Что-то ты загнул с 3.2 литрами, с маслом не спутал?
Вчерась менял тосол, все патрубки, хомуты norma, около 7 литров и получается, литрометр не использовал не до этого было, полное пластиковое такое маленькое ведро слил, не считая сколько пролил.
Полностью она не сливается, в отопителе остаётся немного, ну и в радиаторе, если не выкрутить "барашек".
Взял 2-е канистры по 5 литров, осталось 2-3 литра, на доливку за глаза, если уж хотите точнее схожу в обед, посмотрю
И так небольшой отчётец:
1. Заменил помпу на LUZAR, у него крыльчатка литая из металла, снял "родной" - крыльчатка пластиковая. Заменил из-за того, что выть стала, у-у-у-у и ремень ГРМ на шкиве помпы ползал, а я думал почему у меня помимо воя цоканье было типа ц-ц-ц-ц-ц. Пробег 48 тысяч.
Прокладку помпы, по совету бывалых, уже проверено, посадил на графитку, т.к. герметик может и выдавить в систему охлаждения.
Пока не течёт;
2. Пробег при покупке был 41 тысяча, тосол сразу заменил на Феликс 40, что до этого заливалось не знаю, но когда (при покупке машины) открутил болт с ГБЦ, то на кончике были следы коррозии.... Вчера, открутив помпу и патрубки был в шоке везде рыжий налёт, прокладка помпы превратилась в хлам - не соскребёшь, место внутри блока, где стоит помпа с нехилым слоем накипи, в общем херни какой-то.
У знакомого ГАЗ-2410 13 лет, всё время лил только тосол, так когда вскрыли двигатель для капиталки все каналы были девственно чисты..
сам видел!
Надо поинтересоваться что лил в свою 24-ку, как узнаю сразу отпишу, но не самое дорогое и не воду это точно.
3. Перед заменой патрубков, помпы и ОЖ промыл систему нейтральным очистителем системы охлаждения LAVR Radiator Flush Soft, потом водичкой чистой, довольно таки трудоёмкий процесс, т.к. пришлось несколько раз ждать пока двигатель остынет (на горячую сливать и заливать холодную жидкость нельзя, двигатель может лопнуть!!!)
Кстати LAVR не такой агрессивный как фанта, всё не смывает, а оно надо? Поднимется, отслоится вся накипь и ржа, тогда точно капиталка обеспечена, в лучшем случае только замена радиатора!
Залил антифриз Ravenol, что он из себя представляет покажет время...
P.S.
IMHO. Всё же считаю, что прежний хозяин, в целях экономии или лени подливал водичку, т.к. ни один тосол не может вызвать такую ржу.Рена писал(а):
Что-то ты загнул с 3.2 литрами, с маслом не спутал?
Вчерась менял тосол, все патрубки, хомуты norma, около 7 литров и получается, литрометр не использовал не до этого было, полное пластиковое такое маленькое ведро слил, не считая сколько пролил.
Полностью она не сливается, в отопителе остаётся немного, ну и в радиаторе, если не выкрутить "барашек".
Взял 2-е канистры по 5 литров, осталось 2-3 литра, на доливку за глаза, если уж хотите точнее схожу в обед, посмотрю
Не прав я был с 3,2 литрами.
Просто забыл, что можно есче слить с печки и с радиатора SLASH_1111 писал(а):Тоже дзержинский феликс. уже 2 года на нём езжу. вроде нормально, ничего не проело. 8-)
SLASH_1111, попробуй открутить болт слива ОЖ на ГБЦ, только пальцем не забудь заткнуть и посмотри на кончик болта - есть следы коррозии или нет.
Drakstar, посмотрел остатки антифриза в канистре - 3 литра, т.е. в системе 7 литров.Рена писал(а):Антифриз, святящийся в УФ купил, а про лампу не подумал
Где можно достать УФ лампу, что посмотреть нет ли течи?
иногдда в электричках продают ручки с чернилами светящимися в ультрафиолете и лампой УФstealth3000 писал(а):иногдда в электричках продают ручки с чернилами светящимися в ультрафиолете и лампой УФ
Купил в киоске китайский детектор вылют на светодиоде, лажа конечно, но посмотреть как светится "кровь Predator-а" можно...
yury2115 писал(а):У моего брата на "девятке" заклинило помпу, он говорит, что из-за тосола. Надо заливать нормальный антифриз, а не синюю жидкость, произведенную не известно кем и как.
"Губит мотор не "пиво" - губит мотор вода"