Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arizona



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 16:50
Ответить с цитатой

Вот возникла такая проблема на 2106 - двигатель заводится и начинает скакать стрелка тахометра, обороты постоянны в диапазоне 2000-2500 ( с подсосом). При этом отмечается изменение яркости света фар, подсветки панели приборов. Без подсоса обороты неустойчивые, т.е в районе 1000 потом падают до нуля и тут же поднимаются до 1500, но не глохнет. Глохнет двигатель если слегка нажимать на газ.
Проверил контакты проводов с катушкой и с трамблером не помогло. Тогда вывернул э/м клапан и продул его и канал в карбюраторе. Двигатель заработал ровно, тахометр не прыгает, но через 5 минут все повторяется. Продуваю опять - заработало. Потом проехал км 500 в общей сложности. Завожусь и начинается по новой. Я так думаю что в карбе соринка застряла, в выходные промою и продую весь нормально, только не понятно почему тахометр прыгает и свет моргает? Подскажите, что еще сделать...
Вернуться к началу
Arizona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 17:35
Ответить с цитатой

Arizona писал(а):
Вот возникла такая проблема на 2106 - двигатель заводится и начинает скакать стрелка тахометра, обороты постоянны в диапазоне 2000-2500 ( с подсосом). При этом отмечается изменение яркости света фар, подсветки панели приборов. Без подсоса обороты неустойчивые, т.е в районе 1000 потом падают до нуля и тут же поднимаются до 1500, но не глохнет. Глохнет двигатель если слегка нажимать на газ.
Проверил контакты проводов с катушкой и с трамблером не помогло. Тогда вывернул э/м клапан и продул его и канал в карбюраторе. Двигатель заработал ровно, тахометр не прыгает, но через 5 минут все повторяется. Продуваю опять - заработало. Потом проехал км 500 в общей сложности. Завожусь и начинается по новой. Я так думаю что в карбе соринка застряла, в выходные промою и продую весь нормально, только не понятно почему тахометр прыгает и свет моргает? Подскажите, что еще сделать...

ПОСК РУЛИТ!!! Даже под таким названием как эта тема в форуме обсуждений МОРЕ!!!!!! КАРБЮРАТОР ЧИСТЬ!!!!! И ставь два фильтра на топливо!!!! :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arizona



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:44
Ответить с цитатой

Ну вот, в выходные промыл и продул карбюратор (хотя он и чистый был - пробег-то 15000). Все осталось без изменений. Буду проверять всю электрику, потому что кажется, что где то коротит. Т.е тока нет - свет гаснет и на свечах искры нет Confused
Вернуться к началу
Arizona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы