каую ОЖ посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 20:36
Я на Neste зеленом ездил на девятине.
И ща продолжаю на Тойоте.
Не бурел, не темнел - осадка при сливе не выпадало.

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 07:44
А что посоветуете в качестве промывки системы?
Хочу поменять помпу, патрубки, хомуты поставить нормановские и промыть систему (радиаторы печки отопителя и т.д.).
И как лучше - сначало промыть, а потом поменять шланги или лучше сначало заменить все патрубки?
Патребки на герметик сажать?
Вот купил, что под руку попало Нейтральный очиститель системы охлаждения LAVR Radiator Flush Soft - думаю лить или нет,
не хочу проблемы с термостатом и забитыми каналами в башке, но
промывать надо, только чем? (когда купил машину, то тосол был похож
на г@$но какое-то, слил эту субстанцию и не промывая залил Felix).
Кто-то советовал просто Фанту, там похоже лимонной кислоты дофига Laughing

Последний раз редактировалось: Рена (25 Ноября 2005 11:15), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 10:23
почему г@$но??? по описанию хорошая штука вроде
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:14
stealth3000, ты там дальше не прочитал, почему-то сейчас всё в экран не влазит Laughing
Сейчас поправил...

#30:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:39
Залил дзержинский Феликс. Перед этим промыл сис-му питерской жидкостью BBF (разводится с водой), затем просто водой (предварительно отстоял её несколько дней, а не прямо из-под крана хлорку лил Smile ). Полтора месяца полёта как по трассе, так и по городским пробкам Smile. Цвет не изменился, нареканий нет (тьфу х3 Smile )
#31:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:37
Хотел узнать один момент, у тех кто сливал ОЖ из системы охлаждения - полностью ли удается слить старую ОЖ из системы? и сколько помещается в охл. систему, после промывки, новой ОЖ -7,8л или же меньше?
#32:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 20:16
Denis_ писал(а):

Хотел узнать один момент, у тех кто сливал ОЖ из системы охлаждения - полностью ли удается слить старую ОЖ из системы? и сколько помещается в охл. систему, после промывки, новой ОЖ -7,8л или же меньше?



Полностью! :cool:

Сколько? Confused 7.8? Shocked Где ты видел такую систему охлаждения на зубиле? Shocked
А если сливать, то она сливается полностью! Всего лишь 3.2 литра! 8-)

Так что 7.8 Confused - это нонсонс! :cool:

#33:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 21:49
Drakstar писал(а):

Полностью! :cool:


хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.

#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 00:49
неа,, полностью не сольешь - в отопителе полюбе литра 2-3 будет!!! нужно шланг от крана отопителя до помпы отсоединять при сливе и нагибать ега вниз чтобы выливался тосол, потом подключаешь обратно и заливаешь новый тосол в пустую систему!
#35:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 20:55
мой хороший друг катался 4 года на зубиле на Манноле концентрате, который дорогой
около 200р за 1,5 литра....
3 такие канистры, плюс воды дистиллированной.....
вобщем, друг доволен....
я в новую пятнаху тоже его залил вместо родного.......пока нет никаких претензий к нему......
посмотрел, что бултыхается у другого знакомого в десятине полуторагодовалой.......там родной тосол........выглядит все это как коричневая такая ржавая вода.....именно как вода....
так что родной надо менять по-любому....и всякие там Север-40 это полное гэ.....

рекоменую Маннол....
еще знакомый катается на Кастроле..тоже концентрат..немного дешевле
тоже без нареканий

#36:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:31
После больших попаданий на бабки (замена 2 насосов и радиатора) с тосолами перешел на антифриз. 3 года пользую Желтый "Прайд". Доливал 1 раз в этом году грамм 200 разведенного. Отличный результат, плюс ко всему если потечет легко увидеть где. Он люминофорный и светится в УФ лучах. Любым детектором денег, или чем подобным с ультрафиолетом, посветишь и все станет видно. Рекомендую. Не разлагается, цвет практически не меняет. Не то, что тосол, через неделю из синего в цвет мочи превращается.
#37:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:46
Denis_ писал(а):

Drakstar писал(а):

Полностью! :cool:


хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.



Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Surprised

#38:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 22:25
Drakstar писал(а):

Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Surprised


Да, странно. Хотелось бы разобраться.
Допустим, что объем действительно 7,8. А при смене вошло около 4 литров, следовательно, если систему промывали, то осталось литра 3 воды. Добавляем антифриз - разбавляем его водой, а вот при какой температуре такой разбавленный антифриз замерзнет непонятно.
Я просто думаю как разводить концентрат - с учетом оставшейся воды в системе, или же как положено. В общем ерунда какая-то получается. Confused
Да, еще в мурзилке написано отвернуть сливную пробку блока цилиндров, и сл.пробку на радиаторе(для слива ОЖ). Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?

#39:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:12
Denis_ писал(а):

Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?

Если посмотреть со стороны карлсона, то увидишь в нижней части блока шляпка болта торчит. Вот ее и выворачивай.

#40:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:18
Drakstar писал(а):

Denis_ писал(а):

Drakstar писал(а):

Полностью! :cool:


хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.



Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Surprised



потому что из печки не сливаешь

#41:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:56
ну со сливом все понятно....
2-3 литра не сливаются всегда..просто после старого тосола, например, следует промыть систему водой сперва с химией, а потом чистой водой.....
а потом заливать концентрированный антифриз с учетом того, что 3 литра воды уже есть.....
только промывать второй раз водой нужно дистиллированной.....
а заливать....
всего 8 литров..значит в промытую систему заливаем 4 литра антифриза концентрата...а потом доливаем воды до нормы.....
и будет 50 на 50

#42:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 02:26
а лучше при сливе отсоединить шланг от крана отопителя со стороны капота и слить из печки!!!
#43:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:55
Да, точняк, 7,8л. (http://automan.ru/vaz/08/ohl.shtml)

А как тогда слить весь антифриз полностью?

#44:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:00
stealth3000 писал(а):

Drakstar писал(а):

Denis_ писал(а):

Drakstar писал(а):

Полностью! :cool:


хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.



Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Surprised



потому что из печки не сливаешь



Получается что так оно и есть!

#45:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:04
Denis_ писал(а):

Drakstar писал(а):

Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Surprised


Да, странно. Хотелось бы разобраться.
Допустим, что объем действительно 7,8. А при смене вошло около 4 литров, следовательно, если систему промывали, то осталось литра 3 воды. Добавляем антифриз - разбавляем его водой, а вот при какой температуре такой разбавленный антифриз замерзнет непонятно.
Я просто думаю как разводить концентрат - с учетом оставшейся воды в системе, или же как положено. В общем ерунда какая-то получается. Confused
Да, еще в мурзилке написано отвернуть сливную пробку блока цилиндров, и сл.пробку на радиаторе(для слива ОЖ). Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?



А я пользуюсь не концентратом, а покупаю уже разбавленный, расфасованый по канистрам. Мне кажется, что так удобнее.

#46:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:24
Почитал декабрьский номер "За рублем", там тосол Феликс не соответствует ГОСТУ по коррозионным свойствам к припою. Хотя почему-то с конвейера машины идут именно с ним. Кому верить???
#47:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:26
Drakstar, насчет удобствва ты прав, но если удобно - это не значит, что это лучший вариант.
Они разбавляют, как нужно им Smile

#48:  Автор: pashtet7 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 16:37
отездил на тосоле 20тыс. он такой ржавый стал залил антифриз liqui-moly(синий) отездил уже 30тыс а он такойже синий и прозрачный
#49:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 16:44
pashtet7 писал(а):

отездил на тосоле 20тыс. он такой ржавый стал залил антифриз liqui-moly(синий) отездил уже 30тыс а он такойже синий и прозрачный



а где купить тосол ликвимоль?

#50:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 17:09
stealth3000 писал(а):

а где купить тосол ликвимоль?


На сайте LM адреса магазинов указаны.
Кстати сам купил такой-же, только красный(его реже менять надо, чем синий), да и стоимость примерно одинакова.
А по поводу заводского - у меня он не порыжел, хотя пробег около 55тык, правда доливать приходилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU