Страница 1 из 1
KENT74
Всем доброго! Прошу консультации: внезапно загорелась лампа аварийки тормозов на приборке. Беглый осмотр показал, что шланги и соединения в порядке (шланги менял недавно, колодки тоже все по кругу). Открыл капот, тоже в норме, решил что просто пора доливать, долил, пару сотен проехал, все повторилось! Открыл капот, характерный запах и влажность вокруг цилиндра, в бачке сильно упал уровень! Да и сам бачок как то ненадежно сидит (хотя может кажется). Вопрос: с чего начинать ремонт? Полностью снять все в сборе, а потом выяснить из-за чего течет? Если кто сталкивлся чиркните, а то такая проблема ваще первый раз. неужели время подошло? Пробег только 60 тыс?
Заранее спасибо!
Serggg21102
Если влажно вокруг цилиндра, то наверно тебе нужно сначала отвернуть цилиндр от ваккумного усилителя тормозов . Скорее всего тормозуха в ВУ и течет. Если много ушло ,то при замене или ремонте цилиндра сними ВУ и вылей оттуда тормозуху, а то разъест резинки и попадешь на замену ВУ
Савкин М.В.
KENT74 писал(а):

Всем доброго! Прошу консультации: внезапно загорелась лампа аварийки тормозов на приборке. Беглый осмотр показал, что шланги и соединения в порядке (шланги менял недавно, колодки тоже все по кругу). Открыл капот, тоже в норме, решил что просто пора доливать, долил, пару сотен проехал, все повторилось! Открыл капот, характерный запах и влажность вокруг цилиндра, в бачке сильно упал уровень! Да и сам бачок как то ненадежно сидит (хотя может кажется). Вопрос: с чего начинать ремонт? Полностью снять все в сборе, а потом выяснить из-за чего течет? Если кто сталкивлся чиркните, а то такая проблема ваще первый раз. неужели время подошло? Пробег только 60 тыс?
Заранее спасибо!



Скорее всего главный потек. у меня жидкость до мин. уровня уходил за день езды по городу. так ездил пару недель. Потом заменил цилиндр и все в норме. Посмотри внизу на кузове( ровно под вакуумником должно быть постоянно мокро).
mrkoop
99% что главный. Сам менял неделю назад, симтомы один в один были. Будешь менять - ставь ATE (обычно золотого цвета) - ход педали тормоза заметно сократится Smile
диверсия
там два контура если один уходит то точно в колесе ищи ,а если оба то главный
KENT74
Извините, еще небольшой вопрос, в связи с необходимостью замены главного цилиндра, решил сменить задние тормозные колодки, кто что посоветует брать, импорт или достаточно взять ВИС? Спереди сразу ставил Ferrodo Premium, так вроде называются точно.
KENT74
НАРОД ПРОШУ БЫСТРОЙ, НО КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ!!! НИГДЕ У НАС В МАГНИТКЕ НЕТУ АТЕ ЦИЛИНДРОВ, НО В ОДНОМ ХОРОШЕМ МАГАЗИНЕ НАШЕЛ ЦИЛИНД ГУТТМАН НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ЕДИНСТВЕННОЕ ОН НА ДЕВЯТКУ!!! ТАК ВОТ КАК НАШИ С ДЕВЯТОШНЫМИ ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ НЕТ? И СТОИТ ЛИ ВНИМАНИЯ ДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? И ЕЩЕ ПРИ СМЕНЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ КАКУЮ ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ДОТ3 ИЛИ ДОТ4?
Ps Менять надо уже край, а ВИС ставить неохота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы