Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с БК-06

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с БК-06 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim-053



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053 >> ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:01
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Вот хочу поставить бортовой компьютер БК-06 в основном из-за тахометра, которого в моей пятерочке, к сожалению не предусмотрено. В инструкции довольно подробно все описано, но есть там одна фраза "красный либо светлый провод подключите к цепи +12 В, защищенной предохранителем". Так как я не слишком силен в автомобильной электрике, то вопрос следующий: куда лучше всего подключить этот провод? Кто как делал, подскажите.
Вернуться к началу
Vadim-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Да, ну и г.... ты себе купил! Shocked ...
По делу. Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). Дальше хош выведи это г... на отдельный предохранитель, там есть свободные гнезда, или подключись к какому-нить из них, кроме ближнегодальнего света (кажется это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й) и др. Извини, под руками схемы нету. На втором вроде прикуриватель висит, можно туда.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:45
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). .


Насколько я помню предохранители помоему у 5 стоят в другом месте, по моему под капотом

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:00
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Насколько я помню предохранители помоему у 5 стоят в другом месте, по моему под капотом

Пятерки у меня не было. Если это действительно так, то всем владельцам пятой модели мои искренние соболезнования. Very Happy
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:05
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Да, ну и г.... ты себе купил! Shocked ...
По делу. Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). Дальше хош выведи это г... на отдельный предохранитель, там есть свободные гнезда, или подключись к какому-нить из них, кроме ближнегодальнего света (кажется это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й) и др. Извини, под руками схемы нету. На втором вроде прикуриватель висит, можно туда.


Это "г..." обороты движка намного точнее показывает, чем родной шестерочный тахометр. А прикуриватель на первом висит. Там еще звуковой сигнал, и еще много чего, не зависящего от выключателя зажигания. Именно поэтому на него (первый предохранитель) как раз подключать этот девайс не стоит, поскольку смысла в его работе когда машина стоит, двигатель не работает а хозяин дома спит не вижу никакого. А блок предохранителей в пятерке под капотом.

_________________
21061 1989г

Последний раз редактировалось: Подплинтусозаврик (24 Ноября 2005 20:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:06
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Пятерки у меня не было. Если это действительно так, то всем владельцам пятой модели мои искренние соболезнования. Very Happy


у меня тоже 5 небыло Laughing

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 22:33
Ответить с цитатой

Короче не парься и никого не слушай.Кто привык ориентироваться в диагностике на слух и на нюх,на здоровье-слушайте и нюхайте.Купил,и правильно сделал,у меня стоит уже год и я ещё ни разу не пожалел.Я его использую в основном как вольтметр и зарядку аккумулятора показывает(сразу подсказываю,объективная оценка там только при первом запуске после стоянки),все очень здорово выручает.А пресловутый проводок у меня подключен к клемме с красным проводом,которая одевается на "лягушку" тормоза(кнопка,которая замыкает цепь лампы стоп-сигналов,находится непосредственно над педалью тормоза).Проводок,который идёт на катушку,продел сквозь резинку,через которую проходит шланг гидрокорректора и(или),не помню уже,шланг на эконометр,резинка круглой формы,находится рядом с бачком сцепления.Удачи!

Последний раз редактировалось: Komandir (25 Ноября 2005 00:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 23:30
Ответить с цитатой

Поддерживаю вещь хорошая.
Как тахометр, так и стартовое напряжение и УЗК, пригоден и будильник, в случае сна в машине, также термометр не лишняя вещь.
Есть два способа подключения, в зависимости от необходимости.
Если пользуешься "выключателем массы" и не хочешь постоянно настраивать часы, то можно "+" подключить к клеме "30" генератора (или отдельным проводом от "+" аккумулятора) через внешний (продается в корпусе) предохранитель, а массу взать до "выключателя массы". Если выключателем не пользуешься, то "+" на 1-ый предохранитель (или на прикуриватель) так как он работает при выключенном зажигании. Массу в любой точке.

_________________
ВАЗ-2101 1971 г.в.
Много говорить и много сказать не есть одно и тоже.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 00:01
Ответить с цитатой

Я удлиннил провод и подключил напрямую к аккумулятору.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-053



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053 >> ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:27
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за ответы! В выходные займусь реализацией предложенных вариантов! На первый взгляд самое простое это отдельный провод от аккумулятора через внешний предохранитель, но и вариант который предложил Komandir тоже очень интересен и не трудоемок, в общем, на месте будет виднее... Еще раз спасибо!
З.Ы. А блок предохранителей в пятерке действительно под капотом, да еще и в правом углу... слева из салона тянуться до него, откровенно говоря, неудобно.
Вернуться к началу
Vadim-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы