Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.
3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...
Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.
3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...
Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.
Что-то не активно отвечают владельцы инж Не филонить отвечают все. В форуме: то это не работает на инже, то это. А сейчас: да все ништяк. Нет уж. Уж лучше горькая правда.
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.
Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:
Инж -сила, только бензином заправляй! :cool:
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Ясно, но не совсем. Вот куплю, покатаюсь, вот тогда будет ясно. Я вижу Kirill111, ты долгожитель на форуме. И надеюсь долго еще будешь. А, впрочем, я твой мэйл срисовал. Во попадешь на консультации . Ну, или не попадешь.
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.
Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.
Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния.
А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы