Страница 4 из 8
ZaSKaR
Ирина$$$ писал(а):

Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...


Никто и не сомневается,но облягчать жизнь угонщикам тоже ненужно!
DEPSON
Ирина$$$ писал(а):

Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...



Гарант в считанные сикунды НЕ ОТКРЫВАЮТ, открывают его потом, утащив машину в уголок если уж очень надо, а так бросают.
В свое время у меня пытались дернуть 2115 ТРИ! раза,в то время я о "гаранте" даже не слышал.
Спас простой МУЛЬТИЛОК, но на 2110 он ставится по другому, так что поставте совместно с "гарантом"!
megaits
как дополнение к сигналке
Зделайте личную секретку с автономным питанием
Поставьте на трубу до глушителя врезку с электромагнитной затворкой которая пререкрывает трубу
и авто можно долго заводить даже с пауком
VN
megaits
Идея правильная и хорошая.
Но вот как реализовать её, чтоб работало дольше, в открытом состоянии выхлоп шел туда куда надо и звук от выхлопа гасился так же как до врезки.
Это в кино про четырех танкистов и собаку хорошо работает.
vfts
worker писал(а):

И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом.


Верно!
Лучше всего работают противоугонные устройства, которыми мы пользуемся. Еще лучше, если они стоят на охране без нашего ведома. В этом ценность механического замка на капот, нештатного замка зажигания, маркировки стекол, секреток на колесах.
К сожалению, такие ценные вещи как Гарант или самодельные замки на педали (спас мою машину от угона) довольно сложно надевать. Поэтому они слишком часто не используются. Достаточно поездить за владельцем и подождать, пока он не отлучится в магазин на минутку.
Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку. Минус - если она не находится полностью в запертом пространстве вместе со всеми своими потрохами (под капотом), то элементарно обезвреживается.
VN
Цитата:

ценность механического замка на капот


Есть тут несколько спорных моментов.
1. Мех замки быстрее выходят из строя нежели электромеханические.
2. Личина всегда в салоне.
3. Его надо всегда закрывать.
4. Электомеханику можно заставить закрываться автоматически.
5. Электромеханика ничем себя не выдает в салоне.
Цитата:

Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку


Если поставят помеху, то сигнализация просто не встанет в охрану. Или не снимется, а последующие танцы с бубном вокруг авто расскажут угонщику много секретов, особенно если он Вам сам предложит свою помощь.

А выход в охранном комплексе.
vfts
Никогда не пользовался электромеханическим замком, так что просветите пожалуйста:
"1. Мех замки быстрее выходят из строя нежели электромеханические."
Если ставить механический замок так, как ставили мне (т.е вместо того, чтобы укоротить трос и оболочку, ее просто положили где-то петлями и прикрутили двумя винтами на все подкапотное пространство) то да. Но когда он замерз, я его открывал в гараже с ямы 45 минут. Потом поехал к другим мастерам переделывать.
У меня чаще аккумулятор сдыхает. Можно ли открыть капот запертый электромеханическим замком в таком случае?
Итого: самое уязвимое место не личинка в салоне, а соединение троса и штатного замка капота.
"2. Личина всегда в салоне."
У меня она на дне бардачка, так что доступ затруднен
"3. Его надо всегда закрывать."
Неверно, его надо держать всегда закрытым. Т.е не прилагать никаких усилий.
"4. Электомеханику можно заставить закрываться автоматически."
Механика закрывается нажатием кнопки, без ключа.
"5. Электромеханика ничем себя не выдает в салоне."
А как же вы ее открываете? С брелка или потайной кнопкой?
"Если поставят помеху, то сигнализация просто не встанет в охрану."
Надо иметь в машине резервный запор. Например - проверенный запор на педали или Гарант на руль. На случай, если надо бежать, а машина не ставится на охрану.
"Или не снимется, а последующие танцы с бубном вокруг авто расскажут угонщику много секретов, особенно если он Вам сам предложит свою помощь."
Вызвать эвакуаторбуксир и к установщикам.

"А выход в охранном комплексе."
А что это такое?
VN
1. Мех замок имеет личину и она в салоне, а значит фомкой приложив некоторые усилия сорвать её можно. Поломанный пластик в салоне лучше чем покореженный капот. Далее если с силой дернуть за личину с бронированной рубашкой как поведет себя замок.
Электромеханический замок имеет стараховочный тросик, который легче пропустить в салон и спрятать там где душа пожелает.
2. см. пункт выше. возможем вариант когда снимается торпеда и в бардачке только небольшое отверстие под личину и ключ. Но на сервисе эти работы стоят дорого или дешево но не качественно. И как быть со скрипами на отечественных авто, после разборки скрипы явно не уменьшатся.
3. Закрытым ото конечно правильно, НО!!!
Пример ситуации - кончилась на трассе омывайка, быстренько припарковался открыл капот, долил, хлоп и скорее в путь со своими мыслями на улице снежная каша, фуры ляпают, до теплого дома еще далеко..... Забыть закрыть не сложно.
Но самое интересное, что по тех безопасности во время движения капот не должен быть заблокирован.
4. Электромеханика может закрываться от ЦЗ автоматически, но только при выключеном зажигании.
5. Открывать. Very Happy Ну, Вы уже сами предложили два варианта. Хотя они не самые лучшие. Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия.
Больше мне нравится управление от дополнительной секретки/блокировки, не связянной с сигнализацией. Если двигатель разблокирован, то при включении зажигания замок разблокируется автоматически. Если сигна не ставится, то блокировка включается автоматически, а замок закрывается управлением от ЦЗ.
Запор на педали и руль это хорошо, но опять же их видно, а значит на молчащей машине с ними есть некоторое время покопаться. Труднее копаться с тем чего не видишь, а если и не подозреваешь что вообще оно есть то еще хуже.
у меня были случаи когда авто притаскивали на галстуке или на эвакуаторе, но при проверке все работало. После распросов о месте где все происходило то оказывалось, что это было в Останкино или рядом с мощным передатчиком, были варианты и около супермаркетов, причем глючащих сигналок в последнем случае было на нескольких авто. В общем помеха может быть и индустриальная, достаточно отехать на 200-300 метров и все в норме.
Цитата:

"А выход в охранном комплексе."
А что это такое?


А это когда есть электронная сигналка + иммобилайзер или секретка + замок капота - все это установлено грамотно и качественно как минимум. Можно добавить пейджер или ГСМ + замок на коробку + на рулевую. Дальше на Ваш выбор. Алгоритмы управления, типы блокировок, блокируемые цепи, размещение компонентов оговариваются. Владелец должен четко представлять свои действия в случае отказа какого либо элемента охраны.
vfts
"1. Мех замок имеет личину и она в салоне, а значит фомкой приложив некоторые усилия сорвать её можно. ... Электромеханический замок имеет стараховочный тросик, который легче пропустить в салон и спрятать там где душа пожелает."
Страховочный тросик, выключатель Valet, ключи под ковриком у двери... Личинку хоть надо ломать, а тросик - просто потянуть.
"2. ...возможем вариант когда снимается торпеда и в бардачке только небольшое отверстие под личину и ключ. ... "
Да никто не будет торпеду снимать. Разве что маньяки шумоизоляции.
"3. ...Забыть закрыть не сложно."
Периодически забываю. Не помню номер своего телефона и пин-код. Могу забыть, куда проложен страховочный тросик.
"Но самое интересное, что по тех безопасности во время движения капот не должен быть заблокирован."
Это новость! А у спортсменов по 2 дополнительных замка на капоте, чтоб не открылся ненароком! Боитесь пожара - ставьте отключатель массы и огнетушитель под капот.
"4. Электромеханика может закрываться от ЦЗ автоматически, но только при выключеном зажигании."
Т.е поставив помеху и не дав вам поставить машину на охрану, грабитель еще и капот не дает закрыть?
"5. ...Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия."
Ну расскажите, пожалуйста, я не сомневаюсь, что профи их знают. А нам надо как-то защищаться.
"...управление от дополнительной секретки/блокировки, не связянной с сигнализацией. Если двигатель разблокирован, то при включении зажигания замок разблокируется автоматически. Если сигна не ставится, то блокировка включается автоматически, а замок закрывается управлением от ЦЗ. "
Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся?
"Запор на педали и руль это хорошо, но опять же их видно, а значит на молчащей машине с ними есть некоторое время покопаться. "
Я же говорю, это резерв ставки. Прячется в багажнике. Они вам помеху, вы им гарант на руль.
"Труднее копаться с тем чего не видишь, а если и не подозреваешь что вообще оно есть то еще хуже."
Точно! Удивляют вопросы в другой ветке типа: клеить ли мне наклейку от сигналки на стекло? Так и хочется ответить: приклей схему подключения.

"А выход в охранном комплексе.
...А это когда есть электронная сигналка + иммобилайзер или секретка + замок капота - все это установлено грамотно и качественно как минимум. Можно добавить пейджер или ГСМ + замок на коробку + на рулевую. ..."
А что такое ГСМ? У меня есть все компоненты кроме "грамотно" и "качественно" Smile. Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого.

"Владелец должен четко представлять свои действия в случае отказа какого либо элемента охраны."
Ну почему вы в Питере не работаете???!!!
Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.
vfts
"1. Мех замок имеет личину и она в салоне, а значит фомкой приложив некоторые усилия сорвать её можно. ... Электромеханический замок имеет стараховочный тросик, который легче пропустить в салон и спрятать там где душа пожелает."
Страховочный тросик, выключатель Valet, ключи под ковриком у двери... Личинку хоть надо ломать, а тросик - просто потянуть.
"2. ...возможем вариант когда снимается торпеда и в бардачке только небольшое отверстие под личину и ключ. ... "
Да никто не будет торпеду снимать. Разве что маньяки шумоизоляции.
"3. ...Забыть закрыть не сложно."
Периодически забываю. Не помню номер своего телефона и пин-код. Могу забыть, куда проложен страховочный тросик.
"Но самое интересное, что по тех безопасности во время движения капот не должен быть заблокирован."
Это новость! А у спортсменов по 2 дополнительных замка на капоте, чтоб не открылся ненароком! Боитесь пожара - ставьте отключатель массы и огнетушитель под капот.
"4. Электромеханика может закрываться от ЦЗ автоматически, но только при выключеном зажигании."
Т.е поставив помеху и не дав вам поставить машину на охрану, грабитель еще и капот не дает закрыть?
"5. ...Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия."
Ну расскажите, пожалуйста, я не сомневаюсь, что профи их знают. А нам надо как-то защищаться.
"...управление от дополнительной секретки/блокировки, не связянной с сигнализацией. Если двигатель разблокирован, то при включении зажигания замок разблокируется автоматически. Если сигна не ставится, то блокировка включается автоматически, а замок закрывается управлением от ЦЗ. "
Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся?
"Запор на педали и руль это хорошо, но опять же их видно, а значит на молчащей машине с ними есть некоторое время покопаться. "
Я же говорю, это резерв ставки. Прячется в багажнике. Они вам помеху, вы им гарант на руль.
"Труднее копаться с тем чего не видишь, а если и не подозреваешь что вообще оно есть то еще хуже."
Точно! Удивляют вопросы в другой ветке типа: клеить ли мне наклейку от сигналки на стекло? Так и хочется ответить: приклей схему подключения.

"А выход в охранном комплексе.
...А это когда есть электронная сигналка + иммобилайзер или секретка + замок капота - все это установлено грамотно и качественно как минимум. Можно добавить пейджер или ГСМ + замок на коробку + на рулевую. ..."
А что такое ГСМ? У меня есть все компоненты кроме "грамотно" и "качественно" Smile. Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого.

"Владелец должен четко представлять свои действия в случае отказа какого либо элемента охраны."
Ну почему вы в Питере не работаете???!!!
Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.
VN
i16
1. Зачем ломать личину. Достаточно оторвать крепление бронированного корпуса личины от крепления к пластику или кузову. Далее ничего на надо сверлить, небольшое применение силы и и знаний устройства замка.
Что бы потянуть страховочный тросик надо его найти. Например в одной иномарке я его спрятал в передней стоике, причем облицовку стойки снимать не надо, просто снимается резиновый уплотнитель.
Есть варианты когда сам тросик вообще отсутсвует, а аварийная разблокировка осуществляется другим способом.
Напрасно Вы ерничаете. Ключи под ковриком это Ваше дело. Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить.
2. Про торпеду это к примеру. Если заморочится то можно и снять. В принципе Вы ведь говорите за девятку, но есть и другие авто идругие методы. Я же стараюсь обобщить.
3. Требования безопасности это не мое высказывание. То что Вы все помните честь Вам и хвала. За двенадцать лет установки охранных систем я такого насмотрелся и наслушался, что Ваши высказывания это просто ерунда. Пин код народ помнит, но мне приходилось оставлять клиентом свои инструкции как работать с сигналкой, фото на поляроид мест расположения предохранителей или блокировок. Народ это держит добросовестно в бардачке, а при форсмажерных абстоятельствах предпочитает прислать водилу за работником три раза в год если садится АКБ, чтоб он открыл капот, при этом сотку бачков ему не жалко. Так что забывчивость своего телефона не панацея. Про забывчивость, прочтите по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154351 я не верю чтобы мой брат с стажем более 15 лет за рулем мог забыть включить аварийку, а в результате есть предположение следователя что он сам виноват.
4. Внимательнее, внимательнее надо читать. Замок капота всегда закроется если придется закрыть авто используя личину замка двери. без управления сигнализацией.
5. Спрашивая конкретных примеров, Вы предлагаете мне провести бесплатный ликбез как для тех кто хочет защититься так и для тех кто хочет Вашу авто угнать. Либо Вы сами находите ответ на этот вопрос, либо Вы доверяете профессионалу решить эту задачу.
Цитата:

Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся?

Ответ на первую часть см выше в пункте 4. Ответ на вторую часть в виде вопроса - а как вы убеждаетесь что капот закрыт при нажатии на личину простого механического замка. Ведь для закрытия замка необходимо чтоб вылез запорный штырь. Проверьте на своем замке. Откройте капот, попросите товарища подержать отверткой блокирующий штырь замка, а сами закройте его из салона. По результатам поговорим об уверенности в факте закрытия замка и есть еще о чем поговорить.
Хотя и эту проблему можно решить.
Цитата:

Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.

Я так, десять лет навязывал эти объяснения клиентам. Результат печальный - либо выезд за деньги клиента, либо ремонт сигнализации по результатам неправильных действий клиента при разблокировки двигателя. По этому в последнее время я обясняю только если этого попросят.
последний мой выезд был на хонду си.эр.ви, второй владелец, сигналке пять лет, замок капота, дополнительная блокировка. Дорога 1,5часа туда и столько же обратно. Авто не заводится нет давления в рампе. Блокировки стартер, зажигание, бензонасос, реле блокировок под капотом. 10минут на отключение блокировок, результат - всеравно не заводится. Охрана не причем, а ведь хозяин мог бы сам все проделать поскольку все инструкции он мне показал на месте. В результате авто я завел через 15мин.

Так что если чел хочет защитить своё авто он поработает головой и руками. Если чел не умеет работать ни тем ни другим, значит составив мнение что ему нужно, будет копить деньги и искать качественные услуги.
vfts
1)Квартирные воры все находят, так как ищут в типовых местах. Мне кажется, что в машине таких мест не больше. Что в Жигулях, что в Мазде. Так что извините, не принимайте на личный счет, но страховочный тросик вызывает у меня усмешку. Просто сам по себе, без ассоциаций с установщиками или производителями. Еще раз простите, не хотел обидеть.
2)Уговорили Smile
3)Мне очень жаль!
А что результаты осмотра авто? Кнопка аварийки нажата или нет? Отпечатки?
4)Это уже интересней.
5)Мне казалось, что профи и так все знают. Но ради уменьшения их поголовья... Вы правы, храните в тайне.
Нет, не убеждаюсь. Надеюсь на мастерство установщиков :)

В общем, искать надо не компоненты, а установщиков. И заниматься памятью и вниманием. Недавно вышел в парикмахерскую в разных кроссовках. Полный финиш! Пойду проверю, заперт ли у меня замок капота Smile если найду парную обувь Smile
Mir
Отцепить тросик газа
DW
Mir писал(а):

Отцепить тросик газа

Неа, лучше заблокировать тросик сцепления в отпущенном состоянии. Ситуация: на машине стоит мультилок на коробке, хозяин воткнул заднюю и радуется Smile. Ноугонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (1 девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:
DW
Mir писал(а):

Отцепить тросик газа

Неа, лучше заблокировать тросик сцепления в отпущенном состоянии. Ситуация: на машине стоит мультилок на коробке, хозяин воткнул заднюю и радуется Smile. Но угонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (у девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:
dale81
А снять скорость можно при любом сцеплении (как включенном, так и выкленном). Проще сатиллит поставить на тросы ручника. Кнопочку нажал и ... машинка стоит как вкопанная.
DW
dale81 писал(а):

А снять скорость можно при любом сцеплении

неа, потому что
MedWed писал(а):

на машине стоит мультилок на коробке

рычаг заблокирован в положении "задняя".

Ручник блокировать тоже можно, но тросы доступны снаружи, при желании их можно перекустить
ZaSKaR
MedWed писал(а):

рычаг заблокирован в положении "задняя".


Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке! Laughing Если ставить на ночную парковку с только блокиратором КПП,то толку от него будет мало.

Если КПП автомат,и передний привод,то тоже блокиратор бесползен,так как тросик перекусыватся под машиной,КПП ставится в Drive и машина поехала!
dale81
снять замок с коробки минуты времени, в вот понять почему она у тебя с места не ползет ... сомневаюсь что кто-то полезет под машину смотреть, да и спрятать можно все эту конструкцию
Driuchkov
Хорошая тема... вот еще бы кто обобщил все сказанное в этой ветке...

VN писал(а):

Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить


Почему? Из-за того, что однократное нажатие снимает автомобиль с сигнализации что ли?

А почему никто не предлагает замки на гидравлику? (появились давно кстати) Суть такая: есть обратный клапан в корпусе с замком, комплектом дополнительных трубок. Система встраивается в гидропривод, например сцепления. Замок находится в салоне, в неприметном месте. Хозяин уходит, закрывает замок. Угонщик, допустим обошел сигналки, иммо... завел двигатель. Выжимает педаль сцепления, и тут сюрприз: педаль остается в нажатом положении, контур остался под давлением. Если поставить на привод тормозов, то еще интереснее: после первого же нажатия все 4 колеса надежно заблокированы... Насильственно ломать замок? Тогда нужно быть готовым к разгерметизации гидропривода, захватить с собой запасные трубки, жидкость, и прокачать еще неплохо бы ... Вариант не самый удачный.
Тогда остается надега только на манипуляционное вскрытие. При изготовлении замка с секретностью как у мультилока, имхо вскрыть также будет очень тяжело.
DW
Karzhimant писал(а):

Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке


вот я и предложил цитирую себя:
MedWed писал(а):

устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления.


:cool:
VN
Я больше 10 лет работаю по установке охранных систем.
Конечно приезжают с разными проблемами и притаскивают авто на галстуке.
Первым делом отключаю сигналку или програмирую брелки.
Так вот в 99% случаев валет обнаруживается в течении двух минут.
Далее если есть кодированный режим то стоит заводской код или без него. Кнопка обнаруживается легко под торпедой или по двойному серо/черному проводочку.
Раньше на клиффордах сам устанавливал новый код по желанию владельца.
Сейчас клиффов не ставят.
Код перестал менять, потому как счастливые владельцы авто не интересуются что, где и как стоит/работает. Проблемы возникают в случае форсмажора.

Так вот если я трачу две минуты максимум, не торопясь. То подготовленый угонщик справится с этим еще быстрее, а по проводочку дойдет до блока и до блокировки. Ведь самомтоятельная установка сигналки предусматривает строгое следование инструкции и советов друзей любителей, по тому как на настоящих профи денег жалко, а салонщики и установщики за два часа не применят своей скудной творческой мысли.
Такое обобщение подойдет???

Замки на гидравлику Laughing , а цена вопроса тогда почему не освещается. В остальном это очень действенная блокировка. Цена и время на её вскрытие для угонщика не стоят нашемарки.
DW
VN писал(а):

Кнопка обнаруживается легко под торпедой или по двойному серо/черному проводочку


Владимир, как Вы относитесь к замене валета на геркон где-нибудь под ковриком или резинкой в салоне, а магнитик возить в багажнике на всякий случай? Стоит ли заморачиваться?
ZaSKaR
MedWed писал(а):

Стоит ли заморачиваться?


Смысл в чём? Геркон тоже использует провода. А вот сделать секретку в одно касание,да по управлению герконом - это вещь!
VN
Цитата:

Геркон тоже использует провода.


Это правильно. Но важно удобство пользования.
Если кнопку жмешь, то как правило чувствуешь нажатие.
Геркон может не всегда сработать.
Опять же временные ограничения. В общем есть свои минусы. Но можно и заморочиться.

Для чего нужен валет.
1. Программирование.
2. Отключение противоугонного режима.
3. Аварийное отключение.

1. Програмируем функции как правило один раз при установке. Брелки при утере. В этом случае кнопкой можно пожертвовать.
2. Как правило эта функция редко используется.
3. Аварийно можно снять предохранители и вставить перемычку в реле блокировки.

Секретка на герконе это очень хорошо. Иногда я использую три геркона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы