Дефлекторы на капот классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:03
Pu1sat0r писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?

Ну во-первых не в том месте, а намного ближе к передку, а во-вторых есть такое понятие как Intercooler, которое с понятием Vozduxopritok никак не вяжется Smile Теперь понятна цель тех, кто покупает пластиковое барахло за 2 $ в надежде хоть на капельку приблизиться к тачилам от 20 к$. Смешные как дети:-) (Ничего личного, давайте без обид, ок?)

вооще-то у них различное предназначение! Так что я, установив приблуду за 2$ никоим образом не подразумевал приближение к тачилам! Но принцип работы у них одновалентен - использование потока набегающего воздуха для дополнительного нагнетания оного.

#27:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:41
petr1 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Автор темы в своём сообщении раскрыл мысль и написал, что у многих "классиков" подчёркиваю у многих стоят эти штуковины. А у большинства стоят именно воздухозаборники, у осталных двух-трёх реальных перцев может и стоят дефлекторы.
Отсюда вывод, что автор незнал что такое дефлектор и чем он отличается от воздухозаборника и при их покупке установил бы их в положение воздухозаборников (единственное правильное).



Да, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.

#28:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:48
[quote="vlitДа, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.[/quote]
Аналогично!! :cool: :cool: :cool:

#29:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:20
Pu1sat0r писал(а):

На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции.


хорошая шутка..... Shocked

недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..

минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси

#30:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 20:49
Ded Mustdie? писал(а):


недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..

минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси

Реально правильный ответ, уважаю :cool:

#31:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:38
Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух Smile
#32:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:54
Журавлев Д.В. писал(а):

Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух Smile


выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные! Very Happy

#33:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:01
Ded Mustdie? писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух Smile


выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные! Very Happy


Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?

#34:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:18
Журавлев Д.В. писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух Smile


выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные! Very Happy


Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?


Very Happy смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше Very Happy
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки Very Happy (на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)

#35:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:14
Ded Mustdie? писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух Smile


выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные! Very Happy


Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?


Very Happy смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше Very Happy
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки Very Happy (на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)

Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)

#36:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 01:52
Pu1sat0r писал(а):

Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)


Будет тебе - пугать человека Very Happy с этим можно вполне ездить... просто столкнувшись с современными деталями, которые ставятся сейчас на машины (а у него именно свежая машинка) - вывод о пружинах почти 100%-ный... хотя и сделан из аэродинамических соображений Smile
Задохнёшься - если уплотнитель капотного отсека вовремя не поменяешь... и это уже не шутки...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU