Страница 1 из 1
Oleg_l
Все пишут, что лампа давления масла горит долго или совсем не горит.
А у меня такая ситуация:
Значит, ключ на старт!
Загораются лампочки: STOP, отсутствия давления масла, аккум. ОК!
Заводим двигатель - все гаснет. ОК!
Останавливаем двигатель и ключ обратно. Должны загореться (как я думаю) аккум., масло (если давление держится, то через несколько секунд) и стоп.
Но горит только аккум. и по прошествии нескольких минут(!), может 10, а то и больше, всё остальное загорается. И так фсегда...
Это так и должно быть или я чего путаю, раньше вроде все нормуль было.
На что наброситься даже не знаю. Sad :-( Sad
PLEASE HELP кто чем могет!
Stels_dust
попробуй на работающем двигле снять провод к датчика давл. масла - если на приборке загориться, значит все ок. Одень - если потухла - ок.
Oleg_l
Stels_dust, 8-) примите мои пасибы!
Всё так и оказалось. Very Happy
Только отключал на неработающем двигле (после того, как домой приехал прошло минут 15, а лампа не загоралась).
Отключил, замкнул - горит! Обратно - не горит! Поменял датчик всё good!
Sano123
А у меня другая проблема, вдруг загорелась лампа на панели "Давление масла". Горит постоянно при ровной езде, давишь на газ пропадает. Вопрос может у меня копец двигателю?
Storen
Oleg_l писал(а):

Stels_dust, 8-) примите мои пасибы!
Всё так и оказалось. Very Happy
Только отключал на неработающем двигле (после того, как домой приехал прошло минут 15, а лампа не загоралась).
Отключил, замкнул - горит! Обратно - не горит! Поменял датчик всё good!


а где этот датчик находиться?
а то у меня тоже трабла с ним.
Akor
Sano123 писал(а):

А у меня другая проблема, вдруг загорелась лампа на панели "Давление масла". Горит постоянно при ровной езде, давишь на газ пропадает. Вопрос может у меня копец двигателю?


Пока не копец, но очень-очень близко к этому. Сними поддон картера и посмотри маслозаборник. Он - первая причина.
Akor
Storen писал(а):

а где этот датчик находиться?
а то у меня тоже трабла с ним.


А что за траблы? А то посоветуем, а там и не датчик вовсе. Движок запорешь. Вообще то датчик давления масла выходит из строя довольно редко. А датчик находится рядом с натяжным роликом ремня ГРМ.
Acquirer
Storen писал(а):

Oleg_l писал(а):

Stels_dust, 8-) примите мои пасибы!
Всё так и оказалось. Very Happy
Только отключал на неработающем двигле (после того, как домой приехал прошло минут 15, а лампа не загоралась).
Отключил, замкнул - горит! Обратно - не горит! Поменял датчик всё good!


а где этот датчик находиться?
а то у меня тоже трабла с ним.


Справа по ходу движения, ниже клапанной крышкой, сзади (надеюсь поймешь). Один провод к нему идет.
Serge_B
А можно поподробнее о возможных проблемах маслозаборника, кроме того, что он может забиться. Просто у меня выгнало все масло за две недели после его смены. Сегодня вечером поеду на теплую яму. В планах: заменить прокладку поддона, почистить маслоотделительную сетку, заменить патрубки печки в салоне, сменить ремень генератора, а то он весь в масле, как и вся правая сторона двигателя. Если успею или останутся силы, хочу поменять сальник масляного насоса...
Пока буду делать, что еще посоветуете попутно посмотреть?
Актуально до 15:00 по Москве...
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Serge_B (24 Ноября 2005 12:19), всего редактировалось 1 раз
Storen
Akor писал(а):

Storen писал(а):

а где этот датчик находиться?
а то у меня тоже трабла с ним.


А что за траблы? А то посоветуем, а там и не датчик вовсе. Движок запорешь. Вообще то датчик давления масла выходит из строя довольно редко. А датчик находится рядом с натяжным роликом ремня ГРМ.


трабл не горит лампа вообще, я тут тему создовал ужно, спарва снизу под масленным фильтром - я там маслом всё залил нечайно, после этого горетьперестало, да и вобще.. буду глядеть.
Akor
Storen писал(а):

трабл не горит лампа вообще, я тут тему создовал ужно, спарва снизу под масленным фильтром - я там маслом всё залил нечайно, после этого горетьперестало, да и вобще.. буду глядеть.


Справа внизу под маслянным фильтром находится датчик уровня масла. А датчик давления находится НАД фильтром. Лампочку погляди.
Oleg_l
Всё верно: под масляным фильтром - датчик уровня масла. А под воздушным - датчик давления масла (руку суёшь между воздухозаборником и карбом - вот и он - проводочек и резинка сверху!).
А датчик уровня наверное залил и замкнул, может что-нить и сгорело!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы