Страница 2 из 4
ALIGAN
Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру г@$но(но дешего).Как еще разжевать?
lion405
xolin писал(а):

lion405 писал(а):

to xolin
А какие массовые марки британской аудиотехники Вы знаете? Лично я знаком только с аудиофильским оборудованием за ХХХХХ у.е.


Маленько Вы напутали с иксами: не XXXXX у.е., а всего-то XXX у.е.
К примеру, мне думается, что усилитель Cambridge Audio Azur 340A за $275 может себе позволить практически любой англичанин.



Уели Very Happy
Только Азур 340А - это всего лишь дешевый усилитель. К нему бы еще коробочку с последней буквой С в названии добавить. Увы, Azur 340C не читает SACD, да еще и без СД-текста. В РФ такая машинка стоит под 300 долларов. Да, не забыть бы FM-ресивер и провода. А еще акустику например Epos, тоже британскую (дешевле 700 у.е. приличных не знаю). Вот и выходит на круг от 1500 наших баксов (ну, в ЮК можно найти %% на 15-20 дешевле). Надо быть продвинутым любителелем музыки чтобы платить за, в общем-то, средний Hi-Fi такие деньги, когда не сильно хуже звучащая в обычной комнате японская (но маде ин Чайна) миди-система стоит порядка 700...
Кстати, звучек у Cambridge (особливо младших серий), скажем так, на любителя...

При чем тут Калина? Да при том, что дешевое отличным не бывает. Бывает либо приемлимым для конкретного человека, а бывает нет...
downloader
ALIBABA писал(а):

Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру г@$но(но дешего).Как еще разжевать?

Больше не жуйте. Уже глотайте.
Я было подумал, что Вы обвиняете ВАЗ в том, что Вам "придется брать" Калину.
Вообще, я что-то потерял нить спора. Давайте его окончим.
downloader
lion405 писал(а):

Уели Very Happy
Только Азур 340А - это всего лишь дешевый усилитель. К нему бы еще коробочку с последней буквой С в названии добавить. Увы, Azur 340C не читает SACD, да еще и без СД-текста. В РФ такая машинка стоит под 300 долларов. Да, не забыть бы FM-ресивер и провода. А еще акустику например Epos, тоже британскую (дешевле 700 у.е. приличных не знаю). Вот и выходит на круг от 1500 наших баксов (ну, в ЮК можно найти %% на 15-20 дешевле). Надо быть продвинутым любителелем музыки чтобы платить за, в общем-то, средний Hi-Fi такие деньги, когда не сильно хуже звучащая в обычной комнате японская (но маде ин Чайна) миди-система стоит порядка 700...
Кстати, звучек у Cambridge (особливо младших серий), скажем так, на любителя...

ИМХО, не надо быть большим любителем музыки (с точки зрения доходов европейца, конечно же), чтобы потратить $1500 (а без радио вообще $1100 - мне, например, оно ни к чему) на отличную стереосистему. Достаточно просто послушать как она звучит. Я уверен, что среднестатистический европеец вполне в состоянии выложить такую сумму: все-таки это покупка надолго.
Ну а про то, как звучит китайский центр, это Вы конечно зря - имею возможность сравнить Smile Так, всё. Заканчиваем. Это тема другого форума.
Цитата:

При чем тут Калина? Да при том, что дешевое отличным не бывает. Бывает либо приемлимым для конкретного человека, а бывает нет...

Слова "отличное" и "хорошее", вообще нет смысла рассматривать в отрыве от цены. Иначе "хорошим" будет только Майбах или Бентли.
Кстати, Бентли для меня неприемлим. Smile
Александр П.
ALIBABA писал(а):

Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру г@$но(но дешего).Как еще разжевать?



Блин...!!! Ну послушай ты Калиновода старого!!! Обойди лажу эту стороной!!! 11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
Александр П.
Ха! Confused Прочитал отзыв о Калине ЮЦ-чуть не стошнило... Пеарщики...
Igor 611
Александр П. писал(а):

11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!



А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")
ALIGAN
Молодец Александр хоть правду написал о машине,а то тут ни у кого она не ломается.
Александр П.
Igor 611 писал(а):

Александр П. писал(а):

11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!



А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")



Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.

Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.

Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
4Q
Александр П. писал(а):

Igor 611 писал(а):

Александр П. писал(а):

11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!



А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")


Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.



:) умора. значит для этого вам нужен борт.комп. (в соседней ветке пишете) чтоб узнать какие ошибки у отвалившегося двигателя? и вы с отвалившимся двигателем хотите ехать на СТО? мудрое решение
Александр П.
Сделали двигатель.
603
Александр П. писал(а):

Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.

Что-то еще есть, но всего не упомнишь.

Shocked Shocked Shocked ма-мааа Shocked
kyzmyk
603 писал(а):

Shocked Shocked Shocked ма-мааа Shocked



Да лана, для ВАЗа - это нормально....Покрайней мере на новой десятке - список тоже длииииный...
GЕN
загорелась лампочка про отвалившийся двигатель 8-)
Максим 21093
Александр П. писал(а):

Igor 611 писал(а):

Александр П. писал(а):

11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!



А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")



Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.

Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.

Что-то еще есть, но всего не упомнишь.





Щикарный список


Только не верится в него ))))) уж извените поменял уже 4 машины ваз и не когда небыло столько поломок
603
kyzmyk писал(а):

603 писал(а):

Shocked Shocked Shocked ма-мааа Shocked

Да лана, для ВАЗа - это нормально....Покрайней мере на новой десятке - список тоже длииииный...

да лана, ну отвинчивалось у меня все что было плохо привинчено, ну активатор замка двери ломался, ЭСП заклинило, в течении года и 20 тык поменял оба пыльника шруса... но такого не было... багажник хоть и с зазорами куда мизинец мона засунуть но закрывался всегда без шаманского бубна...
с другой стороны твоя первая 10-ка (2000гв ?) тоже вроде ничего была по сравнению со второй...
Максим 21093
Автомобиль номер 1 ВАЗ 2105 за 65 тысяч пробега накрылся стартер, и постоянно ломался моторчик печки.
Автомобиль номер 2 ВАЗ 2111 за 70 тысяч пробега ,менялось : сцепление в сборе (заводской брак), бензонасос (заводской брак), и постоянно накрывается задний фонарь.
Автомобиль номер 3 трался быушным с пробегом около 150 тыс поменял шрусы, вакумник и главный целиндр, все патрубки отопителя, рулевые тяги, тормозные целиндры, стеклоподьесник, ну вро де все НО машина была убитая .

А у ВАС Александр П. такой список что впору стреляца , или Вам сильно не повезло или вы лукавите.
kyzmyk
603 писал(а):

да лана, ну отвинчивалось у меня все что было плохо привинчено, ну активатор замка двери ломался, ЭСП заклинило, в течении года и 20 тык поменял оба пыльника шруса... но такого не было... багажник хоть и с зазорами куда мизинец мона засунуть но закрывался всегда без шаманского бубна...
с другой стороны твоя первая 10-ка (2000гв ?) тоже вроде ничего была по сравнению со второй...



Да...старушка 21100 (карбовая 1999 года) по мелочам парила (карб), но в принципе ни разу не подводила. Подвеску всего раз поменял и то ради профилактики.
А вот вторая...это трындец....активатор правой двери ломался с завидной периодичностью:)
kyzmyk
Максим 21093 писал(а):


Только не верится в него ))))) уж извените поменял уже 4 машины ваз и не когда небыло столько поломок



Пока сам не встрянешь - не поверишь! Я тоже раньше не верил...пока не сменил ВАЗ 21100 на ВАЗ 21102...и мягко говоря - АХРЕНЕЛ:(
GЕN
у меня копейка ни ламалась ваще
plat
Да если брать авто вместо моего универсала - впору в раздел по иномаркам.
1-я ВАЗ 2101 1977 г.в. купил в 1996, продал в 2000. Пробег мой был 76000. сколько до меня - непонятно (около 60000). Агрегат не ломался !!! Вообще.
2-я ВАЗ 21099 1997 г. купил в 2000, продал в 2002 г. Пробег был ок. 90000. После замены пыльников, 2-х ШРУСОв, чистки-ремонта карбюратора болезней не было, кроме мелочи по электрике (коммутатор, регулятор ХХ).
3-я ВАЗ2111 2001 г. купил в 2002 практически новой у друга 12000 (покупали ее мы вместе) заменены: сцепление 2 раза, аммортизаторы задние, вакуумник, тормозные барабаны, модуль зажигания, помпа, печка, вентилятор оной . Сейчас вываливается 2-я передача. Это без расходников на подвеску... сейчас пробег 72000. Тенденция однако...
И что брать ? Калину ? Весь в раздумьях...
Kuzmich
Так давно не был в ФОРУМЕ, что и забыл, как отвечать...
Прочитал эту "дискуссию- перебранку" и вот что сообщаю.
Статью готовили гораздо большего объема, там было и про другие "глюки" , про проблемы с зап.частями для послегарантийного обслуживания и про сопроводительную документацию, но , ВИДИМО, у РЕДАКЦИИ НЕ ХВАТИЛО ПЛОЩАДИ в газете, чтобы рассказать про все проблемы...
Про "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несколько сместили акценты... Я и сейчас и всегда, пока жив буду, радовался и радуюсь, что четыре года наслаждался хорошим автомобилем, НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ". Почти неделю я ездил на автобусе, пока в ремонте была "КАЛИНА" и "ВЕКТРА" . На иномарке "полетело "реле генератора. Пришлось менять весь генератор, так как там реле встроено. Отдал старый генератор и доплатил 6 500 рублей , чтобы получить новый. Работа стоила еще почти 500 руб. Перед этим менял сгоревшие лампочки в противотуманках. и заплатил более 300руб. На ночных стоянках в Самаре, когда остаюсь в этом городе на ночлег, плачу как минимум на 10-20 руб больше, чем за "КАЛИНУ". Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше. Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом... Для первого раза , после длительного перерыва , думаю, достаточно.
С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ ! Ю.К.Целиков.
603
Kuzmich писал(а):

там было и про другие "глюки" , про проблемы с зап.частями для послегарантийного обслуживания и про сопроводительную документацию, но , ВИДИМО, у РЕДАКЦИИ НЕ ХВАТИЛО ПЛОЩАДИ в газете


Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
:-D
Kuzmich писал(а):

Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом....

Ю.К., ждем с нетерпением!!!
Александр П.
Итак, сгонял на Восточное кольцо.

1. Сделали работы с передней опорой (по отзыву).
2. "двигатель" загорелся из-за накрывшегося датчика фаз (вроде так называется. Как водится-на складе его нет. В лучшем случае через неделю сделают.
На все это потеряно 5 часов времени.

ЗЫ. А чего можно ждать от СТО, на входе в которую такая объява всех встречает:
http://www.volgainfo.net/1.jpg
Заранее извиняюсь за качетво фотки.[/img]
kyzmyk
Александр П. писал(а):

Итак, сгонял на Восточное кольцо.

1. Сделали работы с передней опорой (по отзыву).
2. "двигатель" загорелся из-за накрывшегося датчика фаз (вроде так называется. Как водится-на складе его нет. В лучшем случае через неделю сделают.
На все это потеряно 5 часов времени.

ЗЫ. А чего можно ждать от СТО, на входе в которую такая объява всех встречает:
http://www.volgainfo.net/1.jpg
Заранее извиняюсь за качетво фотки.[/img]



Че за датчик фаз??? Это случайно не ДПКВ???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы