое время у любого водителя успевает сформироваться точное представление о том, какова же машина на ходу.

Встреча должна была состояться на СТО компании ''Восток-Лада'', где Целиков собирался поставить на свою ''Калину'' зимнюю резину. Но, как на грех, днем раньше ''Калина'' попала в ДТП. Так что испытать машину на прочность Целикову довелось и в самой экстремальной, отнюдь не планируемой ситуации.

И БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - НИ СИНЯКА, НИ ЦАРАПИНЫ

Юрий Целиков:

- На кольце у ''шоколадки'' поутру дорога была покрыта льдом. Зажатый с двух сторон машинами, я на 40-километровой скорости врезался в стоящую впереди уже попавшую в аварию ''девятку''. Весь удар принял на себя бампер (он раскололся), немного помялись капот и крыло, а для меня столкновение прошло совершенно бесследно - ни синяка, ни царапинки, хотя, признаюсь, я даже ремнем безопасности не был пристегнут... А подушка безопасности (Целиков смеется) - вон у меня одна подушка в машине, да и та обычная, на заднем сиденье лежит для внуков, которые поочередно спят на ней в дальних поездках. Так что свою машину я уже испытал в такой вот нештатной ситуации и могу говорить, что даже при столкновении она безопасна для водителя. А убедившись за полгода в других действительно замечательных качествах этого автомобиля, принял окончательное решение расстаться со своим ''Опелем Вектра''. Так как затраты на его обслуживание и ремонт несоизмеримо выше, чем для ''Калины'', при том, что последняя обладает не меньшими достоинствами. Сейчас я уже могу уверенно говорить: LADA KALINA вполне способна выдержать лет 20 интенсивной эксплуатации.

ИДЕЯ ВНУКА КУПИТЬ ''КАЛИНУ'' ОКАЗАЛАСЬ УДАЧНОЙ

Идея купить первую выпущенную заводом ''Калину'', по словам Ю.Целикова, принадлежит одному из его внуков Арсению. И сегодня об этом приобретении не жалеет все семейство. Автомобиль пришелся по душе не только его владельцу, но и обоим внукам, которые проводили собственные эксперименты, буквально прогуливаясь по сложенным сиденьям салона и выходя из машины через багажник. Так что мальчишки присвоили ''Калине'' знак качества исходя из своих ребячьих соображений.

Сам же Юрий Кузьмич, давая оценку автомобилю, руководствуется более вескими доводами.

- За полгода эксплуатации автомобиля я ''намотал'' 15400 км, - говорит Целиков. - Нет у меня претензий к поведению этой машины! Разгоняется до 175 км, дорогу ''держит'' великолепно, а я ездил по самым разным трассам, в том числе и в пробеге до Москвы ''Сделано в Тольятти'' участвовал. Дважды попадал под сильнейший, почти тропический ливень. И никаких проблем с запотеванием стекол - мгновенно становятся сухими и прозрачными.

Вообще в автомобиле конструкторами предусмотрена масса подкупающих водителя нюансов. Тут и большая, чем обычно, емкость бензобака (на 50 литров), и регулируемое освещение салона, и шумоизоляция хорошая, и ключ от замка зажигания, дверей и багажника один - не надо шарить по карманам в поисках нужного... Когда страховал машину, работники страховой фирмы поначалу не поверили, что нет нужды ставить на нее противоугонное устройство и сигнализацию. Пришлось демонстрировать им, что эти опции уже предусмотрены заводской базовой комплектацией.

Откровенно говоря, во всех преимуществах ''Калины'' в плане комфорта я даже не сразу разобрался, пока не поездил на ней какое-то время. К примеру, на деле оценил ее вместимость лишь при перевозке холодильника и большого стола. Тут машина просто универсальна. Широко распахиваемые двери и крышка багажника позволяют загрузить в нее самые крупногабаритные вещи. Снаружи-то автомобиль не производит впечатление вместительного, а, как оказалось, с его помощью можно спокойно перевезти вещи при переезде с квартиры на квартиру. Как-то раз довелось подвозить двух приятелей под два метра ростом. Они спокойно расположились на заднем сиденье, не упираясь коленями в передние кресла и не подпирая головой потолок...

Не будем кривить душой, кое-какие досадные мелочи на ''Калине'' Целикову устранить пришлось - во время первого техосмотра. Сам он назвал их ''детскими болезнями'': ''подпрыгивала'' при открывании крышка багажника (сменили амортизаторы), дребезжал при езде вещевой ящик (закрепили), пепельница открывалась самопроизвольно - чтобы водителю, закуривающему сигарету, не надо было ее выдвигать. Для некурящего Целикова такое чрезмерное удобство на машине исключили...

На этом, собственно, весь перечень замечаний Юрия Кузьмича исчерпывается.

О СВЯЗИ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЗАВОДОМ

Понятно, что, проверяя надежность своей машины в условиях самой жесткой эксплуатации, Целиков не мог не проявить особой придирчивости. Ведь службе, в руководстве которой он состоит, необходимо знать до малейших подробностей все особенности не так давно поступивших в продажу новых вазовских автомобилей. Потому Юрий Кузьмич оценивал ''Калину'' не только как рядовой потребитель, но и как профессионал в сфере автотехобслуживания.

Любой момент, вызывавший у него сомнения, подвергался анализу. Все его личные предложения и отзывы других владельцев LADA KALINA тут же находили отклик у специалистов соответствующих служб завода. ''Такой мгновенной реакции на мои предложения что-либо улучшить в автомобиле, - говорит Ю.Целиков, - не было ни с одной предыдущей моделью, поступающей в продажу''. Так, по инициативе первых владельцев ''Калины'' было изменено на более удобное и подробное руководство по эксплуатации транспортного средства. С подачи покупателей на ней быстрей появилась внутренняя обивка двери багажника, предусмотренная проектом, одноразовые клипсы для крепления обивки салона сменились на многоразовые, на бачках для тормозной и охлаждающей жидкостей появились наклейки с надписями, соответствующими залитым в них типам жидкости.

AndreF
Мда... После этого, зная реальное положение дел, верить прессе...

Цитата:

На этом, собственно, весь перечень замечаний Юрия Кузьмича исчерпывается.



У Кузмича в первый-же месяц из-за алюминевой крошки в бензобаке навернулся движок - об этом он сюда в свое время писал, а в статье об этом ни слова. Пришлось пробивать гарантийный ремонт... Потом ему было просто запрещено писать в форум свои отзывы...
мим
AndreF писал(а):

У Кузмича в первый-же месяц из-за алюминевой крошки в бензобаке навернулся движок - об этом он сюда в свое время писал, а в статье об этом ни слова. Пришлось пробивать гарантийный ремонт... Потом ему было просто запрещено писать в форум свои отзывы...


Да ну ? Shocked У него из-за грязного бензина забился сетчатый фильтр бензонасоса, что было со многими машинами в городе в этот период.
С движком все было ОК.
ЗЫ: "На одном конце деревни пукнешь, на другом скажут "обосрался"" (с) народ.
Serg71
С тем, что статья излишне оптимистичная - я не спорю (хотя кто-нить конечно сразу закричит: "Заказуха!"), но я сам уже проехал на своей "Калине" более 8 ткм и проблем в эксплуатации не имею, на что и расчитываю в дальнейшем. Что касается комфорта - это личное дело каждого : сколько заплатил - столько и получил его, этого комфорта (я о цене, рекомендованной ВАЗом, за комплектацию "Норма").
hgj
ДЛЯ AndreyF: Как Fiesta? Бегает?
ALIGAN
Да г@$но машина как и все наши,а статья больно слащавая.Почему если такая хорошая Корова,тьпфу КаЛина-быстро упали цены(за две недели на 20 тыс.р.),может уже рынок насыщается?
Вано2106
Бу-га-га-гаааа!!!!
Интересно, а если бы уважаемый Юрий Кузьмич не работал на ВАЗе, тем более замглавинж-ом, восторгов наверное поменее было-бы. И поломок поболее... А так ведь на вид могут поставить... Вон, почитайте о моем опыте общения с ТАЗовским сервисом и сервисменами.
С уважением Иван.
lion405
А как вы думаете, кто владелец газеты "Волжский Автостроитель"? Да, да. Он самый АвтоВАЗ. Только вот Мерседес в своем журнале не позволяет себе не то что сравнивать свою продукцию с автомобилями других марок, но даже и упоминать любые автобренды, не принадлежащие DaimlerCrysler, "стесняется".
Т.ч., независимо от правдивости текста статья - "заказуха". Просто по принадлежности издания...

Кстати, заметьте, я ни слова не сказал о том плохая "Калина" или хорошая. Вот статья точно плохая...
603
не понимаю кто кого обмануть хочет? "Волжский Автостроитель" сколько я помню по сути внеутризаводская многотиражка...

АР крэшит по правилам - делает выводы
ЗР испытывает в 40-часовом пробеге - динамический коридор на максималке 2 полосы, 10-ку на 160 болтает на скопинских аммо только так, а высокая маленькая калина это тем более отнюдь не "пожиратель шоссе"

зато у Кузьмича Калина лучше "Вектры"... к чему этот аутотренинг? Sad

Калина действительно лучшее произведение АвтоВАЗа (особенно если с подушками) надо на реальных достоинствах акцентироваться, к чему против ветра делать пытаясь опровергнуть в ведомственно многотиражке то что уже протестили и напечатали АР и ЗР? Sad
lion405
603 писал(а):

...к чему против ветра делать пытаясь опровергнуть в ведомственно многотиражке то что уже протестили и напечатали АР и ЗР? Sad



А к чему кричать о Еврокачестве когда его нет?
К чему торжественно запускать конвейер когда не готовы остальные участки, а модель еще не доведена до кондиции?
К чему анонсировать наполеоновские экспортные планы при практически отсутствии дилерской сети и исчезающе малом объеме продаж на внешних рынках?
И еще десятки "к чему".
Так умеем, по другому - не умеем. Но слово "пиар" слышали...
ШуМи
Нет я поражаюсь наивности народа. С моего отдела человек живет в Канаде (уехал на постоянное жительство с семьей). Работает на средней фирме производящей шестерни, говорит такое ощущение что просто из отдела в цех перешел, а не в другое государство уехал. Все то же самое. Потому и освоился быстро, стал спецом с хорошей зарплатой в 5000 дол. сша. (кстати до зарпл. медсестры как до китая), никакого технологического разрыва нет, и про запуск еще не отлаженных конвееров он много рассказал. Все зависит как оценивать. Если в Канаде запускается, на половину работающий конвеер, то говорят это ввод первой очереди и ужэ есть отдача от вложенных средств - мудро. А если в России, например ВАЗ или УАЗ, то говорят, ну тупые зачем запустили наполовину работающий конвеер. А если в Москве Рено вооще делает ручную сварку кузовов Логана, что же тогда им вообще скрывать выпуск автомобилей? Больше товаров хороших и разных, а потребитель, вместе с государством (хотим мы того или не хотим) выберет что ему нужно. И не надо за всех определять их потребности.

Последний раз редактировалось: ШуМи (22 Ноября 2005 22:11), всего редактировалось 1 раз
downloader
ALIBABA писал(а):

Да г@$но машина как и все наши,а статья больно слащавая.Почему если такая хорошая Корова,тьпфу КаЛина-быстро упали цены(за две недели на 20 тыс.р.),может уже рынок насыщается?

Ну вам не угодишь: высокие цены - плохо, снижаются - тоже плохо! Smile Ну конечно рынок насыщается: темпы выпуска растут - цены падают.
ЗЫ. А вот так не уважать все "наше" ("советское", и т.п.) это есть признак явной, вы меня извините, совковости. Очнитесь, это уже не в моде - хаять наше и благоговеть перед "заграничным".
ЗЗЫ. Кстати, ни один англичанин не купит японскую (аудио)технику, даже в случае, если та существенно выигрывает по соотношению цена/качество. Национальная гордость, знаете ли, не позволяет.
ALIGAN
15 лет эксплуатируя наши помойки,я должен сказать что они - ласточки?что душой то кривить?г@$но и есть г@$но.Может и Акценты,Фокусы,Алмеры и т.д-дрянь,не знаю но с нашими каждый день сталкиваюсь поэтому и говорю за них.Хотя КаЛину скорее всего самому придется брать,но зачем себя обманывать-что машина хорошая.(Что касается англичан,для какого хрена они у японцев спортивные авто берут,китайцам Rover продали-где патриотизм?)
downloader
ALIBABA писал(а):

15 лет эксплуатируя наши помойки,я должен сказать что они - ласточки?что душой то кривить?г@$но и есть г@$но.Может и Акценты,Фокусы,Алмеры и т.д-дрянь,не знаю но с нашими каждый день сталкиваюсь поэтому и говорю за них.Хотя КаЛину скорее всего самому придется брать,но зачем себя обманывать-что машина хорошая.(Что касается англичан,для какого хрена они у японцев спортивные авто берут,китайцам Rover продали-где патриотизм?)


А какие конкретно претензии к отечественным машинам (учитывая их цену)? Я вот тоже эксплуатирую: вроде за три года поломками особо не донимала. Комфорта - да, не имеется, но и это всё.
Ну кто же может заставить Вас взять Калину? Возьмите, к примеру, подержанный Гольф.
А что, англичане в массовом порядке покупают спортивные авто из японии? Не знал. Конечно существуют так сказать "фанаты марки", но это лишь правило, подтверждающее исключение.
Ну а про Ровер - тут уж чистая коммерция, причем на глобальном уровне, патриотизм обывателей - не при чем.
Матрос Железняк
Вот если б англичане покупали Роверы - то был бы он на плаву. Так нет! любят они БМВ! И никакого патриотизма.
downloader
MaTPoC писал(а):

Вот если б англичане покупали Роверы - то был бы он на плаву. Так нет! любят они БМВ! И никакого патриотизма.

Ладно, фиг с ним. Но себя-то надо уважать.
Вано2106
xolin писал(а):

ALIBABA писал(а):

15 лет эксплуатируя наши помойки,я должен сказать что они - ласточки?что душой то кривить?г@$но и есть г@$но.Может и Акценты,Фокусы,Алмеры и т.д-дрянь,не знаю но с нашими каждый день сталкиваюсь поэтому и говорю за них.Хотя КаЛину скорее всего самому придется брать,но зачем себя обманывать-что машина хорошая.(Что касается англичан,для какого хрена они у японцев спортивные авто берут,китайцам Rover продали-где патриотизм?)


А какие конкретно претензии к отечественным машинам (учитывая их цену)? Я вот тоже эксплуатирую: вроде за три года поломками особо не донимала. Комфорта - да, не имеется, но и это всё.
Ну кто же может заставить Вас взять Калину? Возьмите, к примеру, подержанный Гольф.



С удовольствием-бы брал (да и не только я), да только наше государство печется о нас - пошлины на иномарки все вздергивает. С одной стороны понятно - типа чтобы безработицы не было, с другой - а зачем отечественным автопроизводителям париться, улучшать что-то - люди берут и пес с ними.
lion405
ШуМи писал(а):

... Если в Канаде запускается, на половину работающий конвеер, то говорят это ввод первой очереди и ужэ есть отдача от вложенных средств - мудро....



Так об этом-то и речь! Где это АвтоВАЗ говорил что 17 ноября 2004 года был запуск первой очереди? Опять, увы, пропиарили собственную неорганизованность. И когда в изданиях появились нелицеприятные отзывы о качестве Калины из Тольятти отнекивались, что типа машины то несерийные, для продажи не предназначенные... Так какого тогда их продавали? Кстати, разбирай суд подобное дело - выиграло бы издание. Конвейер официально запущен и предсерийных машин не может быть в принципе.
А вот Вазовских пиарщиков мне откровенно жалко. Я понимаю, что их дерут - "орбайтен, орбайтен"... А что сказать? Какая идея может быть заложена в рекламу Лады? То, что за такие деньги ничего другого нового не купить? Несолидно. Нанимать Специалистов в PR просто бессмысленно - стоят дорого, так еще и обижаются когда их посылают. Вот и выходят такие статейки. А что. Журналист отписал, гонорар получил, пресс-служба отчиталась = все довльны. А то, что читатели смеются, так куда они денутся, все одно за 8000 новую машину не купишь...

P.S.: Очень кстати раздражает телереклама "десятки". Судя по ролику за 10 лет машины первых выпусков идеально сохранились. Это, мягко говоря, неправда. Моя "десятка" за шесть лет вполне бережной эксплуатации превратилась в форменного инвалида (при том, что бывший мой "не созданный для России "француз" даже после 10 лет в РФ вполне боеспособен).

to xolin
А какие массовые марки британской аудиотехники Вы знаете? Лично я знаком только с аудиофильским оборудованием за ХХХХХ у.е.
603
xolin писал(а):

Кстати, ни один англичанин не купит японскую (аудио)технику, даже в случае, если та существенно выигрывает по соотношению цена/качество. Национальная гордость, знаете ли, не позволяет.

хм а где у тойоты был завод в европе? не в англии случаем?
987
Поиск по сайту






Новости 23 ноября 2005, 18:22

Россия, СНГ


Lada Kalina отзываются
АВТОВАЗ скоро официально объявит об отзыве автомобилей Lada Kalina, сообщает журнал ?Колеса?. Причина для отзыва этой модели заключается в установке на машину бракованных шайб крепления двигателя. Однако пока не сообщается, сколько автомобилей будет отозвано.
downloader
Вано2106 писал(а):

С удовольствием-бы брал (да и не только я), да только наше государство печется о нас - пошлины на иномарки все вздергивает. С одной стороны понятно - типа чтобы безработицы не было, с другой - а зачем отечественным автопроизводителям париться, улучшать что-то - люди берут и пес с ними.


Ну бросьте! Зачем кривить душой?
Во-первых, и об этом уже кто-то говорил на форуме, цена корейских машин в Европе (речь, кажется шла о Германии) ощутимо выше чем в России. Наверное Мерседес с БМВ так борется с конкурентами Smile
Во-вторых, речь вообще не об этом. ALIBABA написал, что ему "придется" взять Калину. А что нынче за 8 т.у.е. не взять гольфа? Вот, пожалуйста: http://www.cars.auto.ru/sale/WF21908/. Тут каждый сам решает что ему надо.
downloader
lion405 писал(а):

to xolin
А какие массовые марки британской аудиотехники Вы знаете? Лично я знаком только с аудиофильским оборудованием за ХХХХХ у.е.


Маленько Вы напутали с иксами: не XXXXX у.е., а всего-то XXX у.е.
К примеру, мне думается, что усилитель Cambridge Audio Azur 340A за $275 может себе позволить практически любой англичанин.
downloader
603 писал(а):

xolin писал(а):

Кстати, ни один англичанин не купит японскую (аудио)технику, даже в случае, если та существенно выигрывает по соотношению цена/качество. Национальная гордость, знаете ли, не позволяет.

хм а где у тойоты был завод в европе? не в англии случаем?


1. Не вижу связи.
2. В англии живут не только англичане.
ALIGAN
гольф за 8у е,который Гитлера помнит,не нужен мне секонд,мне фест машина нужна.Вот я сейчас и думаю продать душу Корейцам или нет,да еще одно земноводное душит 11т$или8т$.(деньжата тяжело достаютя)Поэтому и склоняюсь к КаЛине.
downloader
ALIBABA писал(а):

гольф за 8у е,который Гитлера помнит,не нужен мне секонд,мне фест машина нужна.Вот я сейчас и думаю продать душу Корейцам или нет,да еще одно земноводное душит 11т$или8т$.(деньжата тяжело достаютя)Поэтому и склоняюсь к КаЛине.

Ну так значит по-твоему новая Калина лучше ушатанного 4-го Гольфа? Денег на новый Гольф не хватает? А при чем здесь ВАЗ? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы