Страница 1 из 1
shady
здравствуйте.
такая проблема:
поехал за номерами (ставить на учет) печка работала. получил номера, завожу, включаю печку... 0 эмоций. причем на всех 3х положениях... искал по форуму в основном тут крутиться мотор на 2 положении, у меня совсем не крутиться... предохранитель (1) цел, неужели придется к мотору печки лезть?
к сожалению книжку еще пока не купил, а в инете нет ни чего... посоветуйте, что-нить может еще надо посмотреть?
Пара & 3 кола
shady писал(а):

здравствуйте.
такая проблема:
поехал за номерами (ставить на учет) печка работала. получил номера, завожу, включаю печку... 0 эмоций. причем на всех 3х положениях... искал по форуму в основном тут крутиться мотор на 2 положении, у меня совсем не крутиться... предохранитель (1) цел, неужели придется к мотору печки лезть?
к сожалению книжку еще пока не купил, а в инете нет ни чего... посоветуйте, что-нить может еще надо посмотреть?




Номер предохранителя я конечно не помню, но если ты говоришь что он цел, то:
- банально отошел разъем от самого блока САУО
- сгорел нафиг моторчик отопителя
- отпаялся Very Happy добавочный резистор.

Больше ничего на ум не приходит.
Fox103
Если б сгорело - то запахло бы паленым. Где-то контакт потерялся.
Пошевели разъем блока управления. Кстати, масса эл.двигателя прикручена под шпильку крепления шумки снизу справа и там же под шумкой разъем (+).
shady
спасибо, сегодня попробую.
очень не хотелось бы чтоб мотор сгорел... Sad там наверное разбирать дофига придется...
shady
Smile забыл спросить... а где искать разъем блока управления? там где предохранители стоят?
paravoz
В мурзилке За рулем написано, что на блоке дополнительных резисторов стоит предохранитиель. Мог он сгореть. Блок резисторов стоит в корпусе отопителя, чтобы добраться до него надо снять жабо. Забыл уточнить - так на машинах с 1.6.
guga
А у меня то же проблема с печкой. Только не такая. Руку рядом ставишь-чувствуешь, что горячо (печка греет). Вентилятор слышно как шумит, то есть работает, а в салон воздух не гонит. На максимуме еле дует. Может кто подскажет, что может быть. Машина нагревается через час. Даже сейчас прохладно. Плюс в дождь сильно потеет лобовое и боковые стекла. Машина на гарантии и я не знаю, лучше ехать на СТО или что-то можно сделать своими руками, но так, что бы не отказали в гарантии.
shady
quqa, конечно вези ее по гарантии... если б у меня была гарантия, я бы туда ни когда не полез...
Fox103
shady писал(а):

Smile забыл спросить... а где искать разъем блока управления? там где предохранители стоят?


Сзади блока управления, блок просто вставлен - вытаскиваешь немного покачивая. Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.
shady
Цитата:

Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.


Sad где же вы были раньше... уже ставил... теперь дует только горячий...
кстати проблема самоликвидировалась, правда не до конца... на кочке печка сама включилась.... правда бывает что иногода едешь она сама включается, выключается... где-то хреновый контакт, только бы еще знать где... Sad
а что теперь делать с заклинившей заслонкой? ее можно как-нить вернуть в раб. состояние без разборки?
Alex21083
shady писал(а):

Цитата:

Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.


Sad где же вы были раньше... уже ставил... теперь дует только горячий...
кстати проблема самоликвидировалась, правда не до конца... на кочке печка сама включилась.... правда бывает что иногода едешь она сама включается, выключается... где-то хреновый контакт, только бы еще знать где... Sad
а что теперь делать с заклинившей заслонкой? ее можно как-нить вернуть в раб. состояние без разборки?



Таже беда жарит на минимуме, приходиться вентилятором регулировать, а городе ничего, а по трассе постоянно то вкл. то выкл температуры.
Какой идиот придумал этот климат контроль, если он смотрю по форуму у многих хрен работает!!!
Filin-2006
Парни, вчера сам (жалею правда что связался) перебирал печку. Парила, текла. Жабо старого образца. V8.
Снимаем вакуумник.
Снимаем жабо, дворники.
Снимаем крыжку отопителя. Делал по мурзилке ЗР, проклинал их мать их!
Там написано, что надо снять верхние защёлки отопителя и открутить 2 самореза крыжки отопителя снизу.
После изучения материала и отворачивания этих саморезов отопитель не снимался.
Оказывается, если смотреть на крышку отопителя то чуть выше тех самых саморезов, что стоят снизу есть ещё 2. Они чуть выше, крепят сам мотор к крышке. Находятся на впадинах оси мотора на крышке. (Не знаю как грамотнее описать)
После снятия крышки, чтобы достать радиатор надо снять ответную часть крышки отопителя, где установлена заслонка и чем притягивается радиатор.
Так вот, чтобы достать эту ответную часть, надо поставить печку в положение "0", чтобы заслонка закрылась. Тогда снимется эта канитель.
Вообще занятие мегагеморойное. Но после разборки "наощупь" ставилось уже всё само собой. Впринципе ничего сложного нет. Но надо знать как и что.
ЗЫ! Вакуумник откручивал вместе с педалью, тормозной цилиндр тоже откручивал от вакуумника, иначе он не отсоединялся.
Если будут какие вопросы по этому делу - пишите. С радостью помогу.
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы