Страница 1 из 8
WhiteWind
Предлагаю сделать следующее: разберём по пунктам действия угонщиков и способы борьбы, дабы выработать оптимальную стратегию.
Я так понимаю: первое дело - надо самому как-то зунать, что машину угоняют. Второе - оттянуть момент угона (ну чтобы хоть из кровати вылезти и куртку надеть было время). Третье - препятствовать угону, даже если машину "заткнули". Четвертое - препятствовапть мелкому жулью, что тырит магнитолы, отвертки и реле из бардачка.
Предлагаю сделать это так сказать как диалог: Кто-то предлагает способ нападения, кто-то другой - способ защиты.
В общем идея:
Q1) Для начала вероятно стоит либо выбить стекло и открыть капот, либо просто взломать замок капота.
A1)Соответственно первая защита - включение сигналки.
Дополнительно оттянуть время можно, используя замки капота.
Но! Замки, которые не будут открыты всегда, пока хозяин рядом - зло! Ибо в случае пожара - пока откроете, да ещё проводка оплавится... Короче сгорит всё нафиг! Стало быть с этим надо быть осторожнее.
Q2) Придётся вырубать сирену, иначе как минимум закидают тухлыми яйцами, а как максимум - придёт хозяин с дубиной.
A2)Надо спрятать сирену как можно дальше, чтобы сразу до неё было не добраться. Чем поможет автономная - не знаю, просто долбануть её молотком и заткнётся. Или я не прав? После затыкания сирены можно ковыряться дальше? Осложним жизнь! Ставим ещё одну сирену в заднюю часть авто, желательно автономную (а то провода с аккумулятора сбросил и всё!!!). Включаться она должна только при перерубании первой (схемку я думаю даже на релюхах можно сделать!). Стало быть у нас есть ещё несколько минут.
Q3) Ищем вторую сигналку и пытаемся заткнуть!
A3) Тем временем, было бы очень не плохо, чтобы ваша сигналка сработала ещё и пейджером! То есть вы должны дистанционно узнать об нападении. GSM или обычный, с контролем канала или без - вопрос денег. Может и то и другое?
Q4) Предположим, что машины уже заткнута, а ваш пейджер без контроля канала вам ничего не сказал, ибо был заглушен.
Следующим действием будет попытка завести машину.
Q41)Заводим обычным способом (как уж они это делают, какие контакты замыкают - фиг их знает).
A41)Срабатывает иммобилайзер.
Q42)Иммобилайзер отключен, заводимся...
A42)Если у вас инжекторная машина можно вырубить секреткой или ещё как-нибудь цепь бензонасоса. Обходится элементарно, киданием проводов откуда угодно. Предлагаю схему интереснее: запрятать реле в нутрь бензонасоса, а провода взять двойные (с оплёткой например). Тогда чтобы включить бензонасос - надо будет подать напряжение на реле. А его (напряжения) нет, ибо секретка или геркон спрятаны в надёжном месте.
Это пока всё, что мне приходит в голову. Какие ещё хитрости использует угонщик и как этому противостоять. Или хоть задержать?
Знаю, подобная темы была, но хочется структурно всё рассмотреть.
Отвечать предлагаю так-же вопрос-ответ.
superuser
Неплохо написал.

Добавь к этому гарант, штырь в коробку и "капкан" на педали. И не одна с..ка не тронет твою тачку.
Но как же ломает отключать все эти девайсы, чтобы тронуться в путь...
WhiteWind
Тут встаёт вопрос цены... Мне дорого покупать всё это. Хотя постепенно - наверное. Один пейджер с контролем чего стоит....
Всё-же ожидаю, что кто-то знает и другие уловки/способы их обхода.
superuser
Ага, тогда я бы предложил так:
- электроника-
1. Сигналка
2. Активировать иммо
3. Своя фича
-механика-
4. Гарант

это считаю мин. набором для таких городов как Москва и Питер, чтобы более-менее спокойно спать
WhiteWind
А от краба как спасаться? Если гад припрётся с набором всех датчиков, всей фигни и БУ. Просто врубит и поедет... Только на гарант надежда...???
superuser
WhiteWind писал(а):

А от краба как спасаться? Если гад припрётся с набором всех датчиков, всей фигни и БУ. Просто врубит и поедет... Только на гарант надежда...???



От краба поставь замок на капот. Но если для тебя вопрос цены на первом месте, то тут всех случаев не учтешь.
direct
A1. Только замок капота, правильно установленный и опять же правильно работающий. Пока хозяин рядом - он открыт (не совсем так буквально, но тем не менее - когда нужно, он открыт).
Дополнительно максимально обезопасить штатный трос капота.

А2. Сирена под капотом, проводка и сама сирена защищены. Если проводку к сирене не удается проложить гарантированно безопасно, ставим автономную с управлением ПО ПИТАНИЮ, т.е. штатные управляющие провода выкидываем совсем. ИМХО - куча сирен нафиг не надо. Первое правило - максимально обезопасить подкапотное пространство. Если преграда пройдена, ни сирена ни туча блокировок, секреток и прочей муйни не спасет.

А3. Пейджер обязательно. На сирены уже давно никто не реагирует, особенно днем на парковках. Ночью еще куда ни шло - и соседи нервничают, и хозяева рядом стоящих машин выглядывают.

А4. Иммобилайзер не срабатывает. Он просто размыкает контакты под охраной. Как только восстановили или накинули паук, машина заводится и стабильно работает.

А структура такая - сигнализация должна быть несграбливаемой. Иначе она удобная отмычка для авто. Ее предназначение - предупреждать о вторжении. Такой сигналкой вполне можно управлять замком капота, если у нее есть цифровые/беспроводные блокировки. Нефиг сигналку ставить под капотом.
Противоугонка - это иммобилайзер. Управление замком капота можно доверить ему, в случае если у него есть либо беспроводные блокировки, либо он установлен под капотом и умеет правильно управлять этим самым замком.
Сейчас если приложить голову вполне можно сделать достаточно стойкую к угону систему, причем ни 409 ни 608 девайсам она будет не под силу. Управление замком как беспроводное, так и цифровое, т.е. беспроводки уже начали вскрывать.
Proffik1
direct писал(а):


1.... Нефиг сигналку ставить под капотом.
2...Сейчас если приложить голову вполне можно сделать достаточно стойкую к угону систему, причем ни 409 ни 608 девайсам она будет не под силу.
3....Управление замком как беспроводное, так и цифровое, т.е. беспроводки уже начали вскрывать.


1 Согласен. Гимора потом можно много поиметь,когда доблестные борцы с грязью под капотом поработают керхерами..
2 Это не только сейчас можно-и раньше было возможно. Весь вопрос в том-готов ли хозяин авто к несколько замороченной процедуре разрешения поездки.
3 Подробнее,пожалуйста. Что за вскрытие? Методом лома(электроножницами по металлу,болгаркой) вскрывают капот или подключают пишуще-воспроизводящего "жучка" в проводку с целью убить "цифровые" блокировки и беспроводные реле управления замком капота?
WhiteWind
А если закрыть подачу воздуха? Т.е. в дросельном патрубке установить электронно-управляемую заглушку, чтобы воздух не поступал. Не заведётся?
qazwer
есть такая байда - на колесо ставится. Не очень эстетично, но вроде весьма надёжно :cool:
особенно если на задние повесить.
Механический замок капота мрёт очень быстро (примеров много), а вот насколько надёжен электромеханический это вопрос.
Тоха Купчинский
qazwer писал(а):

есть такая байда - на колесо ставится. Не очень эстетично, но вроде весьма надёжно :cool:
особенно если на задние повесить.
Механический замок капота мрёт очень быстро (примеров много), а вот насколько надёжен электромеханический это вопрос.



А можно поподробнее про эти примеры - как мрет, почему? Можно ведь всем вместе придумать как сделать чтобы умирал помедленнее!
Вова Длинный
Пацаны!!!
А не проще ли в таком случае застрахерить тачку и спать спокойно?
И от взлома спасесся, и от угона, и от форс-мажора (на языке юристов "риск случайной гибели" называется). Shocked
Wishmaster
2 Вова - не проще. страховая не вернет тебе всей суммы, придется подождать 6 месяцев и это вообще если вернет. при этом все 6 мес. будешь бегать между страховой и милицией.
direct
Вова Длинный, страховка не спасает от угона!!! И вообще ни от чего не спасает, она частично возмещает материальные потери. Это огромная разница.

Цитата:

Это не только сейчас можно-и раньше было возможно. Весь вопрос в том-готов ли хозяин авто к несколько замороченной процедуре разрешения поездки.



Да никаких заморочек не требуется. Снял с охраны и поехал, или ты про что?

Цитата:

Подробнее,пожалуйста. Что за вскрытие? Методом лома(электроножницами по металлу,болгаркой) вскрывают капот или подключают пишуще-воспроизводящего "жучка" в проводку с целью убить "цифровые" блокировки и беспроводные реле управления замком капота?



Жучек конечно. Современные беспроводные реле открываются легко при наличии соответствующего оборудования. Правда его стоимость как несколько новых десяток Smile Тем не менее, риск есть. Поэтому достаточно поставить проводную цифровую бликировку, чтобы недопустить такого поворота событий. Иначе угон становится слишком простым, хоть и дорогим.
Вова Длинный
Угнать машину - проще простого: берешь милицейскую форму, эвакуатор, выбираешь тачку по душе (или по заказу), загружаешь на эвакуатор, руки в боки и похрену, какая там сигналка стоит. В боксе механики все снимут, срежут и т.д. А если хозяин прибежит, так скажешь ему, что он опоздал и может забрать свою машину в течении 3 часов на стоянке, расположенной где-нибудь на окраине Москвы. Не будет же он на человека в форме прыгать.
Сигналки, противоугонки защищают только от пацанвы. А страховка еще и от порчи машины, когда ее будут вскрывать, и от риска случайной гибели (дерево упало, проводка коротнула и т.д.).
direct
Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.

Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.

Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.

При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.

Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Вова Длинный
direct писал(а):

Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.

Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.

Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.

При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.

Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.



Конечно бред. Крякалка и кочерга на руле - вот самое надежное средство от угона. А угонщик, он ведь лох полный, куда уж ему найти эвакуатор, форму со значком (я вот на днях в военторг заходил, видел нечто подобное, но ведь угонщик, он на то и лох), а бланки актов осмотра, их ведь невозмолжно отсканировать и на цветном принтере распечатать (нетЮ, в принципе возможно, но ведь угонщик у нас лох). А если появился хозяин, то лох-угонщик в форме и с эвакуатором, конечно бросит эвакуатор и форму и побежит наутек. :-D :-D :-D

Если есть проблемы с получением страховки, то давай обсудим, как их преодолеть, а обсерать то, к чему весь цивилизованный мир пришел - уподобляться страусу. Так в чем проблемы в получении страховых выплат при угоне автомашины?
Вова Длинный
direct писал(а):

Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.

Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.

Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.

При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.

Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.



Конечно бред. Крякалка и кочерга на руле - вот самое надежное средство от угона. А угонщик, он ведь лох полный, куда уж ему найти эвакуатор, форму со значком (я вот на днях в военторг заходил, видел нечто подобное, но ведь угонщик, он на то и лох), а бланки актов осмотра, их ведь невозмолжно отсканировать и на цветном принтере распечатать (нетЮ, в принципе возможно, но ведь угонщик у нас лох). А если появился хозяин, то лох-угонщик в форме и с эвакуатором, конечно бросит эвакуатор и форму и побежит наутек. :-D :-D :-D

Если есть проблемы с получением страховки, то давай обсудим, как их преодолеть, а обсерать то, к чему весь цивилизованный мир пришел - уподобляться страусу. Так в чем проблемы в получении страховых выплат при угоне автомашины?
direct
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вова Длинный
direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?
Вова Длинный
direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?
Вова Длинный
direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?
Вова Длинный
direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?
Вова Длинный
direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?
to Вова Длинный: у тебя кнопка на мышке заела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы