Страница 1 из 1
14mikle
машина новая но походу аккум полная ж#@а. Да есть ли какие нибудь правила снятия аккума с инжекторов и еще сигналка там ничего необнуляеться .
S.V.B
Ни каких особых правил снятия АКБ с инжектора вроде нет. Как заряжать убитую батарею, могу подсказать... 1. заряжаем АКБ током в 2 амп. на протяжении 2х суток. 2. присоединяем к клемам лампочку (от стопов) 21 ватт до полного разряда АКБ. 3. повторяем процедуру заряда снова. 4. если не лень повторяем тоже самое 2 раза )))
Akor
Slavchik писал(а):

Ни каких особых правил снятия АКБ с инжектора вроде нет. Как заряжать убитую батарею, могу подсказать... 1. заряжаем АКБ током в 2 амп. на протяжении 2х суток. 2. присоединяем к клемам лампочку (от стопов) 21 ватт до полного разряда АКБ. 3. повторяем процедуру заряда снова. 4. если не лень повторяем тоже самое 2 раза )))


А если учесть, что впереди зима, а аккум убитый, то лучше всего купить новый. В морозы 10 раз сам себе спасибо скажешь.
u313
14mikle писал(а):

машина новая но походу аккум полная ж#@а. Да есть ли какие нибудь правила снятия аккума с инжекторов и еще сигналка там ничего необнуляеться .


А полная ж#@а это чего? Просто разрядился или есть другие подозрения. А то может надо генератор смотреть, а не аккумулятор? Ну заряд - разряд я думаю ему делать уже бесполезно - это эффективно только при введении в эксплуатацию нового. Доливаем дистиллированной водой и 5а на 14часов. Контролируем заряд равномерным подъемом плотности во всех банках. Желательно догнать примерно до 1,25 - 1,27. Если все получилось, то скорее всего с аккумулятором все хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы