Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно садится АКБ:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно садится АКБ:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Miklosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:12
Ответить с цитатой

Может кто поможет советом.
Машина стояла себе спокойно несколько дней, при этом забыл выключить "штурманский" фонарь в салоне, и когда пришел заводить машину, мне в ответ только защелкало реле стартера, но при этом, при повороте ключа, произошла яркая вспышка под капотом (на улице было еще темно и она была хорошо видна) и что-то громко хлопнуло, из-под капота пошло колечко дыма. Открыв капот, излазил все вдоль и поперек, но никаких следов гари, оплава изоляции не нашел, ни под капотом ни в монтажном блоке.
Зарядив АКБ, поставив ее на место все на ура завелось, вся электрика работает безупречно, но... теперь за сутки без езды АКБ на стоячей машине все время садится в "ноль"
Можно ли без прозвонки мультиметром и поиска утечки уже что-то однозначно сказать, что все-таки накрылось в моей машине и где образовалась злополучная коротышка?

_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в.
Вернуться к началу
Miklosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 00:00
Ответить с цитатой

Отключи (см. электросхему в книжке) этот плафон с самого его начала и посмотри результат!
_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 08:48
Ответить с цитатой

Miklosh писал(а):
Может кто поможет советом.
Машина стояла себе спокойно несколько дней, при этом забыл выключить "штурманский" фонарь в салоне, и когда пришел заводить машину, мне в ответ только защелкало реле стартера, но при этом, при повороте ключа, произошла яркая вспышка под капотом (на улице было еще темно и она была хорошо видна) и что-то громко хлопнуло, из-под капота пошло колечко дыма. Открыв капот, излазил все вдоль и поперек, но никаких следов гари, оплава изоляции не нашел, ни под капотом ни в монтажном блоке.

Surprised Куя се у тебя машинка "корки мочит". А причину вспышки найди обязательно. Коротыш - штука очень плохая. Посмотри гену, стартер, втягивающий. По описанию - скорее всего это сильноточные (от слова ток) провода безобразничают. Блин, что то меня сильно гена смущает. Не поленись, разбери посмотри. Отпишись потом.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ban21150i



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Без хотя бы постейшего напряжеметра никак. Похоже у тебя машинка работает на аккумуляторе только, без заряда от генератора
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 10:00
Ответить с цитатой

Это точно, без тестера там и делать нечего. Как напряжение измерить??? И похоже, действительно на генератор. А без него АКБ во время поездки посадить легко.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miklosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:21
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что генератор точно работает, я же на буднях всю неделю без проблем с/на работу езжу и с утра проблем с пуском нет, а аккумулятор садится только на выходных, когда я никуда не езжу...
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в.
Вернуться к началу
Miklosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:38
Ответить с цитатой

Лучше найди амперметр, а то без него не разберешься!
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 22:19
Ответить с цитатой

Для начала можно посмотреть утечку, отцепив одну из клемм АКБ и вставив лампочку в разрыв между АКБ и клеммой. Гореть не должна. Ну а лучше конечно милиамперметр, чтобы понять в числах ток утечки. Нормальный примерно до 50мА (сигналка, часы, магнитола и т.д.) Если утечка сильно больше, выдергивай поочередно предохранители и смотри, на каком утечка пропадет. В его цепи и ищи дальше. Возможно придется залезть в ЧЯ, вспышку ты мог видеть как раз в нем, он ведь ближе всего в водителю, из-под самого капота ты вспышку вряд ил бы увидел.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:02
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что генератор точно работает, я же на буднях всю неделю без проблем с/на работу езжу и с утра проблем с пуском нет, а аккумулятор садится только на выходных, когда я никуда не езжу...
-------------------------------------------------------------------------------------

Так и надо было написать в первый раз, а то все поняли, что с утра заряженный ставишь, на работу приехал, а к вечеру АКБ сдох.

В этом случае все равно нужен тестер и мерить утечку тока. Где-то хороший коротышь сидит.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miklosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 18:11
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие в теме Smile
В общем в очередной раз зарядил АКБ и поставил на авто, ехать-то надо! Параллельно промерил утечку- при всем выключенном (кроме сигналки и часов а/магнитолы) - 36 mA, что по-моему для ВАЗа вполне нормально. Излазил ЧЯ, но ничего криминального не нашел. Странным показалось только то, что минусовой вывод самой батареи как-будто слегка оплавлен, да и вспомнил, что щелчок, искры и дымок пошли именно со стороны, где стоит АКБ. Что это? Коза в самой АКБ?
В общем дальше разбираться во всем этом совсем нет ни времени, ни желания (особенно при такой мерзкой и влажной погоде) Записался во вторник на прием к электрикам из сервиса где сигналку ставил, уже 10 лет их знаю,- на все машины все музыки и сигналки делал у них, нормальные русские ребята и не халтурят, да и берут недорого. Пусть спецы поколдуют, наверняка все найдут и устранят, да и все в теплом боксе и при мне Smile Как приеду обязательно отпишу результат!

_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в.
Вернуться к началу
Miklosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 20:02
Ответить с цитатой

Confused Проблема такая: после стоянки машины в гараже, около недели, не могу завести. садится аккум за неделю. причем питание только на сигналку, магнитола отключается. В чем проблема? Или это плохой аккум?
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы