Denis_ писал(а):Хотел узнать один момент, у тех кто сливал ОЖ из системы охлаждения - полностью ли удается слить старую ОЖ из системы? и сколько помещается в охл. систему, после промывки, новой ОЖ -7,8л или же меньше?
Полностью! :cool:
Сколько? 7.8? Где ты видел такую систему охлаждения на зубиле?
А если сливать, то она сливается полностью! Всего лишь 3.2 литра! 8-)
Так что 7.8 - это нонсонс! :cool:Denis_ писал(а):Drakstar писал(а):Полностью! :cool:
хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.
Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает? Drakstar писал(а):Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает?
Да, странно. Хотелось бы разобраться.
Допустим, что объем действительно 7,8. А при смене вошло около 4 литров, следовательно, если систему промывали, то осталось литра 3 воды. Добавляем антифриз - разбавляем его водой, а вот при какой температуре такой разбавленный антифриз замерзнет непонятно.
Я просто думаю как разводить концентрат - с учетом оставшейся воды в системе, или же как положено. В общем ерунда какая-то получается.
Да, еще в мурзилке написано отвернуть сливную пробку блока цилиндров, и сл.пробку на радиаторе(для слива ОЖ). Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?Denis_ писал(а):Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?
Если посмотреть со стороны карлсона, то увидишь в нижней части блока шляпка болта торчит. Вот ее и выворачивай.Drakstar писал(а):Denis_ писал(а):Drakstar писал(а):Полностью! :cool:
хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.
Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает?
потому что из печки не сливаешьstealth3000 писал(а):Drakstar писал(а):Denis_ писал(а):Drakstar писал(а):Полностью! :cool:
хорошо.
А 7,8 не я придумал - в мурзилке написано.
Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает?
потому что из печки не сливаешь
Получается что так оно и есть!Denis_ писал(а):Drakstar писал(а):Странно, но почему тогда канистры с антифризом емкостью 5л за глаза хватает?
Да, странно. Хотелось бы разобраться.
Допустим, что объем действительно 7,8. А при смене вошло около 4 литров, следовательно, если систему промывали, то осталось литра 3 воды. Добавляем антифриз - разбавляем его водой, а вот при какой температуре такой разбавленный антифриз замерзнет непонятно.
Я просто думаю как разводить концентрат - с учетом оставшейся воды в системе, или же как положено. В общем ерунда какая-то получается.
Да, еще в мурзилке написано отвернуть сливную пробку блока цилиндров, и сл.пробку на радиаторе(для слива ОЖ). Где эта сливная пробка блока цилиндров расположена?
А я пользуюсь не концентратом, а покупаю уже разбавленный, расфасованый по канистрам. Мне кажется, что так удобнее.pashtet7 писал(а):отездил на тосоле 20тыс. он такой ржавый стал залил антифриз liqui-moly(синий) отездил уже 30тыс а он такойже синий и прозрачный
а где купить тосол ликвимоль?stealth3000 писал(а):а где купить тосол ликвимоль?
На сайте LM адреса магазинов указаны.
Кстати сам купил такой-же, только красный(его реже менять надо, чем синий), да и стоимость примерно одинакова.
А по поводу заводского - у меня он не порыжел, хотя пробег около 55тык, правда доливать приходилось.