Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли на "Классику" ЭУРУ (Электроусилитель рул.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли на "Классику" ЭУРУ (Электроусилитель рул. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Доброе времени суток, у меня вопрос, нужен ли Электроусилитель руля для классики?? Как говорится полный комплект как для Нивы 21213, все бы это удовольствие стоило порядка 14,5 т.р., дело в том, что у производителей сомнение по поводу начала выпуска ЭУРУ на классику в связи с ее дороговизной.
Мое мнение таково, мне ЭУРУ нужен в связи с мед показаниями, я с огромным трудом нашел жигу ВАЗ 21077 с правым расположением руля (только на такой мне разрешили ездить врачи, можно было приобрести япошку с автоматом, но на нее у меня просто нет средств)
PS хотелось бы услышать за и против
PPS администраторам и модераторам сайта, не сочтите это за рекламу, мне просто хотелось бы узнать мнение людей.
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:59
Ответить с цитатой

Nik3000 писал(а):
Доброе времени суток, у меня вопрос, нужен ли Электроусилитель руля для классики?? Как говорится полный комплект как для Нивы 21213, все бы это удовольствие стоило порядка 14,5 т.р., дело в том, что у производителей сомнение по поводу начала выпуска ЭУРУ на классику в связи с ее дороговизной.
Мое мнение таково, мне ЭУРУ нужен в связи с мед показаниями, я с огромным трудом нашел жигу ВАЗ 21077 с правым расположением руля (только на такой мне разрешили ездить врачи, можно было приобрести япошку с автоматом, но на нее у меня просто нет средств)
PS хотелось бы услышать за и против
PPS администраторам и модераторам сайта, не сочтите это за рекламу, мне просто хотелось бы узнать мнение людей.

Пока молодой, здоровый и сильный видимо сие устройство и не понадобится, так скажут многие.
У меня тестю 75 - он до сих под ездит на дачу за 80 км от города. Думаю ему уже такая радость была-бы какараз. ИМХО очень дороговато.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 12:01
Ответить с цитатой

лично мне не нужен...
стоя на месте руль не кручу, а при медленном движении достаточно одной руки Smile

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:34
Ответить с цитатой

Смешно. Еще климат-контроль и кожаные электросидения с подогревом.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:50
Ответить с цитатой

Ну на подобие климат контроля можно и самому сварганить с помощью системы управления отопителем салона Smile
а вот на счет кожанный сидений конечно бред :-D
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Смешно. Еще климат-контроль и кожаные электросидения с подогревом.
А почему-бы и нет? У мня стоят сидения от Audi, правда не кожанные, но с боковой поддержкой и подогревом. Чем плохо? А если есть возможность одним пальцем крутить руль - разве не облегчает нашу и без того тяжелую бытность?
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

А примудить как-нибудь комплект от нивы, не получается?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 14:25
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
А примудить как-нибудь комплект от нивы, не получается?

так в том то и дело, что планируется вот вот выпуск на "Классику" там и примудривать ничего не надо будет, единственный косяк, а может и наоборот - это то, что придется покупать руль от 10-ки.
В комплекте идет кожух 10-шный и замок зажигания. + к этому получается руль с регулируемой колонкой.
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 14:29
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Анджей писал(а):
Смешно. Еще климат-контроль и кожаные электросидения с подогревом.
А почему-бы и нет? У мня стоят сидения от Audi, правда не кожанные, но с боковой поддержкой и подогревом. Чем плохо? А если есть возможность одним пальцем крутить руль - разве не облегчает нашу и без того тяжелую бытность?

У меня Рекаро с поясн. поддержкой, подогрев вшивал Waeco отдельно. Сильно много радостей, на которых кошелька не хватит или не не соответствуют классу тазиков.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:09
Ответить с цитатой

Не, ну о чем говорить? Естественно такой девайс должен быть. Правильно было сказано: молодым и не понадобится может, зато людям постарше - вполне. Может быть кому-то он нужнее в соответствии с дорожными условиями, где эксплуатируется машина. Другое дело, что завод-изготовитель ЭУР должен точно рассчитать какой объем продукции выпускать, чтобы потом не говорить, что это совсем нерентабельно. Да и потом чем впринципе народ, ездящий на тазовских 10-ках принципиально отличается от классиководов? А ведь если для 10-ки выпускают - значит это кому-то нужно.

Лично мне ЭУР сейчас слава Богу не нужен (тут еще шиповку поставил, так такое чувство, что руль гораздо легче стал), но если бы я возил какие-нибудь тяжелые грузы или много народу постоянно, то поставил бы.
Короче, мое мнение, ЭУРы должны быть.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:47
Ответить с цитатой

Nik3000 писал(а):
Доброе времени суток, у меня вопрос, нужен ли Электроусилитель руля для классики?? Как говорится полный комплект как для Нивы 21213, все бы это удовольствие стоило порядка 14,5 т.р., дело в том, что у производителей сомнение по поводу начала выпуска ЭУРУ на классику в связи с ее дороговизной.
Мое мнение таково, мне ЭУРУ нужен в связи с мед показаниями, я с огромным трудом нашел жигу ВАЗ 21077 с правым расположением руля (только на такой мне разрешили ездить врачи, можно было приобрести япошку с автоматом, но на нее у меня просто нет средств)
PS хотелось бы услышать за и против
PPS администраторам и модераторам сайта, не сочтите это за рекламу, мне просто хотелось бы узнать мнение людей.
а с чем это связано почему правый можно а левый нельзя
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Nik3000 писал(а):
dezruptor писал(а):
А примудить как-нибудь комплект от нивы, не получается?

так в том то и дело, что планируется вот вот выпуск на "Классику" там и примудривать ничего не надо будет, единственный косяк, а может и наоборот - это то, что придется покупать руль от 10-ки.
В комплекте идет кожух 10-шный и замок зажигания. + к этому получается руль с регулируемой колонкой.
знаю 3-х людей кто ставил эур на классику проблем вообще никаких при установке
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 01:27
Ответить с цитатой

Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 01:51
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?
500
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:13
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?
500

приемлимо,
а купить в свободной продаже ??? реально или тока на заказ ?
зы:Батя купил калину,
его первые слова были обращены на ЭУР что это клева Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:47
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
raceleiter писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?
500

приемлимо,
а купить в свободной продаже ??? реально или тока на заказ ?
зы:Батя купил калину,
его первые слова были обращены на ЭУР что это клева Smile
реально,где не помню
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:54
Ответить с цитатой

Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..

Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 07:01
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
а с чем это связано почему правый можно а левый нельзя

всязанно это в связи с мед. показаниями и по сути конечно же ЭРЭУ для леворуких машин
а по поводу приобретения то вот тут что то сказанно о доставке http://www.elektrorul.ru/electrorul_04.php
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 08:26
Ответить с цитатой

6600 писал(а):

Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..


Может её в нормальную автошколу сходить поучиться? тогда не будет на месте крутить Smile
ещё раз напоминаю: я не Арнольд Шварценнегер, но кручу свободно одной рукой - это нормально! если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!

ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!
ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...

Совершенно верно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
6600 писал(а):

Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..


Может её в нормальную автошколу сходить поучиться? тогда не будет на месте крутить Smile
ещё раз напоминаю: я не Арнольд Шварценнегер, но кручу свободно одной рукой - это нормально! если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!

ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...


ЕРУНДА!
Руль очень часто приходится крутить на стоящей машине. Или при очень малой скорости. В городе парковаться очень сложно без этого.
Ну сравните просто - реечное управление на 9ке - это 6-8 кг.
А на классике - 27 кг усилие...
Можно конечно и одной рукой.. Кому что нравится..
"Нормальная автошкола" тут вовсе не при чем.
А ЭУР - вещь очень нужная на классику. Это понятно любому, кто хотя бы на 9ке ездил. Другое дело, что при цене классики смысла его покупать нет.. Ее и берут-то из-за дешевизны.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:00
Ответить с цитатой

У меня товарищ дальнобойщик лет 20уже так он говорит что вообще в вазовских машинах не нужно не ГУРа не ЭУР.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
У меня товарищ дальнобойщик лет 20уже так он говорит что вообще в вазовских машинах не нужно не ГУРа не ЭУР.


Ну у дальнобойщика-то есть ГУР
Думаю, что этот дальнобойщик от балды говорит. Ему парковаться не нужно " в щелки" в городе.
Да и вообще - мне однажды бензовоз Несте пропорол бок , просто отьезжая от паребрика. Это с усилителем-то он нормально руль не выкрутил.. или из-за обзорности слева....

А потом.. ВАЗовские машины - это что. Абстракция? я тоже думал, что классика не сильно от переднеприводной отличается. Пока руль не покрутил в Классике.. Теперь догадываюсь в чем причина того, что классика на парковке - сильно странные маневры выполняет.
А некоторые еще и руль уменьшенного диаметра на классику ставят.
По моему - форменные идиоты. Особенно если учесть, что у некоторых из них рученки как у девушек

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:09
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..

Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..


Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..

ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:59
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
6600 писал(а):
Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..

Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..


Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..

ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.


Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы