Страница 2 из 4
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:



Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все Sad - прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями Smile

Блин, вот считай:

переход на 16вэ - 45 тыр, валы хорошие - 10 тыр, прошивка хорошая 3 тыр. Получаем всего около 110 л.с., а то и меньше... За 60 тыр.

теперь два варианта на 8вэ:

1) 1700+вал+ГБЦ=60 тыр с запасом еще. Около 120 л.с.

2) Турбо-кит около 60-80 тыр. От 140 л.с.

ИМХО лучше работать с тем что есть. 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:



Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все Sad - прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями Smile

Блин, вот считай:

переход на 16вэ - 45 тыр, валы хорошие - 10 тыр, прошивка хорошая 3 тыр. Получаем всего около 110 л.с., а то и меньше... За 60 тыр.

теперь два варианта на 8вэ:

1) 1700+вал+ГБЦ=60 тыр с запасом еще. Около 120 л.с.

2) Турбо-кит около 60-80 тыр. От 140 л.с.

ИМХО лучше работать с тем что есть. 8-)



Хорошо - плясать, так по крупному! Выкидываем из стоимости 45 стоимость поршней, колец, шатунов, родных валов и пр. мелочи и добавляем еще 15-20 т.р. за колено, поршни, кольца и пр. Получаем 1700 - около 140-150 кобыл (сами пилим бошку если до 150, нет - около 140). На все уходит 60-65 т.р. И не сравнивай 8вэ - 140 л.с. и 16вэ - 140 л.с. (последний стреляет пожесче, крутящий момент все таки :cool:, эластичность... )
ЗЫ. Хорошую прошивку мона и за полтораху залить...
Kirill111
Stels_dust писал(а):

ЗЫ. Хорошую прошивку мона и за полтораху залить...


Залить и за пиво можно, я про онлайн. 8-)
aedesign
Akor писал(а):

Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?


12кл это как?
Kirill111
aedesign писал(а):

Akor писал(а):

Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?


12кл это как?

2 впускных, один выпускной. 8-)
Санёг
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:



Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все Sad - прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями Smile

Блин, вот считай:

переход на 16вэ - 45 тыр, валы хорошие - 10 тыр, прошивка хорошая 3 тыр. Получаем всего около 110 л.с., а то и меньше... За 60 тыр.

теперь два варианта на 8вэ:

1) 1700+вал+ГБЦ=60 тыр с запасом еще. Около 120 л.с.

2) Турбо-кит около 60-80 тыр. От 140 л.с.

ИМХО лучше работать с тем что есть. 8-)



Хорошо - плясать, так по крупному! Выкидываем из стоимости 45 стоимость поршней, колец, шатунов, родных валов и пр. мелочи и добавляем еще 15-20 т.р. за колено, поршни, кольца и пр. Получаем 1700 - около 140-150 кобыл (сами пилим бошку если до 150, нет - около 140). На все уходит 60-65 т.р. И не сравнивай 8вэ - 140 л.с. и 16вэ - 140 л.с. (последний стреляет пожесче, крутящий момент все таки :cool:, эластичность... )
ЗЫ. Хорошую прошивку мона и за полтораху залить...

16Вэ в стоке более верховой мотор, а 8вэ более низовой, при установке в 16 вэ хоть скокото широких валов, на низу ситуация станет гораздо хуже изза большого перекрытия и широкой фазы, будет обратный выхлоп смеси во впускной коллектор, это актуально для любого кол-ва клапанов 8 и 16 и даж 12 :-D но 16Вэ имеет много бОльшую пропускную способность и выброс смеси также будет бОльшим другое дело что 16 с хорошими валами крутится весело и весьма охотно без пиления каналов и установки больших клапанов, а 8 Вэ дэф, при подходе к определённой мощносной планке 8Вэ потреба оч многа денег и может обогнать 16 вэ по бюджету при этом уступая ему в мощностных х-ках. Так что как было сказано на тимpc, будущее за 16Вэ Smile
RS_2108
Кстати, у нас в Питере новый 1.6 матрешечный 16v новый стоит около 45-47 тыр.
Не легче его купить, поставить, доработать, а свой продать?
Akor
[quote="alex83i"]это актуально для любого кол-ва клапанов 8 и 16 и даж 12 :-D[quote]

Very Happy Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.
Санёг
[quote="Akor"][quote="alex83i"]это актуально для любого кол-ва клапанов 8 и 16 и даж 12 :-D
Цитата:



Very Happy Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.
Akor
alex83i писал(а):



:D Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

alex83i писал(а):

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.



То есть, старый р/в снял, десяточный поставил, регулировка клапанов и усе? И получите лишние лошадки без затрат?
Санёг
Akor писал(а):

alex83i писал(а):



:D Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

alex83i писал(а):

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.



То есть, старый р/в снял, десяточный поставил, регулировка клапанов и усе? И получите лишние лошадки без затрат?

НУ + сальники наверно прокладки а так да
Kirill111
Akor писал(а):

alex83i писал(а):



:D Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

alex83i писал(а):

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.



То есть, старый р/в снял, десяточный поставил, регулировка клапанов и усе? И получите лишние лошадки без затрат?


Никаких лошадок ты не получишь, с чего ты это взял? У инжа мощность больше не за счет вала, а за счет впрыска топлива и лучшей программы управления. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Akor писал(а):

alex83i писал(а):



:D Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

alex83i писал(а):

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.



То есть, старый р/в снял, десяточный поставил, регулировка клапанов и усе? И получите лишние лошадки без затрат?


Никаких лошадок ты не получишь, с чего ты это взял? У инжа мощность больше не за счет вала, а за счет впрыска топлива и лучшей программы управления. 8-)

мдя а как же двигатель 2110 вал то 10 а карб ? интересно какая программа у карба ? Smile
ЗЫ цитата из мурзилки: "Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. 0т двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91" у него подьём больше и фазы изменены
Akor
Kirill111 писал(а):


Никаких лошадок ты не получишь, с чего ты это взял? У инжа мощность больше не за счет вала, а за счет впрыска топлива и лучшей программы управления. 8-)


А как же карбовые десятки? По паспорту мощи то больше, а двиг тот же.
Kirill111
Странно... Про карбовые десятки не знал.. Кому продать 10-тый вал в Москве? Laughing
Шилов
Еще и карбовые 15-ки есть Very Happy
Stels_dust
Akor писал(а):

alex83i писал(а):



:D Ну ладно прикалываться то. Опечатался. А с р/в от десятки прожорливость не увеличится? Теоретически вроде как да.

alex83i писал(а):

что бы что то гдето появилось, нужно чтобы чтото гдето исчезло Very Happy он же те коэффициент наполнения увеличивает на определённых оборотах, соответственно прожорливость увеличивается в теории, на практике врядли что почуствуешь в смысле прожорливости.



То есть, старый р/в снял, десяточный поставил, регулировка клапанов и усе? И получите лишние лошадки без затрат?



Не мучайся - купи 49 ММ. Стоит не так уж и дорого, но реально лучше 10 валика во всем диапазоне!!! Я так понял ты не гоняешь на машинке, так что 49 ММ самое то!...ИМХО.
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

aedesign писал(а):

Akor писал(а):

Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?


12кл это как?

2 впускных, один выпускной. 8-)



Akor не в обиду, но Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Akor
Stels_dust писал(а):


Akor не в обиду, но Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Very Happy Very Happy Вот змей Very Happy Very Happy Да ну опечатался я. Зато видишь, ребята версию развили.
Stels_dust
Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


Akor не в обиду, но Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Very Happy Very Happy Вот змей Very Happy Very Happy Да ну опечатался я. Зато видишь, ребята версию развили.



Да безо всякого, правда - просто очень смешно Very Happy
Двигон ВАЗ 12 клапанов Smile - перспективная разработка для Лады Приоры!!! Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):

Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


Akor не в обиду, но Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Very Happy Very Happy Вот змей Very Happy Very Happy Да ну опечатался я. Зато видишь, ребята версию развили.



Да безо всякого, правда - просто очень смешно Very Happy
Двигон ВАЗ 12 клапанов Smile - перспективная разработка для Лады Приоры!!! Smile

Были кстати Иномоторы 3 клапана на цилиндр 2 впускных 1 выпускной Very Happy
dima-apple
Почему были,вот например есть акцент 12 клапанный.
dial
привет всем, есть просьба раз уж тему развили, подскажите хочу тюнинг сделать движку и кпп Shocked кто в курсе что можно поставить чтоб мощу поднять и сильно на ресрс не повлияло (все сайты облазил конкретного ни чего не пишут) P.S. за ранее прошу непинать машинка не гнилая (21099 карб) и продавать не хочу Laughing (тюнинг не для гонок, мотаюсь по трассе мощи не хватает) 8-)
Akor
Stels_dust писал(а):


Не мучайся - купи 49 ММ. Стоит не так уж и дорого, но реально лучше 10 валика во всем диапазоне!!! Я так понял ты не гоняешь на машинке, так что 49 ММ самое то!...ИМХО.


Т.е. снял старый, поставил этот на 49 мм, отрегулировал клапана и..., что еще?
Не, парни (это к РВ не относится), мне вот одно не понятно. На наших машинах, что бы с 1,5 л. снять лошадок 90, нужно херову тучу прибамбасов, вплоть до расточки движка. А буржуины на иномарках свободно снимают 90 л.с. с двигла 1,4. И ведь не врут. На выходные потягался с Опель астра 1,4 универсал. Года 1996 вып. Ну, потягался, сильно конечно сказано. Просто захотелось мне к след. светофору первым приехать, ну и ему тоже захотелось. Если бы расстояние до светофора оказалось побольше, я бы проиграл. Может резина летняя у него была? Ну все равно 1,4 л, универсал....
S_nsk
Была у меня 093 97 года после установки карбюратора от нивы 1,7 авто было просто не узнать мела буть здоров. Как легкий тюнинг вполне покатило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы