Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!!
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Где же вы, знатоки моторов. Не все же сверчков обсуждать, бывают же и серьезные проблемы, а помочь я смотрю и некому
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Тарахтит - это стучат гидрокомпенсаторы, не додавливает до них масло, и датчик давления там рядом. Куда смотреть - вопрос интересный, я бы глянул затяжку постели распредвалов.
смит
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
такая же проблема у меня и друга на обеих 12-х двигателях.Меняли маслонасосы,фильтра,масла,коленвалы,распредвалы,притирали постели распредвалов,глушили каналы масленных форсунок в блоке,ни чего не помогает.Давление на холостых на масленном фильтре и на штуцере датчика давления масла=0,5 атм.НЕ АВТОМОБИЛЬ а сплошное Г с большёй буквы и не только по двигателю
jak
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Ну Ну....
НЕ специалисты делали мотор, НЕ нашли причину, кроме как "меняли все по кругу" а вывод - мотор полное Г..... Ну ну...
У меня было много иномарок, разных. Мотор в 1,5 16В отличный. Никаких к нему притензий нет, экономичный, мощный, оборотистый.... заводится кстати у меня до -25 спокойно.
А вы господа "отремонтируйте" мотор на мерседесе и сделайти заключение о том что он полное Г. после того как заведете и все там будет греметь и стучать :)
И вопрос такой изначальный "все стучит и нет давления
и что же это может быть"?
Видимо сдесь сборище мотористов-ясновидящих....
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Без коментариев
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Sputnik писал(а):Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!!
Возможно твой тогаищь криво поставил прокладку ГБЦ и перекрыл каналы маслянные, плохо затянул распреды...
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Зачем лезть в двигатель если ничего о нем не знаешь, не умеешь и руки растут не оттуда?
Buly
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
У моего приятеля когда была 103 у него 3 раза рвало ремень и каждый раз гнуло клапана. Вот после третьего случая у него пропало давление. И лили всякую химию в движок, и разбирали головку раз несколько... в результате он наваривал шейки распредвала и шлифовал под пастель... Давление появилось, а потом он её продал и купил Audi A6.
павел64
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: 64 reg
У меня после ремонта(обрыв ремня) масло в тосол начало проникать,и тосол начал сворачиваться.Сняли башку-прокладка,в ней маслянный и тосольный каналы рядом ,плохо обработанные,вот и результат .Поехали искать с мастером прокладку-везде хрень сплошная.Короче,на свою ответственность мастер поставил прокладку от 8клапанной десятки(хотя все говорили,что не подойдёт).Уже 10 тык полёт нормальный
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы