Страница 1 из 2
smand
Доброго времени суток!
У меня 21099, 2000-го года, инжектор, пробег 87 тыс. С недавних пор появилась следующая проблема. Пока двигатель не прогрет - все замечательно.
Как только температура доходит до 90 град. - начинается. Сбрасываешь газ и двигатель почти глохнет, обороты сильно падают, машину начинает потряхивать. Может совсем заглохнуть. Но странно, если так оставить, то сек. через 20 все нормализуется и двигатель шелестит как надо. Посоветуйте в каком направлении искать. Пересмотрел поиском темы, но похожее не нашел.
Заранее благодарен.
andrew0310
У меня похоже, только стабилизируется за 1-2 сек.
А где искать, не знаю сам.
Возможные направления:
ДПДЗ
РХХ
свечи
провода
прошивка.
Сам склоняюсь к прошивке, хотя ... Confused

Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
S_T_Y
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.
S_T_Y
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.
S_T_Y
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.
andrew0310
Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?
Dr_Brown
У меня таже фигня, только когда 4-ю выключаешь с низов, ну с 1500 например оборотов, стрелка тахометра на 0, бывает возвращается на номинал, а зачастую глохнет тупо.
Писал об этом здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
Похоже проблема у многих присутствует.
Зимой это очень плохо.
Хотелось бы знать в чём дело.
Паулюс
andrew0310 писал(а):

Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?



Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing
сергей33
менял РХХ,ДПДЗ,свечи,но проблема осталась.подозреваю МЗ,как его проверить ?контроллер бош 154
andrew0310
Паулюс писал(а):

Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing



Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?
trangiric
Не знаю, что там с прошивками, но у меня на карбе один в один трабл, который тут описан.
Кстати еще заметил, что пока не остановишься полностью стрелка с нуля так и не поднимается. Confused
smand
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.
trangiric
Если проблема решится, отпишитесь пожалуйста, очень интересно.
andrew0310
smand писал(а):

Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.



Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked
trangiric
andrew0310 писал(а):

smand писал(а):

Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.



Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked



Модуль зажигания.
andrew0310
trangiric писал(а):

Модуль зажигания.



Спасибо! Буду знать 8)
Паулюс
andrew0310 писал(а):

Паулюс писал(а):

Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing



Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?


Собственно -пишите в почту -всё решим.
Теперь внимательно: перебирать все глюки ПО (по вашей ссылке -Диман совершенно верно вам ответил) -я не буду.
Спорить -железо или программа -тем более -нафик это надо.
Отвечу просто -если там 81 или 82 контроллер( у кого бош -тоже можем пообщаться) -мне по барабану что с вашей машиной вообще -вы просто получите идеально работающую бибику вот и всё -со всеми тест драйвами, которые пожелаете. Это уже не забота клиента что там не так -я прав? Если действительно что -то не так по комплектующим - я вам с ходу это расскажу. В 99 процентах -не требуется никаких замен. Это всё по 15 серии самар. Если кому интересно "откуда ноги растут" не считаю зазорным поболтать 15 мин по функциональности вашего впрыска, траблах, особенностях.
Вот и всё.
andrew0310
Паулюс писал(а):

Собственно -пишите в почту -всё решим.



ОК, отписался
max2115
У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=
Паулюс
max2115 писал(а):

У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=



Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy
max2115
[quote="Паулюс]
Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy[/quote]

У меня Бош 1.5.4. Прошивка не знаю какая, дата выпуска 04.2002
Dr_Brown
С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused
VladislavS
Смотря что понимать под чиптюнингом. Трудно назвать смену одной прошивки на другую чиптюнингом. Это просто смена программного обеспечения. За все время, что ВАЗ делает инжекторные движки, он неоднократно ризнавал проблемы в своих прошивках и выпускал новые версии на замену глючным. А бывало что и не выпускал. Вот тут то и появляется поле деятельности для нормальных профессионалов. А профи всегда сначала починит или убедится, что двигатель исправен, а потом будет менять прошивку. То что твоя прошивка не реагирует на отключение ДМРВ говорит о том, что ты нарвался на сапожника. Приводи двигатель в порядок и прошивай прошивку, которая подходит под твое железо.

А вот если ребята берут конкретный автомобиль и начинают выжимать из двигателя максимум, выбирая технологические допуски, применяя нестандартные решения или подгоняя софт под нестандартное железо, то их можно назвать чиптюнерами.

В любом случае это не байда, а общирная область деятельности, пользующаяся спросом. И как в любой работе, один человек может делать ее хорошо, а другой тяп-ляп.
Паулюс
Dr_Brown писал(а):

С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused



Прикольно вещаем! Даже веселее чем в Диснейлэнде -как и всегда -когда человек комментирует то, в чём СОВЕРШЕННО не понимает.
Особенно весело "сам себе делал" звучит.
Зачем сразу приговаривать тему (даже не врубаясь про какие блоки идёт речь) -так и скажите -меня пионеры обули как лоха последнего -я теперь злой на весь мир! Ну чтож -это закономерно -если вы инженера от мошенника отличить не можете и даёте оному лезть к вам в контроллер -так и должно было случиться. Ничего удивительного на самом деле.
Первое - оставьте безоосновательные заключения глобального масштаба при себе -простите -вы не специалист, а всего лишь жертва мошенников по совместительству тюнеров -дилетантов, представлющих себе как вообще функционирут ЭСУД на одном с вами уровне (главное лямбду вырубить -и дело сделано!!!).
Второе -если всё совсем плохо - приезжайте -в любом случае ваша коляска сказочно оживёт. Во что это встанет -в зависимости от степени разрушений, вызванных вредителями туда забравшимися 8-)
Dr_Brown
Да я бы приехал, да и бабла не жалко. Но я из Донецка. Просто наболело.
Да не спорю в этом я не спец. Если кого то задел простите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы