Страница 1 из 1
Ник0лай
ВАЗ-2115
8500 км. пробега
на зиму поставил колеса 14го радиуса.
Раньше проблема биения руля меня сильно не мучила. Иногда вроде било, иногда вроде нет.
На 14м радиусе почувствовал заметно. Колеса отбалансированы в МВО. К ним самим претензий нет.
После скорости 100км в час начинает бить руль.....иногда. От дороги это почти не зависит. Ровная ли, или со швами и трещинами - без разницы.
Сегодня наконец-то заметил закономерность. Если оттормаживался недавно, то руль бьет. А когда долго едешь без торможений - бить перестает.
Ставил эксперимент. Со 120-130 оттормаживаешься до 80-90. Снова разоняешься до 100 и начинается биение. Едешь какое-то время, оно уменьшается либо пропадает. Снова оттормаживаешься и снова бьет. Что за нафиг?
Что-то нагревается и перекосо*бливается?
Педаль тормоза не прыгает. Диски тормозные ведут себя без нарекания. Может ступица тормозная нагревается и ее крючит, и оттого биение?
Может кто-то знает точно - что это такое и как его перебороть?
stealth3000
однозначно у тебя кривые тормозные диски...повело наверное, и это еще усугубилось 14 колесами - масса то и инерция больше
AG
со старыми колесами такого не было?
Ник0лай
это моя первая машина переднеприводная....так что сперва я восхищался отличиями олт классики, а косяки почти не замечал замечал
на 13х колесах летних у меня было что-то подобное, но совершенно точно не так сильно...тогда я не замечал закономерности......я ее и не искал......какое-то биение ыло иногда...мне советовали отбалансировать колеса, но я поленился и решил дождаться зимних.....
вполне допускаю, что все было также, но усугубилось 14м радиусом.....и тепер ьстало более заметно....
и я был бы счастлив, если виноват тормозные диски..все равно по весне томоза планирую ствить 14е.....
но мне не понятно одно - почему педаль тормоза у меня не скачет?
Dr_Brown
Вариант 1 :
1. Диски, не дай бог конечно но мало вероятно.
2. Резина.

У меня было такое один в один, когда стояла летняя резина Росава ВС-11. Сейчас переобулся на зимнию, хорошая балансировка и развал, всё прошло.

Вариант 2. Прокатка самих дисков (не тормозного потому что его только менять), после чего балансировка, причем на тех колёсах где будет лучше ставишь наперед. Биенее руля значительно будет меньше.
И вообще после установки новых колёс желательно проверить развал. При всех прочих равных проблема должна уйти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы