Страница 1 из 1
pink
Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!
Ravil'
Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...
pink
Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...



а так разве можно?
Akor
Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...


Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.
Anatol_2115
Akor писал(а):

Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...


Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.


Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.
Akor
Anatol_2115 писал(а):


Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.


А как со звоном? Звенеть не будет? Если честно, не слышал ни разу, что бы так делали.
pink
Спасибо! "будем искать" Smile
svl103
Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.
VY
Подскажите, а если у меня наоборот все...
Мне нужна маленькая шайба.
VY писал(а):

Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:


Это моя тема от 16 июня2005: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61151&highlight=
Тогда сказал, что буду до упора ездить... На море летом сгонял, и вообще пробежал уже много с того момента, но клапана пока не регулировал... Ездит машина нормально.
Стаканы, подпятники и прочее как вообще делаются? Надо при этом бошку снимать?
Может кто чего путное подскажет по моей теме?
Санёг
pink писал(а):

Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!

Чего ты напрягаешся во первых прогорают клапана от меньшего зазора, а от большего разбиваются сёдла во вторых 0.4 это в пределах допуска там номинал 0,35+-0,05 так что ездий и не в чём себе не отказывай
svl103
To VY

Если такая фигня на одном цилиндре и с самого начала так и было, то грешить на просадку клапанов и седел сразу я бы не стал. Просадка происходит в течение времени, это когда у тебя клапана регулировали, а через определнное время зазоры опять убежали и т.д. Короче башку снимать не надо. Снять только распредвал и вытащить стакан в котором стоит супертонкая шайба. Попробуй промерить толщину стенки (ту в которую упирается клапан с одной стороны и шайба с другой стороны) и сравнить этот размер с другим стаканом. Возможно что простой его заменой можно решить это вопрос.
Ну и если уж будешь этим заниматься то вытащи нормальный стакан в этом же цилиндре (ну где клапан нормально регулируется) и сравни насколько пятки клапанов выступают из головы. Если их уровень отличается крайне мало, то дело именно в стакане, а если пятка клапана, который ты не можешь нормально отрегулировать выше чем у соседнего, то тогда и придется башку снимать и проводить ее ремонт по полной программе.
pink
svl103 писал(а):

Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.



а что есть такое подпятник? Как он выглядет?
просто сейчас времени нет заморачиваться со снятием башки.
И еще вопрос, кто как считает, можно ли все-таки ставить две шайбы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы