Страница 1 из 1
JuF_074
Вобщем проблема в сабже, машина 21074, 2005 г.в. пробег 21000, КСЗ...
На оборотах до 3 тысяч троит, трясется, глохнет, обороты прыгают... после 3500 все ок устойчиво и ровно работает....
Регулировка угла зажигания не помогает, при выставлении на более позднее просто не заводится и все...
В чем может быть трабла?
MisterJack
Надо было брать инжектор.. забыл бы напрочь что такого рода проблемы существуют.
Serge!
mjack2003 писал(а):

Надо было брать инжектор.. забыл бы напрочь что такого рода проблемы существуют.


Надо было брать ино!

JuF_074
См. зажигание. Первым делом зазор/состояние прерывателя, кондер и пружинки с грузиками. Неплохо бы катушку стрельнуть напрокат рабочую для проверки. А больше там и ломаться нечему Smile
JuF_074
Спасибо за дельный совет конечно Wink Но на момент покупки машины в Москве почему то были только белые инжекторные 074 да и то в паре салонов Smile Ну а вторая причина - лишней 1000 убитых енотов не было Smile
А проблема решилась сама собой.... конечно наверное еще всплывет но не успев доехать до сервиса мафынка повела себя как надо Smile
_Andrey
Нужно ВВ провода менять.....
JuF_074
Блин все вернулось ;( Причем странно как-то то все нормально то опять фигне страдает...
Заметил что стрелку тахометра колбасит просто не по детски, таких скачков оборотов, которые показывает тахометр просто нет... да дергается и колбасит но не на 2 тысячи оборотов прыжки же...
Да и когда вся эта ботва начинается искра на первый цилиндр перестает идти...
Провода и свечи поменял в первую очередь...
Serge!
JuF_074 писал(а):


...
Провода и свечи поменял в первую очередь...


Я ж не просто так писал, с чем надо начинать в первую очередь. Там провода со свечами были??? Конечно поменять их не сложно, потому многие с этого начинают. Тока отнюдь не дешево (провода-то пади силиконовые? Рубликов под четыреста???) , а самое главное зачастую бесполезно! Ну не будет у тебя так плющить движок из-за свечей! Что они все разом развалились штоль? Да и провода не особо роялят (за исключением пожалуй центрального) - у тебя ж не банальные пропуски в зажигании или нестабильный ХХ, а просто попа :)

Смотри прерыватель и кондер, возьми....Да писал я уже свое имхо. Удачи...
Олег Михалыч
Чем больше оборотов, тем меньше влияние зажигания на работу двигла, проверь зазор в конктактах прерывателя.
JuF_074
В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...
ВадимЗ
Зазора у тебя не было.

Последний раз редактировалось: ВадимЗ (22 Ноября 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
JuF_074 писал(а):

В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...


По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.
JuF_074
Анджей писал(а):

JuF_074 писал(а):

В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...


По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.


По гарантии к сожалению времени не было менять... так что 396 руб. расходов и 10 минут под снегом с открытым капотом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы