Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клапан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> клапан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 09:00
Ответить с цитатой

Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 09:41
Ответить с цитатой

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 10:28
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...


а так разве можно?
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...

Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Ravil' писал(а):
Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...

Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.

Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):

Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.

А как со звоном? Звенеть не будет? Если честно, не слышал ни разу, что бы так делали.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Спасибо! "будем искать" Smile
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:51
Ответить с цитатой

Подскажите, а если у меня наоборот все...
Мне нужна маленькая шайба.
VY писал(а):
Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:

Это моя тема от 16 июня2005: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61151&highlight=
Тогда сказал, что буду до упора ездить... На море летом сгонял, и вообще пробежал уже много с того момента, но клапана пока не регулировал... Ездит машина нормально.
Стаканы, подпятники и прочее как вообще делаются? Надо при этом бошку снимать?
Может кто чего путное подскажет по моей теме?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10537
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:45
Ответить с цитатой

pink писал(а):
Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!
Чего ты напрягаешся во первых прогорают клапана от меньшего зазора, а от большего разбиваются сёдла во вторых 0.4 это в пределах допуска там номинал 0,35+-0,05 так что ездий и не в чём себе не отказывай
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:35
Ответить с цитатой

To VY

Если такая фигня на одном цилиндре и с самого начала так и было, то грешить на просадку клапанов и седел сразу я бы не стал. Просадка происходит в течение времени, это когда у тебя клапана регулировали, а через определнное время зазоры опять убежали и т.д. Короче башку снимать не надо. Снять только распредвал и вытащить стакан в котором стоит супертонкая шайба. Попробуй промерить толщину стенки (ту в которую упирается клапан с одной стороны и шайба с другой стороны) и сравнить этот размер с другим стаканом. Возможно что простой его заменой можно решить это вопрос.
Ну и если уж будешь этим заниматься то вытащи нормальный стакан в этом же цилиндре (ну где клапан нормально регулируется) и сравни насколько пятки клапанов выступают из головы. Если их уровень отличается крайне мало, то дело именно в стакане, а если пятка клапана, который ты не можешь нормально отрегулировать выше чем у соседнего, то тогда и придется башку снимать и проводить ее ремонт по полной программе.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:20
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.


а что есть такое подпятник? Как он выглядет?
просто сейчас времени нет заморачиваться со снятием башки.
И еще вопрос, кто как считает, можно ли все-таки ставить две шайбы?
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы