Страница 3 из 5
ILDARENZII
21083i 2002 год двиг 2111 стандарт без улавливателя паров -10,5-11,5 по городу
garyk17
AG, можешь, конечно смеяться, но у меня реальный расход в пределах 7,5 л/100 км (примерно). Пробег 125 тык., стиль езды умеренный. Как раз на прошлой неделе замер делал. На 50 л проехал 680 км, половину по городу, половину по трассе. Город, конечно не Москва, но миллионник, но и трасса не подарок, Челябинск - Уфа, кто ездил, знает, за 200 км пробега вечером дальний свет ни разу не включаешь + спуски-подъемы.
Летом как-то ездил на юга, на 2700 км средний расход получился 5,2.
Скорость в районе 120 км/ч, если позволяла обстановка.
AG
garyk17 писал(а):

AG, можешь, конечно смеяться, но у меня реальный расход в пределах 7,5 л/100 км (примерно). Пробег 125 тык., стиль езды умеренный. Как раз на прошлой неделе замер делал. На 50 л проехал 680 км, половину по городу, половину по трассе. Город, конечно не Москва, но миллионник, но и трасса не подарок, Челябинск - Уфа, кто ездил, знает, за 200 км пробега вечером дальний свет ни разу не включаешь + спуски-подъемы.
Летом как-то ездил на юга, на 2700 км средний расход получился 5,2.
Скорость в районе 120 км/ч, если позволяла обстановка.



Вот еще я смеюсь над нашими дорогами =)
Все равно описанные тобой условия с описанными мной несравнимы. Вопросы про расход, меня смешат еще больше, хорошо и полезно знать расход других если твой лично отличается от среднего у других, я описал условия езды по городу на рабочей неделе, ты описал половинный пробег по трассе, да - по трассе ест действительно от 5 до 7, в зависимости от кол-ва обгонов и средней скорости, еще на расход влияет куча факторов ни как не связанных с системой питания авто (давление углы и т. п.). езда накатом по городу тоже позволяет снизить кол-во потребляемого топлива.
Вообще дебаты про расход умиляют - кто-то ездит на работу по городу по 5-10 км, а кто-то по трассе от 10 до 100 км каждый день а потом начинаются споры =)
garyk17
То AG: С доводами полностью согласен Drinks or Beer
AG
garyk17 писал(а):

То AG: С доводами полностью согласен Drinks or Beer



вот и я думаю - лучше пивка попить =)
MURENA
Информацию получал по циф. счетчику (сколько км. проехал с 10 л.)
Летом - 6.25
Зимой - 9 (хорошенько прогреваю, езжу с печкой и габариты+фары)
RS_2108
MURENA писал(а):

Информацию получал по циф. счетчику (сколько км. проехал с 10 л.)
Летом - 6.25
Зимой - 9 (хорошенько прогреваю, езжу с печкой и габариты+фары)


на карбе расход не зависит от электричества

Последний раз редактировалось: RS_2108 (28 Ноября 2005 19:37), всего редактировалось 1 раз
peanv
Т И М У Р писал(а):

Пробег 16500. блин, задолбал этот расход.
Город 10-12
Трасса 10.

тык до 8 жрала:
город 7,5-8
трасса 6,5-7

диагностика показывает, что все нормально

Че делать х.з.



Такая же фигня, и пробег один в один.
Sergei_093
21093карб
Недавно промыл-прочистил карб, отрегулировал ХХ и СО-СН
Расход по ГЦ - 8,5-8,9л/100км
Но у нас ещё морозов не было - было пару-тройку дней по утрам до -2С и всё. Езжу с печкой (50% времени и с её внтилятором на низшей скорости), утром с габаритами, вечером с ближним светом (с дальним оч.редко). Стиль езды - умеренно динамичный (ср.скорость 65-75 км/ч, не более), обороты кручу макс. до 4000 на 3й передаче.
mikh2
To AG: ничего смешного нет. Моя машинка (21099, инж, 2001 г., 89000) есть В СРЕДНЕМ в смешанном цикле (120км трасса - неделя по Москве, дорога на работу - 10км, сплошные светофоры, - 120 км трасса) есть 8.8л, весь ноябрь катался статистику накапливал. по пробегу - совпадает. БК - откалиброван правильно (проверял по разным заправкам), при трогании утром прогреваюсь градусов до 50. Так что при нормально работающих системах автомобиля такой расход вполне нормален. Другое дело - те кто говорит что по трассе летом у них расход 4.5 -5 на 120 км/ч - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. Я проводил эксперименты, самое меньшее чего удалось добиться - 6.6 л/100км. а меньше десятки зимой - вполне реальной явление
Mr LEX
Вообще мне не очень верилось в расход 7-8 л на 100. Но после разговоров с знакомыми и изучения форумов начинаю склоняться, что это правда. Сам думаю , что для инжектора 12л на 100 это через чур , даже зимой с вкл электрикой. Ну не может быть, что бы инжектор хавал столько же сколько и карб. Остаётся думать куда вытекают 3-5 л на 100.
Я нашёл только одну протечку бензина , соскачил шланг возрата бензина с соска бака. Вроде больше не видно , где ещё может.
Konstantin_093!
Средневзвешенный расход за 10000км- 10,3 литра ( в основном езжу по городу, пробки средней интенсивности) . Если постоянно ездить по трассе, расход изменится в меньшую сторону.
AG
RS_2108 писал(а):

на карбе расход не зависит от электричества



=)))
в питере видимо законы физики не пашуть, ну и ладно, хотя, нееет хорошо, вот я себе камин в машинку поставлю электрический, все равно ведь не зависит, греться буду зимой =))))
AG
mikh2 писал(а):

To AG: ничего смешного нет. Моя машинка (21099, инж, 2001 г., 89000) есть В СРЕДНЕМ в смешанном цикле (120км трасса - неделя по Москве, дорога на работу - 10км, сплошные светофоры, - 120 км трасса) есть 8.8л, весь ноябрь катался статистику накапливал. по пробегу - совпадает. БК - откалиброван правильно (проверял по разным заправкам), при трогании утром прогреваюсь градусов до 50. Так что при нормально работающих системах автомобиля такой расход вполне нормален. Другое дело - те кто говорит что по трассе летом у них расход 4.5 -5 на 120 км/ч - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. Я проводил эксперименты, самое меньшее чего удалось добиться - 6.6 л/100км. а меньше десятки зимой - вполне реальной явление



эх москвичи, с вашими московскими дорогами =)
приезжайте к нам =) у нас в городе 500 метров дороги могут ремонтировать годами, но толку нет ни какого, прям завидую вам =)
Mr LEX
Кстати всё забываю уточнить, а какой бензин то кто заливает. От этого то тоже зависит расход.
Serega74
Летом ездил в ЕКат из Челябинска и обратно(450 км ~ 120 км/ч), + 50 по городу без пробоку +100 км по городу с пробками на 08 карб на одном баке залитом не под горлышко.
Осень (сентябрь), так же в ЕКат из Челябинска и обратно(450 км ~ 150 туда и 120 обратно, т.к. видел что бензина мало осталось, + 0.5-1 час с включеной печкой на месте ждал) на полном (при заправке полилось через горлышко) еле доехал обратно на 21130 (Янв 7.2). Осень (ноябрь), в ЕКат из Челябинска и обратно(450 км ~ 120 туда и 120 обратно) + 10 км в пробках по 20-40 мин в каждой в ЕКате + 70 км по городу в Челябинске на 40 л. на 21130 (Янв 7.2).
Выходит карб 08 кушала по трассе 6.6 л при 120 км/ч, 21130 (Янв 7.2) при 150 км/ч 9.5, при 120 км/ч 6-7.
Рена
Летом полный бак 95-го под горлышко хватило на 583 км., смешанный режим город-трасса, т.е. 7,37 л/100км.
Сейчас около 10 литров, точнее скажу только через 200-300км.
Особо не экономлю, грею строго до 60-70 градусов - иначе дёргается, и стекла не всегда успевают растаять;
обороты, особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000, пятую включаю редко.
Bob Smith
У меня расход летом на трассе Казань - Чебоксары (~350 туда обратно) был 5.5 литров (21099 карб, 99 года, 80000 км). Не гнал, ехал 90-110 на 92 бензине. Мерил заливая полный бак перед выездом, когда вернулся, снова полный бак и поделил на километраж. В городе где-то 8,5 - 9.
Зимой еще не мерил, но чувствую, что будет больше.
Есть мысль, что качетвенно отрегулированный карб. может есть меньше, чем инжектор. С друзьями разговаривал, у них на инжекторе летом на трассе даже при нормальной езде меньше 7 литров не бывает.
Рена
Bob Smith писал(а):

Есть мысль, что качетвенно отрегулированный карб. может есть меньше, чем инжектор.


Чтобы меньше кушала- это не проблема, жиклёрами зажать можно, но и ехать как раньше она уже не будет, я предпочитаю запас по динамике.
Инжектор тоже можно прошивкой задавить так, что меньше Оки будет жрать, а оно надо?
Ну на инжекторе дела получше обстоят: прошил, например, двухрежимную прошивку и аля-улю, нажал кнопку - получи динамику и 15 литров на 100км., отжал - обычная машинка.... эххх и почему мне не повезло с инжектором (почему у меня карб, а не инж. долго объяснять).
StRy
А у меня получается 250 руб за два дня, ездил не много. 250/15,4 = 16,2 литра. Shocked А это за 120 км езды по городу где-то, срочно надо карб настраивать Very Happy
Рена
StRy, ты кажется ошибаешься, по моему 13,5 литров у тебя получается.
Я рассчитывал так: израсходовано литров*100/пройдено километров.
И для начала надо выставить уровень поплавков, шаблон я выкладывал здесь Ссылки для www.autofaq.ru, зажигание, а потом и решать что делать.
RS_2108
AG писал(а):

RS_2108 писал(а):

на карбе расход не зависит от электричества



=)))
в питере видимо законы физики не пашуть, ну и ладно, хотя, нееет хорошо, вот я себе камин в машинку поставлю электрический, все равно ведь не зависит, греться буду зимой =))))



в питере с физикой нормально. Very Happy
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?
Больше я не вернусь
Konstantin_093! писал(а):

Средневзвешенный расход за 10000км- 10,3 литра ( в основном езжу по городу, пробки средней интенсивности) . Если постоянно ездить по трассе, расход изменится в меньшую сторону.



Хоть один человек правду пишет про расход сейчас. Без пробок - около 10.3-10.5 и должен быть на ижнектроной .Остальные - байки уровня "я до 200 км в час разогнался на "зубиле".. стрелку лОжил"

Сколько народа тут просто врут откровенно. А уж про то, что расход у "карба" от нагрузки на генератор и электропотребителей не зависит - "плакаль". уровень образования форумный - ниже плинтуса иногда. Да и практические исследования - просто на уровне обычных подтасовок. Прямо из головы цифры выдумывают

Итак. резюме
Исправный ВАЗ 2109инж должен кушать в ГОРОДЕ без пробок
Летом (+10 - +30C) - при спокойной езде не более 8-8.5 литров при динамичной езде - 9-9.5 литров. при "тошнящей езде" - можно и 7.2-7.5 литров. Цифры сильно отличающиеся - просто фантазии (если меньше) или неисправный движок (если больше)
Зимой (-20 - 0) . при спокойной езде - не более 10.3 литров
При динамичной езде - 10.5-11 литров
При тошнящей езде - 9.5 литров

Прогрев перед поездкой и расход на саморазогрев после остывания двигателя . В зависимости от исходной температуры воздуха к расходу основному добавится - от 0.2 литров при 0 .. до 1.5 и даже 2х литров при -20 - все будет зависеть от того при какой температуре двигателя Вы поехали. В принципе для движка инжекторного уже +40 достаточно. Но в салоне при этом еще холодно и стекла не отмерзли и обычно греют больше
Сергей 22
Bob Smith писал(а):

на инжекторе летом на трассе даже при нормальной езде меньше 7 литров не бывает.


Фига себе Surprised У меня на трассе летом был 5,3 во как (3 человека и багажник полный)
Больше я не вернусь
Сергей 22 писал(а):

Bob Smith писал(а):

на инжекторе летом на трассе даже при нормальной езде меньше 7 литров не бывает.


Фига себе Surprised У меня на трассе летом был 5,3 во как (3 человека и багажник полный)



либо лечите свю буйную фантазию
либо у Вас очень хорошая "трава"
либо у Вас показомеры как в машине так и на бензозаправке врут откровенно
Исправный 8клапанный двигатель даже на инжекторной 9ке. С загузкой 2 человка (с водителем) ниже 6 литров даст только если очень равномерно двигаться со скоростью 90км на 5й передаче. будет где-то 5.8-5.9 литров. Но на практике по трассе проехать 90км без ускорений и замедлений почти не удается. Так что 6 литров
А с загузкой 3 человека и полным багажником - 7-8 литров гарантированно на трассе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы