Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про стеклоподъемники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про стеклоподъемники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei1573



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 10:55
Ответить с цитатой

С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать.
_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhunter



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:01
Ответить с цитатой

Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.

_________________
21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
Вернуться к началу
Wolfhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:07
Ответить с цитатой

Sergei1573 писал(а):
С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать.


1. Кнопки.
2. Моторчики.

Сниаешь обшивку двери. Разъединяшь штеккер ЭСП на мотор. Проверяешь, есть ли питание 12 на нем (вольметром или лампочкой на 12В). Если нет 12 В - кнопки (что мало вероятно, чтобы все сразу), если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Wolfhunter писал(а):
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.


Я вот тоже так думал Crying or Very sad , а сейчас (на днях) разобрал (это не сложно) задний левый, а когда стал собирать обнаружил, что не могу якорь двигателя (на валу которого червячная передача) на место поставить ... ну всяко разно пробовал (и закручивал по ходу червяка, и просто пихал, и нежно, и вконце не очень нежно ... Angry ) ... вообще ни как ... блин ... может конечно (я бы даже сказал наверняка) руки у меня из жопы растут :neutral: , но до этого всё что резбирал (кроме этого электростеклоподъёмника и одних часов в детстве :mrgreen: ). Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:02
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
... может конечно руки у меня из жопы растут


Smile зачот за самокритику Smile

M.F. писал(а):
Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!


Да вроде ниче там секретного нету. Раза 4 разбирал-собирал и проблем не было. Может шестеренки ставишь не так, они на вид-то с обеих сторон одинаковые, НО наклончик зубьев кажется есть. 8-)
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:07
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Wolfhunter писал(а):
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.


Я вот тоже так думал Crying or Very sad , а сейчас (на днях) разобрал (это не сложно) задний левый, а когда стал собирать обнаружил, что не могу якорь двигателя (на валу которого червячная передача) на место поставить ... ну всяко разно пробовал (и закручивал по ходу червяка, и просто пихал, и нежно, и вконце не очень нежно ... Angry ) ... вообще ни как ... блин ... может конечно (я бы даже сказал наверняка) руки у меня из жопы растут :neutral: , но до этого всё что резбирал (кроме этого электростеклоподъёмника и одних часов в детстве :mrgreen: ). Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!


Вобще-то я его помоему смог закрутить на место (бить стучать нельзя так как шестерня пласмасовая зубья поломаешь придется новый редуктор или мотор покупать), но если не получиться попробуйте открутиь крышку редуктора (маленькие саморезы под ключ на 6или 5)и просто положить туда вал, только осторожно тросик держать надо чтоб не размотался, заматывать трудно. И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:22
Ответить с цитатой

Bam86 писал(а):
И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.


Точно. Забыл.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 14:54
Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы 8) !!!

Kasik писал(а):
, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)


У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.

P.P.S.: так и не могу якорь вставить Mad , буду редуктор наверное разбирать, а то как то, не прикольно на улице зима а у меня окно руками с наружи открывается Angry .

Последний раз редактировалось: M.F. (23 Ноября 2005 15:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 15:14
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.


Термовставка (может не совсем правильно ее назвал) это, типа плавкой вставки в Эл. цепи м-редуктора. Если в маркировке м/ред. есть буква "Т", то он с энтой херней. Находится она ВНУТРИ редуктора. Снимаешь крышку редуктора и там все видно. Ее можно нафиг и пустить напрямую, путем впаивания подходящего провода типа ЛЭП-500 Smile. Там же внутри увидишь и все шестерни, и якорь моторчика и щетки (на них обрати особое внимание) Shocked .
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 15:17
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Большое спасибо за ответы 8) !!!

Kasik писал(а):
, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)


У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.


Если цепь моторчика целая и при нажатии на кнопку ЭСП подается питание, то может просто залипли щетки на моторчике (конденсат морозец, было такое раз постояла в тепле все прошло, кто-то просто нносил удар молотком по моторчику ЭСП Laughing ) или подгорели и залипли в пласмасовых направляющих. А полетевшая шестеренка определяется просто стекло когда поднимается слышет треск проскакивающих зубъев, ну или визуально по раскрошеным зубъям.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):

Там же внутри увидишь и все шестерни, и якорь моторчика и щетки (на них обрати особое внимание) Shocked .


Спасибо.
Щетки вроди целые, без разбора редуктора посмотрел.

P.S.: а провод от ЛЭП 500 может и не выдержать может покрепче плавкие вставки взять Smile Smile Smile
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 10:30
Ответить с цитатой

Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:11
Ответить с цитатой

Filin-2005 писал(а):

Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...

A kakuyu smazku rekomeduesh?

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:45
Ответить с цитатой

Еще когда разбираете заклядывайте внутрь корпуса, нижний подшипник скольжения и фетровая масленка, только там вода и ржавчина в палец. Я выбивал донышко, перетряхивал там все, уливал маслом и собирал. Возможно и вставить не можете потомучто подшипник повернулся (это шар с отверстием). Когда собирать будете все швы на герметик, чтоб вода не попала.

З.Ы. Щетки тоже рекомендую смазать силиконовой смазкой, залипают сволочи.

З.Ы.Ы. В редуктор любая пластичная смазка, литол, циатим... нагрузки небольшие, температура тоже.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:42
Ответить с цитатой

не знаю что там сложного, загнать червяк в круглую втулку и в щётки одновременно. Вроде просто.
А смазка обычная, литол24 или её аналоги. Главное чтоб она там была.

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Filin-2005 писал(а):
Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...


Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?

P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи Laughing , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить).

Последний раз редактировалось: M.F. (26 Ноября 2005 06:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Boss



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 19:07
Ответить с цитатой

У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?
_________________
VAZ 21102
Вернуться к началу
Alex Boss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 06:21
Ответить с цитатой

Alex Boss писал(а):
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?

Не знаю где там массовый провод, но от моторчика идут два провода, кажется белый и синий, затем разём ... дальше не разбирал ... 8) . А медленный ход (если он действительно медленный) из-за большого сопротивления где-то в механизме или моторчике, но это ИМХО.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 13:30
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?

P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи Laughing , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить).

Снимал целиком все 4-ре подъёмника. Заметил, что слева стоял "правый" мотор, а справа - "левый". Это я насчёт стоимости, левый дороже Smile
Мотор сам по себе простой. Обычные щётки. Разбирал весь механизм. Снимаем крышку редуктора (червячки), там стоит пластмассовая втулка. Она давит на "круглый" подшипник. Не знаю как объяснить, но вся эта конструкция, круглая канетель на червячке и втулка, что на ней давит это и есть подшипник. Проверил его работу в снятом состоянии, пальцем придавливал пластм. втулку. Если червячка ходит "туда-сбда" во время перекидывания полярности на двигателе, устраняем этот люфт винтиком регулировочным.
Не знаю про что ты говоришь, насчёт проблем с моторчиком. Откручиваешь 2 болта и снимаешь ротор со статором.
Обратно вставляешь, смотришь чтобы червячка попала в "круглый подшипник". Паралельно смотришь чтоб до щёток дотянулся якорь. Потом отвёрткой отгибаешь щётки в стороны, и толкаешь якорь в редуктор. "Круглый подшипник" одевается на ротор со стороны червячки, щётки попадают на ротор. Закручиваешь его...
Нужно перед сборкой проверить как там щётки поживают Smile Посмотреть, нормально ли они ходят в своих посадочных местах.

Перекос стекла регулируется натяжением троса в самом "треугольнике" стеклоподъёмника. Там есть пластмассовая регулировочная фтулка, потипу удлиняет/укорачивает рубашку тросика. Если вывернуто "на всю", а трос всё равно слабо натянут - менять "треугольник" (220р в авто49)

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 13:34
Ответить с цитатой

Alex Boss писал(а):
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?

Медленный ход:
на одном подъёмнике был медленный ход у меня. Оказался сам моторчик. Щётки уже накрывались, мощность мотора сильно падала под нагрузкой.
Но сначала надо всё смазать, чтобы весь механизм идеально летал. Стекло ещё надо поставить ровно, чтобы оно не перекосоёбывалось.
Червячку на моторе посмотреть. Если вал "гуляет" то моща падает. Надо подрегулировать "червячный винт" Smile См. выше.

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temka



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: чебоксары
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 10:35
Ответить с цитатой

стеклоподьемники пр-ва Сарапул визжат как неизвестно кто, стекло перекашивают может кто вылечил?
Вернуться к началу
temka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 08:56
Ответить с цитатой

В моём случае оказалось был замят (или истёрт в хлам) ролик, где вал радуктора вставляется (там где тросик намотан), так что пришлось заменить в сборе ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы