Страница 1 из 1
Viktor_21102
Принимаю поздравления. Сегодня, когда ехал на работу одометр "перешагнул" "круглую" отметку в 100000 км. Интересно выглядит полностью заполненный дисплей.
Машина выпущена 31 мая, куплена 12 июня 2002 года. Езда и по городу и по трассе в соотношении примерно 50/50, с учетом наших зим "тепличными" условия эксплуатации не назовешь.

Если кому интересно рассказываю, что делал с машиной.

1. 2 000 км ? заклинил центрозамок водительской двери (заменил при установке сигналки).
2. 7 000 ? заменил высоковольтные провода на силиконовый Цезарь (если бы знал, что с завода уже силиконовые идут ? менять бы не стал). Родные не помню кому отдал.
3. 15 000 ? сломались обе стойки капота.
4. 30 000 ? замена сальника левого привода в КПП (уровень масла не падал несмотря на Castrol Syntrax Universal c 15 000, ?потело? возле сальника и пыль прилипала).
5. 46 000 ? переборка верхних опор передних стоек (демпфер болтался, как карандаш в стакане, вставил под него прокладку из транспортировочного ремня и 3 дополнительных заклепки в корпус).
6. 48 000 ? замена ремня ГРМ и передних тормозных колодок. (Добавлено: замена ролика ГРМ, в родном смазки почти не было, набил литолом - в запасе вожу).
7. 65 000 ? переборка стоек, замена опор (в новые обычные опоры 3 дополнительных заклепки, снятые родные опоры с прокладкой из ремня вполне рабочие, раз купил другие ? поменял просто для порядка).
8. 66 000 ? замена моторчика печки (для профилактики, родной стал пошумнее работать, чем раньше, грядущей зимой скорее всего крякнул бы. Хотя ?)
9. 67 000 ? замена модуля зажигания (вышел из строя предположительно из-за плохого ?95? бензина в Курганской области).
10. 70 000 ? проблемы с проводкой питания ЭБУ (появлялась ошибка ОЗУ, и ошибка по связи с ИММО (неактивированного)), массы почистил, предохранители заменил возле ЭБУ.
11. 75 000 ? замена ДПДЗ.
12. 84 000 ? заклинили 3 центрозамка (кроме водительского).
13. 85 000 ? заклинили опять все 3 центрозамка (видимо плохие купил) и отказал блок управления ЦЗ.
14. 86 000 ? замена правого внешнего ШРУСА (порвал пыльник, заметил поздно) и правого рулевого наконечника.
15. 91 000 ? потек расширительный бачек (из-за чего поменял трубки на радиатор печки т.к. сперва думал, что бежит возле этого радиатора).
16. 92 000 ? замена левого рулевого наконечника.
17. 96 000 ? замена задних тормозных колодок. (Добавлено: замена пыльника левого внешнего ШРУСа, трещинки мелкие пошли).
18. 99 600 ? прогорела обшивка водительского сиденья из-за подогрева сидений (провод подогрева перетерся под швом обшивки и при соприкосновении естественно грелся сильно).
Вроде ничего не забыл.

Обкатывал машину очень бережно ? до 2000 как в книжке, до 10-12000 не больше 120 км/ч, до 20000 максимум 130. Дальше ? как хочу.
Свечи меняю перед зимой т.е. примерно раз в 30 000 км. Ставлю NGK BPR5EY-11.
Масло первая замена Shell Helix Ultra 5W-40 (осталась канистра от предыдущей машины) на 2000 км., потом Castrol Magnatec 5W-40 на 15 000 км, следующие замены через 10 000 км. При смене масла замена всех фильтров (масляный, воздушный, топливный). Один раз летом залил Castrol Magnatec 10W-40, не понравилось, как-то по другому двигатель заработал, в следующий раз залил 5W-40, опять все нормально. Решил постоянно лить 5W-40, а то за 300 рублей съэкономленных раздумий больше.

Последний раз редактировалось: Viktor_21102 (22 Ноября 2005 13:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Bam86
Viktor_21102 писал(а):

Принимаю поздравления. Сегодня, когда ехал на работу одометр "перешагнул" "круглую" отметку в 100000 км. Интересно выглядит полностью заполненный дисплей.
Машина выпущена 31 мая, куплена 12 июня 2002 года. Езда и по городу и по трассе в соотношении примерно 50/50, с учетом наших зим "тепличными" условия эксплуатации не назовешь.

Если кому интересно рассказываю, что делал с машиной.

1. 2 000 км ? заклинил центрозамок водительской двери (заменил при установке сигналки).
2. 7 000 ? заменил высоковольтные провода на силиконовый Цезарь (если бы знал, что с завода уже силиконовые идут ? менять бы не стал). Родные не помню кому отдал.
3. 15 000 ? сломались обе стойки капота.
4. 30 000 ? замена сальника левого привода в КПП (уровень масла не падал несмотря на Castrol Syntrax Universal c 15 000, ?потело? возле сальника и пыль прилипала).
5. 46 000 ? переборка верхних опор передних стоек (демпфер болтался, как карандаш в стакане, вставил под него прокладку из транспортировочного ремня и 3 дополнительных заклепки в корпус).
6. 48 000 ? замена ремня ГРМ и передних тормозных колодок.
7. 65 000 ? переборка стоек, замена опор (в новые обычные опоры 3 дополнительных заклепки, снятые родные опоры с прокладкой из ремня вполне рабочие, раз купил другие ? поменял просто для порядка).
8. 66 000 ? замена моторчика печки (для профилактики, родной стал пошумнее работать, чем раньше, грядущей зимой скорее всего крякнул бы. Хотя ?)
9. 67 000 ? замена модуля зажигания (вышел из строя предположительно из-за плохого ?95? бензина в Курганской области).
10. 70 000 ? проблемы с проводкой питания ЭБУ (появлялась ошибка ОЗУ, и ошибка по связи с ИММО (неактивированного)), массы почистил, предохранители заменил возле ЭБУ.
11. 75 000 ? замена ДПДЗ.
12. 84 000 ? заклинили 3 центрозамка (кроме водительского).
13. 85 000 ? заклинили опять все 3 центрозамка (видимо плохие купил) и отказал блок управления ЦЗ.
14. 86 000 ? замена правого ШРУСА (порвал пыльник, заметил поздно) и правого рулевого наконечника.
15. 91 000 ? потек расширительный бачек (из-за чего поменял трубки на радиатор печки т.к. сперва думал, что бежит возле этого радиатора).
16. 92 000 ? замена левого рулевого наконечника.
17. 96 000 ? замена задних тормозных колодок.
18. 99 600 ? прогорела обшивка водительского сиденья из-за подогрева сидений (провод подогрева перетерся под швом обшивки и при соприкосновении естественно грелся сильно).
Вроде ничего не забыл.

Обкатывал машину очень бережно ? до 2000 как в книжке, до 10-12000 не больше 120 км/ч, до 20000 максимум 130. Дальше ? как хочу.
Свечи меняю перед зимой т.е. примерно раз в 30 000 км. Ставлю NGK BPR5EY-11.
Масло первая замена Shell Helix Ultra 5W-40 (осталась канистра от предыдущей машины) на 2000 км., потом Castrol Magnatec 5W-40 на 15 000 км, следующие замены через 10 000 км. При смене масла замена всех фильтров (масляный, воздушный, топливный). Один раз летом залил Castrol Magnatec 10W-40, не понравилось, как-то по другому двигатель заработал, в следующий раз залил 5W-40, опять все нормально. Решил постоянно лить 5W-40, а то за 300 рублей съэкономленных раздумий больше.



Поздравляю, земляк! Удачи тебе и твоему апарату... :cool:
gnom211
Компрессию не мерил?
Задние аммо родные?
Viktor_21102
gnom211 писал(а):

Компрессию не мерил?


Не мерил. Двигатель работает нормально. Померяю - напишу дополнительно (даже самому интересно).
gnom211 писал(а):

Задние аммо родные?

Со стойками следующая история. Сосед заводские менял после пробега в 15 тыс. км. Я у него их забрал и "переделал" у нормального грамотного мастера. 35 тыс. после переделки заметного изменения характеристик нету (как было у заводских).
gnom211
Т.е при нормальной эксплуатации 100 000 км., машина ходит!?! Smile)
У меня пока 35000, в июле будет 2 года.
Но всё равно уже начинаю думать что, 1-1,5 года покататься и менять на что то другое.
Viktor_21102
gnom211 писал(а):

Т.е при нормальной эксплуатации 100 000 км., машина ходит!?! Smile)
У меня пока 35000, в июле будет 2 года.
Но всё равно уже начинаю думать что, 1-1,5 года покататься и менять на что то другое.


Не просто ходит, а ЛЕГКО ходит. У знакомых спрашивал, только у двоих годовой пробег меньше 25 тыс. км. и то у тех, кто раз в неделю на дачу (10 тыс. год), и каждый день на работу за 1 км. (20 тыс. за 3 года). А на продаже БУ пробеги смешные, сматывают естественно.
ШнурОк
А тормозные колдки с дисками родные? Surprised
Ролик и ремень ГРМ?


ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!
Viktor_21102
ШнурОк писал(а):

А тормозные колдки с дисками родные? Surprised


Диски/барабаны родные. Колодки передние п.6 - поставил Дафми, смотрю периодически нормальные еще. Колодки задние п.17 - поставил заводские с очень активным пробегом около 15 тыс. (друг поменял на импорт, а эти вполне рабочие), в паре колодок на одном колесе одна из них стирается быстрее, так я наоборот поствил, т.е. где быстрее стирается - туда с меньшим износом. Можно было вообще мои перевернуть.

ШнурОк писал(а):

Ролик и ремень ГРМ?

Про ролик забыл, я его вместе с ремнем поменял п.6.

ШнурОк писал(а):

ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо.
ШнурОк
Viktor_21102 писал(а):

ШнурОк писал(а):

А тормозные колдки с дисками родные? Surprised


Диски/барабаны родные. Колодки передние п.6 - поставил Дафми, смотрю периодически нормальные еще. Колодки задние п.17 - поставил заводские с очень активным пробегом около 15 тыс. (друг поменял на импорт, а эти вполне рабочие), в паре колодок на одном колесе одна из них стирается быстрее, так я наоборот поствил, т.е. где быстрее стирается - туда с меньшим износом. Можно было вообще мои перевернуть.

ШнурОк писал(а):

Ролик и ремень ГРМ?

Про ролик забыл, я его вместе с ремнем поменял п.6.

ШнурОк писал(а):

ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо.


Пардон, п6 перепрыгнул взглядом....
@lllig@tor
На спидометре 99670,за это время менял МЗ 2раза,датчик ХХ 2 раза,ГТЦ 40000 км-потек,сцепление на 32000 и на 92000 км,вилка сцепления треснула на 65000 км,обе шаровые на 50000 км(для профилактики),тормозные диски,помпу на 65000 км(для спокойствия,была в идеале),в/в провода на 50000 км,свечи разумеется каждые 20000 км.Оба стеклоподъемника накрылись один за другим на 45000 км.Ремень ГРМ+ролики каждые 30-35000 км.Ступичные подшипники,передние в сборе со ступицами(боролся с вибрацией,но безуспешно),задний загудел на 60000 км. Все остальное стоИт родное,резину не жрет и руль не уводит,поэтому сход развал проверяли только на первом ТО. Сопливится сальник КПП,но масло не уходит-не трогаю.Машина весной пойдет на продажу,поэтому по ходовой заморачиваться не буду.
Bam86
gnom211 писал(а):

Т.е при нормальной эксплуатации 100 000 км., машина ходит!?! Smile)
У меня пока 35000, в июле будет 2 года.
Но всё равно уже начинаю думать что, 1-1,5 года покататься и менять на что то другое.



Ходит если слишком тюнингом не мучить и грамотно эксплуатировать,у меня уже прошла 65 ткм заменил: стойки все СЕАЗ, опорники SS20- мастер, шаровые обе (был порван чехол, хотя были нормальные), наконечники рулевых тяг (так же порвался чехол), ДМРВ, ДПДЗ, тормозные колодки, ремень ГРМ и ролики. Стоят растяжка стоек передняя верхня, доп опора движка. Все остальное родное.[/img]
Пара & 3 кола
При правильной эксплуатации и 200 тык не предел!

Автору поста: молодца! Так держать!
vova
Скоро на моей 100 будет,тоже отпишусь,веду учет-статистику.
Вася Шандыбин
А что не менял разве :
- шаровые;
- рулевые наконечники;
- тормозные барабаны;
- сцепление;
Viktor_21102
Вася Шандыбин писал(а):

А что не менял разве :
- шаровые;
- рулевые наконечники;
- тормозные барабаны;
- сцепление;



Рулевые наконечники менял. Остальное нет.
Viktor_21102
gnom211 писал(а):

Компрессию не мерил?

Померял компрессию, для такого пробега нормально 14-12-13,5-13. Разброс великоват и в первом и третьем цилиндре маслосъемные кольца "на подходе" похоже, но масло не ест - от замены до замены меньше уровня съедает, если только много езжу быстро (за 150 по спидометру) приходится добавлять грамм 100 и то чтобы лампочка на БСК не горела (оня чуть ниже середины между мин/макс уже горит). Вообщем капиталка еще не скоро ИМХО.
Меряли "бытовым" компрессометром, брал максимум из 2-х измерений, температура двигателя 65-70 градусов (на улице, пока свечи открутили, пока прицелились...), так что погрешность может быть велика, а значит - компрессия в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы