Страница 1 из 1
Vorobieff
сомневаюсь что купить новую 13-15 или бу 10-12... щас езжу на ODE - просторная машинка... )) Ей бы ПП и инжектор - цены бы не было....
Stels_dust
Vorobieff писал(а):

сомневаюсь что купить новую 13-15 или бу 10-12... щас езжу на ODE - просторная машинка... )) Ей бы ПП и инжектор - цены бы не было....



Если вы ценитель управляемости машины то 13. Если больше хочется комфорта и плавности хода, то 12. Ну а вообще - самая лучшая машина - новая!!!
Vorobieff
Все это да... здесь именно вопрос что лучше... потому что езжу много... машину эту прикидываю на 2-3 года... т.е. пробег тык в 50 на бу 12 может стать гранью когда машина начнет сыпаться... все таки у новой запас больше... хотя если бы было достаточно бабла - то взял 10-12 новую без вопросов... а так в год проезжаю под 60-70 тык...
Шилов
mcera
[quote="Stels_dust]Если вы ценитель управляемости машины то 13. Если больше хочется комфорта и плавности хода, то 12. Ну а вообще - самая лучшая машина - новая!!![/quote]
Если управляемость то 083 а не 13...за рулем писали никакой реакции на руль по сравнению с 083...кузов крепкий сам отъездил...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. Если ушь брать так 11 так как товарищу объем походу нужен
mcera
[quote="Stels_dust]Если вы ценитель управляемости машины то 13. Если больше хочется комфорта и плавности хода, то 12. Ну а вообще - самая лучшая машина - новая!!![/quote]
Если управляемость то 083 а не 13...за рулем писали никакой реакции на руль по сравнению с 083...кузов крепкий сам отъездил...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. Если ушь брать так 11 так как товарищу объем походу нужен
Vorobieff
Да дело не в объеме... просто в ODE сидеть удобно:)))

на самом деле пробовал и 10 нормально устраиваюсь, и в 15 тоже.... так что мне главное мою ж. возить... вот что лучше новая 15 или бу 12....
sandman
Предлагаю такой фактор. В десятке больше места для пассажиров сзади. Попробуй исходить из этого (нужно или не очень).
Stels_dust
mcera писал(а):

[quote="Stels_dust]Если вы ценитель управляемости машины то 13. Если больше хочется комфорта и плавности хода, то 12. Ну а вообще - самая лучшая машина - новая!!!


Если управляемость то 083 а не 13...за рулем писали никакой реакции на руль по сравнению с 083...кузов крепкий сам отъездил...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. Если ушь брать так 11 так как товарищу объем походу нужен[/quote]

Во первых - 8 уже не производят. 13 имеет хорошую управляемость - не хуже 8 (кузов тот же!!!)
Во вторых - не знаю какая там у Вас была 9, но если кузов с завода хорошо проварен, то никаких кручений на 130 не будет. Сам обладатель 9 - на поддомкраченой двери открываются и закрываются нормально (чуть с бОльшим усилием чем на опущенной). Может если машина была ушатанная или побывала в ДТП, то у вас и осталось такое впечатление.
Ark
Для объективности рекомендую создать такую же тему на ветке форума для владельцев десяток Smile) Они мне кажется будут иного мнения... А я считаю и всегда считал что лучшая машина- это новая!!!
А десятка мне просто не нравится! Некрасивая машина и панель уродская, в отверстия для обдува можно ногу засунуть Smile) какие там дырки Smile)
mcera
все равно 83 есть 83 =), 13 полуфабрикат комфорта с 8 кузовом
Рена
mcera писал(а):

...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. ...


Ты на 130 повороты в 90 градусов проходишь, как определил, что крутит?
Моей машинке 4-е года, на домкрате закрываются и открываются двери также как и на земле.
mcera
Рена писал(а):

mcera писал(а):

...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. ...


Ты на 130 повороты в 90 градусов проходишь, как определил, что крутит?
Моей машинке 4-е года, на домкрате закрываются и открываются двери также как и на земле.


мда......темные вы люди, по диагонали поддомкрать чтобы колеса висели , а насчет поворотов в 90 проходили на 100 =)
se93
mcera писал(а):

Рена писал(а):

mcera писал(а):

...9'ку крутит уже на 130 в кренах...про поддомкраченный до упора кузов я ваще молчу..никто не пробовал дверь у 9'ки переднюю закрыть? на поддомкраченную *** закроешь. ...


Ты на 130 повороты в 90 градусов проходишь, как определил, что крутит?
Моей машинке 4-е года, на домкрате закрываются и открываются двери также как и на земле.


мда......темные вы люди, по диагонали поддомкрать чтобы колеса висели , а насчет поворотов в 90 проходили на 100 =)



Можешь и меня считать "темным человеком" :-D - у меня с поддомкраченным одним колесом на восьмилетней 93 двери открывались и закрывались без проблем. Что я неправильно делал?
Slava33
Машина может быть любой, главное чтоб турбированная либо BMW.
P.S. и вот тут ребята подсказывают, - обязательно черного цвета. Drinks or Beer
andrew0310
На поддомкраченой машине двери закрываются и открываются почти как обычно (замки стучат чуть громче).

Цитата:

Во первых - 8 уже не производят. 13 имеет хорошую управляемость - не хуже 8 (кузов тот же!!!)



Кузов как бы тот же, а точки сварки поменяли, плюс уменьшили их количество (якобы, чтобы ржавела меньше). У меня 14 более вялая в рулении, чем брата 09.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы