Страница 1 из 1
Волк
Доброго всем дня!
Завелся у меня сверчок в вентиляторе отопителя. Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли овчина выделки разобрать вентилятор и все смазать или может сразу новый поставить? Отопитель старого образца, машинка сентябрь 2001 г/в, фильтра нет, но стоит сетка, попадание листвы исключено.
DeathWish
Ну свистеть и трещать в печке может много что,у меня сначала туда листья сухие набились,вскрыл печку,вытащил их,поставил фильтр.На прошлой неделе тоже что-то свистеть начало,причем свистело тока на холодной машине и на скорости,оказалось кусок герметика отклеился и висел прям над моторчиком.Оторвал его,продул печку,смазал мотор...пока все тихо...А вообше вскрыв печку ты удивишся скока в ней гадости скапливается,не знаю правда как с этим делом на новых машинах...
alex04
О-о-о-о-о как я только его в масле не вымачивал, чем только не мазал, скрипит зараза, когда холодно. Включаешь на большие обороты и все. Тюфу-тьфу 3 раза, кончилось все. Теперь иногда скрипнет и все.
Волк
Пробовал включать на мах. (по ощущениям самолет взлетает), потом на 1 или 2 скорость, через какое-то время снова стрекочет. Наверное придется вентилятор менять в сборе с моторчиком.
Коля_Гаврилов
Вчера заменил вентилятор печки.
Моей 21102 4 года. Месяц назад полез чистить крыльчатку (шумно работала). Через три недели вентилятор стал заводиться через раз. Бил по внешнему кожуху арматурой, он заводился. Стерлись медные полоски (забыл как называется) по которым два черных пряпоугольника труться. Я так думаю что при сборе я не плотно закрутил шурупы, которые крепят кожух. Вот вибрация и ускорила процесс износа.
При покупке, обратите внимание на отсутствие люфтов. А то мне чуть не впарили : скобки еле держали, все ходуном ходило...
Пробовал не снимая жабо. Гребанный защелки не удобно снимать/ставить, улетают. Почему нельзя было сделать крепеж на болтах?!!!
Рекомендую купить большую резинку, которая одевется на основание вентилятора. А то я заманался отдирать ее со старого , а потом оттирать от клея, на который она была приклеена.
Поставил новый вентилятор. Работает тише, но есть какой-то слабый звук биения. Шурупы вкрутил до упора. Когда его держишь в руках, звук ровный. Здается мне что не плотно прижимается кожухом.
ВОПРОС в чем может быть причина неровного звука работы.
Vel2111
Коля_Гаврилов писал(а):

Бил по внешнему кожуху арматурой, он заводился.



Арматурина - это круто! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Fox103
DeathWish писал(а):

не знаю правда как с этим делом на новых машинах...



Фильтр на входе в отопитель всю гадость задерживает. У меня еще вертикальный стоит - вообще нет проблем. Его поставили, выбросив систему рециркуляции (убрали ветрозащитный щиток с заслонкой).
На ВАЗе наступил период упрощения (удешевления): на последних машинах еще выбросили датчики уровня ОЖ, масла. Что следующее? Sad
Коля_Гаврилов
При замене вент.печки, ставил назад обивку(большой правый кусок)завинчивал кайку крепления кронштейна защитного кожуха рулевого механизма (правый нижний болт) и ... этот гребанный болт оторвался от корпуса моего автомобиля.
Вопросы:
1)оторвав этот болт, сильно машине поплохеет? Может там с другой стороны (в салоне) тоже что нить наворачивается?
2)Как закрепить теперь крепление кронштейна защитного кожуха рулевого механизма.? Дрелью,похоже, туда нериально подлезть.

Заранееспасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы