Страница 1 из 2
Stels_dust
Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...
Storen
Stels_dust писал(а):

Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...


имхо 8ми калпанный заряженный многим лучше 16ти клапанного(возможно заряженного)... зайись лучше коробкой, и вал повыше... и с карб более спортивный....
имхо - самое то!
Шилов
А намного расход увеличивается после всяких доработок?
Stels_dust
ТИМУР. писал(а):

А намного расход увеличивается после всяких доработок?



В том то и дело, что расход (бензина Smile ) станет меньше...ну а если потом валы ставить, объем повышать и пр., то будет приличный расход. Но это уже другая тема
Stels_dust
Storen писал(а):

имхо 8ми калпанный заряженный многим лучше 16ти клапанного(возможно заряженного)... зайись лучше коробкой, и вал повыше... и с карб более спортивный....
имхо - самое то!



Да 8 клапанов, да еще и карб - это дроч...а если и не дроч, то ресурс у него будет 5 т.км., а я еще и ездить хочу на машинке, а не тока гонять...да и вообще - 8 клапанная машинка, заряженная "до жопы" никогда!!! (а я, поверьте, знаю в этом толк) никогда!!! не объедет заряженную 16 клапанную. Для эксперимента можете поставить на 1,5 16 кл. просто хорошие валы, рессивер, дроссель, прошивку и запустить ее с "суперзаряженной" 8 кл. 1,6-1,65... Исход предрешен. Вот у моего друга 1,65 8 кл. карб - доработано все что возможно (прет охренительно)....и что? в батайске по жеребьевке попал на 1,6 16 кл. средней степени форсирования - был отодран как кролик, при том что у него "полный фарш" (начиная от вала СТИ3 и заканчивая 7 рядом в 6-ти ступенчатой коробке и парой 4,1)
Шилов
Stels_dust писал(а):

Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...



Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.
Stels_dust
ТИМУР. писал(а):

Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.



Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...
Шилов
Stels_dust писал(а):

ТИМУР. писал(а):

Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.



Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...



Да.
Шилов
Stels_dust , а ты хочешь 16кл. карбовый замутить?
Stels_dust
ТИМУР. писал(а):

Stels_dust , а ты хочешь 16кл. карбовый замутить?



Да нет, в том то и дело, что хочу уйти от карба к инжу...а раз так - то сразу к 16 клапанному Very Happy Это я считаю оптимальный для меня вариант, т.к. машину менять не хочу, ездить на ней буду еще долго....а вот перейти к новым технологиям было бы здорово, а то уже за%бало вытягивать всякие подсосы да чистить карбюраторы, смотреть на всякие трамблеры, бегунки, катушки, коммутаторы......бесит уже. Меня бы все устроило, но нервы (если честно) сдают. Я раздражаюсь если появляются какие то провалы и дерганья. Все эти чистки карба меня уже просто бесят, хотя раньше меня это забавляло. Короче хочу чтобы машина доставляла как можно меньше хлопот при эксплуатации и ехала не хуже моей нынешней. Т.к. кузов меня устраивает - буду совершенствовать свой автомобиль....ведь денег на хорошую иномарку у меня нет и в ближайшее время не ожидается...а переделку в 16 в. я могу осуществить и своими руками, поэтому и задался вопросом. Ну вот и планирую это все дело на весну-лето. А там будем посмотреть...

ЗЫ. ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ - никто чтоли не сталкивался с такой затеей? Хотя бы просто подскажите что мне нужно будет приобрести...
Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...
Шилов
Попробуй тут спросить
Шилов
Stels_dust писал(а):


Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...



А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?
Stels_dust
ТИМУР. писал(а):

Stels_dust писал(а):


Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...



А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?



Да у них в основном боевые машинки 140-205 л.с. Там бесполезно спрашивать....там тысячи долларов вгроханы... и расход по 15-40 л.
SlavaP
Stels_dust писал(а):

ТИМУР. писал(а):

Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.



Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...



Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.
Шилов
Stels_dust писал(а):

ТИМУР. писал(а):

Stels_dust писал(а):


Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...



А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?



Да у них в основном боевые машинки 140-205 л.с. Там бесполезно спрашивать....там тысячи долларов вгроханы... и расход по 15-40 л.



Во фанаты :cool:

А ты просто хочешь обычный 16 кл, хм, где-то в каком-то форуме читал: парень карб на инж переделал (подробное описание), только не помню 8кл или 16кл.
Stels_dust
SlavaP писал(а):

Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.



Работа - вся моя. Буду стараться сам Very Happy Новую машинку я не потяну никак. Адсорбер - нахрен не нужен. Можно сделать систему без адсорбера. Я готов менять бак и топливопроводы - ничего сложного нету. Проводку мне помогут сделать - за день-два думаю управимся...сейчас дергаю с нета разные материалы по схожим темам....копаю-копаю Very Happy Главное чтобы не зря!!! Smile Все таки карб - прошлый век, а хочется ездить на машине, а не ковыряться с ней...
Шилов
Удачи и терпения, отпиши потом что и как.
Stels_dust
ТИМУР. писал(а):

Удачи и терпения, отпиши потом что и как.



Я то отпишусь, тока не скоро это еще будет. Пока надо утвердить в 1 чтении бюджет на все это дело и его (бюджет этот самый) поднакопить Very Happy
А пока принимаются мысли и предложения Smile
Storen
ну прям и не знаю..... имхо не больно стоит оно того...
а так.. можеш найти сервис, где оценят твой движок или блок, или ещё чё там, в названиях не разбираюсь, добьёш разниуцу в цене и возьмёш 16ти клапанный верх..... у меня к стати 2 валика 16 клапанных есть... стандарт правада.
Stels_dust
Storen писал(а):

ну прям и не знаю..... имхо не больно стоит оно того...
а так.. можеш найти сервис, где оценят твой движок или блок, или ещё чё там, в названиях не разбираюсь, добьёш разниуцу в цене и возьмёш 16ти клапанный верх..... у меня к стати 2 валика 16 клапанных есть... стандарт правада.



Да нафиг мне сервис - я сам себе сервис Very Happy Я планую взять б/у двиг в сборе (если повезет, у меня один знакомый буквально неделю-две назад взял такой двиг с ЭБУ и проводкой за 10 Surprised - неслыханно повезло), ну если не получится - буду искать б/у отдельно, головку, ресивер, генератор и пр. Мона тока проводку и бак новое купить....ИМХО. Или нет?
А свою голову я с валом продам (все доработанное), карб 24/26 - на рынке 2500-3000 стоит (ИМХО - подешевле чуток мона загнать), а так же всякую мелочь...
SlavaP
Stels_dust писал(а):

SlavaP писал(а):

Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.



Работа - вся моя. Буду стараться сам Very Happy Новую машинку я не потяну никак. Адсорбер - нахрен не нужен. Можно сделать систему без адсорбера. Я готов менять бак и топливопроводы - ничего сложного нету. Проводку мне помогут сделать - за день-два думаю управимся...сейчас дергаю с нета разные материалы по схожим темам....копаю-копаю Very Happy Главное чтобы не зря!!! Smile Все таки карб - прошлый век, а хочется ездить на машине, а не ковыряться с ней...



А Еще вспомнил (в принципе дорого) Т.к. у тебя двиг с карбом надо купить (или спи....ить) систему подачи воздуха (Корпус фильтра, ДРМВ, резиновый патрубок, дросельный узел (с патрубками от системы охлаждения), возд.ресивер с коллектором и т.д.), сам впрыск (форсунки, рампу с регулятором давл.топлива) может и еще что нибудь. Еще нужен будет другой генератор, а также придется менять ремень ГРМ с подшипниками под 16-ти кл.. Систему зажигания (модуль, ВВ провода, и т.д.) Еще надо все датчики (ДПКВ, РХХ, скорости, лямда-зонд (для него и другие штаны), датчик ОЖ и т.д.).
О женщинах забудь (будешь истощен физически и морально Very Happy ). А так, успехов тебе :cool: !!!
Killer Speed
Затея хорошая! Сам хочу свой 8 кл. карб переделать в 16 кл. инж. Только я подожду до капремонта двигла, чтоб все вместе сделать. Для переделок будет нужен еще коленвал 2112 (он более прочный чем 08) поршнегруппа с цековками под 4 клапана (есть вроде еще какая то не вазовская поршнегруппа с более глубокими цековками, с которой при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет), шатуны (на десятых движках используется "плавающий палец"). Про бензонасос слышал, что можно вроде не меняя бака поставить бензонасос от 1,6 16 кл. Он там вроде не погружной, а встраивается в магистраль. Хотя точно сказать не могу. Еще прийдется ставить либо ресивер от картюнинга, либо резать телевизор над радиатором, где замок капота (прийдется попрощаться со стандартным замком капота). Да, еще в 12 блоке есть форсунки, которые прыскают масло на днища поршней для охлаждения. Можно впринципи и без них обойтись, а можно врезать эти форсунки в 83-й блок.
Удачи тебе в твоем тюнинге! Обязательно отпишись, когда все будет сделано.
Санёг
Много запчастей не полный список Very Happy
Итак по порядку ремень ГРМ на 16вэ шире тебе нужно будет менять шкив коленвала, ролик помпы или помпу маслонасос или корпус, с отливом под датчик КВ, кожух ремня ГРМ, генератор инжевый мощнее, далее мозги, косу проводки инжёвой, кучу датчиков, (если буиш покупать новый то советую форсы газ и дмрв с дроссельным узлом от негоже, а то потом производительности форсов не хватит на будущее, а мозги всё равно прошивать) отличаются поршни и шатуны нужны под плавающий палец. А вообще вэлком сюда ищи в этом форуме перетиралось не раз и статьи есть на эту тему
Stels_dust
Kuz'mich писал(а):

Затея хорошая! Сам хочу свой 8 кл. карб переделать в 16 кл. инж. Только я подожду до капремонта двигла, чтоб все вместе сделать. Для переделок будет нужен еще коленвал 2112 (он более прочный чем 08) поршнегруппа с цековками под 4 клапана (есть вроде еще какая то не вазовская поршнегруппа с более глубокими цековками, с которой при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет), шатуны (на десятых движках используется "плавающий палец"). Про бензонасос слышал, что можно вроде не меняя бака поставить бензонасос от 1,6 16 кл. Он там вроде не погружной, а встраивается в магистраль. Хотя точно сказать не могу. Еще прийдется ставить либо ресивер от картюнинга, либо резать телевизор над радиатором, где замок капота (прийдется попрощаться со стандартным замком капота). Да, еще в 12 блоке есть форсунки, которые прыскают масло на днища поршней для охлаждения. Можно впринципи и без них обойтись, а можно врезать эти форсунки в 83-й блок.
Удачи тебе в твоем тюнинге! Обязательно отпишись, когда все будет сделано.



Насчет к/в от 12 - не обязательно...хотя я может буду ставить к/в сразу под 1,6. А может и нет. Очень уж дорого все сразу получиться :-( так что буду считать и выбирать самое необходимое и оставлять то, без замены чего можно обойтись...
Насколько я понимаю можно шатуны оставить и эти - не переделывая систему под плавающий палец? Чем это чревато?
Stels_dust
alex83i писал(а):

Много запчастей не полный список Very Happy
Итак по порядку ремень ГРМ на 16вэ шире тебе нужно будет менять шкив коленвала, ролик помпы или помпу маслонасос или корпус, с отливом под датчик КВ, кожух ремня ГРМ, генератор инжевый мощнее, далее мозги, косу проводки инжёвой, кучу датчиков, (если буиш покупать новый то советую форсы газ и дмрв с дроссельным узлом от негоже, а то потом производительности форсов не хватит на будущее, а мозги всё равно прошивать) отличаются поршни и шатуны нужны под плавающий палец. А вообще вэлком сюда ищи в этом форуме перетиралось не раз и статьи есть на эту тему



Спасибо - уже был. Кое что почерпнул и оттуда Very Happy Будем искать еще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы