Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Pu1sat0r писал(а):Nik_2101 писал(а):Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?
Ну во-первых не в том месте, а намного ближе к передку, а во-вторых есть такое понятие как Intercooler, которое с понятием Vozduxopritok никак не вяжется
Теперь понятна цель тех, кто покупает пластиковое барахло за 2 $ в надежде хоть на капельку приблизиться к тачилам от 20 к$. Смешные как дети:-) (Ничего личного, давайте без обид, ок?)
вооще-то у них различное предназначение! Так что я, установив приблуду за 2$ никоим образом не подразумевал приближение к тачилам! Но принцип работы у них одновалентен - использование потока набегающего воздуха для дополнительного нагнетания оного.
VLit
На форуме 18 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
petr1 писал(а):
Автор темы в своём сообщении раскрыл мысль и написал, что у многих "классиков" подчёркиваю у многих стоят эти штуковины. А у большинства стоят именно воздухозаборники, у осталных двух-трёх реальных перцев может и стоят дефлекторы.
Отсюда вывод, что автор незнал что такое дефлектор и чем он отличается от воздухозаборника и при их покупке установил бы их в положение воздухозаборников (единственное правильное).
Да, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
[quote="vlitДа, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.[/quote]
Аналогично!! :cool: :cool: :cool:
Pu1sat0r писал(а):На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции.
хорошая шутка.....
недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..
минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ded Mustdie? писал(а):
недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..
минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси
Реально правильный ответ, уважаю :cool:
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
Журавлев Д.В. писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки
(на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки
(на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)
Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)
Pu1sat0r писал(а): Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)
Будет тебе - пугать человека
с этим можно вполне ездить... просто столкнувшись с современными деталями, которые ставятся сейчас на машины (а у него именно свежая машинка) - вывод о пружинах почти 100%-ный... хотя и сделан из аэродинамических соображений
Задохнёшься - если уплотнитель капотного отсека вовремя не поменяешь... и это уже не шутки...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы