Страница 1 из 1
Vadim-053
Всем доброго времени суток! Вот хочу поставить бортовой компьютер БК-06 в основном из-за тахометра, которого в моей пятерочке, к сожалению не предусмотрено. В инструкции довольно подробно все описано, но есть там одна фраза "красный либо светлый провод подключите к цепи +12 В, защищенной предохранителем". Так как я не слишком силен в автомобильной электрике, то вопрос следующий: куда лучше всего подключить этот провод? Кто как делал, подскажите.
_Andrey
Да, ну и г.... ты себе купил! Shocked ...
По делу. Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). Дальше хош выведи это г... на отдельный предохранитель, там есть свободные гнезда, или подключись к какому-нить из них, кроме ближнегодальнего света (кажется это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й) и др. Извини, под руками схемы нету. На втором вроде прикуриватель висит, можно туда.
Антилопа Гну
_Andrey писал(а):

Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). .



Насколько я помню предохранители помоему у 5 стоят в другом месте, по моему под капотом
_Andrey
Антилопа Гну писал(а):

Насколько я помню предохранители помоему у 5 стоят в другом месте, по моему под капотом


Пятерки у меня не было. Если это действительно так, то всем владельцам пятой модели мои искренние соболезнования. Very Happy
Подплинтусозаврик
_Andrey писал(а):

Да, ну и г.... ты себе купил! Shocked ...
По делу. Если ты глянешь вниз, то около рулевой колонки стоит блок предохранителей (я думаю, что пятерка не сильно в этом плане отличается от шестерки). Дальше хош выведи это г... на отдельный предохранитель, там есть свободные гнезда, или подключись к какому-нить из них, кроме ближнегодальнего света (кажется это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й) и др. Извини, под руками схемы нету. На втором вроде прикуриватель висит, можно туда.



Это "г..." обороты движка намного точнее показывает, чем родной шестерочный тахометр. А прикуриватель на первом висит. Там еще звуковой сигнал, и еще много чего, не зависящего от выключателя зажигания. Именно поэтому на него (первый предохранитель) как раз подключать этот девайс не стоит, поскольку смысла в его работе когда машина стоит, двигатель не работает а хозяин дома спит не вижу никакого. А блок предохранителей в пятерке под капотом.

Последний раз редактировалось: Подплинтусозаврик (24 Ноября 2005 20:16), всего редактировалось 1 раз
Антилопа Гну
_Andrey писал(а):

Пятерки у меня не было. Если это действительно так, то всем владельцам пятой модели мои искренние соболезнования. Very Happy



у меня тоже 5 небыло Laughing
Komandir
Короче не парься и никого не слушай.Кто привык ориентироваться в диагностике на слух и на нюх,на здоровье-слушайте и нюхайте.Купил,и правильно сделал,у меня стоит уже год и я ещё ни разу не пожалел.Я его использую в основном как вольтметр и зарядку аккумулятора показывает(сразу подсказываю,объективная оценка там только при первом запуске после стоянки),все очень здорово выручает.А пресловутый проводок у меня подключен к клемме с красным проводом,которая одевается на "лягушку" тормоза(кнопка,которая замыкает цепь лампы стоп-сигналов,находится непосредственно над педалью тормоза).Проводок,который идёт на катушку,продел сквозь резинку,через которую проходит шланг гидрокорректора и(или),не помню уже,шланг на эконометр,резинка круглой формы,находится рядом с бачком сцепления.Удачи!

Последний раз редактировалось: Komandir (25 Ноября 2005 00:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Sedoy_stels
Поддерживаю вещь хорошая.
Как тахометр, так и стартовое напряжение и УЗК, пригоден и будильник, в случае сна в машине, также термометр не лишняя вещь.
Есть два способа подключения, в зависимости от необходимости.
Если пользуешься "выключателем массы" и не хочешь постоянно настраивать часы, то можно "+" подключить к клеме "30" генератора (или отдельным проводом от "+" аккумулятора) через внешний (продается в корпусе) предохранитель, а массу взать до "выключателя массы". Если выключателем не пользуешься, то "+" на 1-ый предохранитель (или на прикуриватель) так как он работает при выключенном зажигании. Массу в любой точке.
_Pat_
Я удлиннил провод и подключил напрямую к аккумулятору.
Vadim-053
Всем огромное спасибо за ответы! В выходные займусь реализацией предложенных вариантов! На первый взгляд самое простое это отдельный провод от аккумулятора через внешний предохранитель, но и вариант который предложил Komandir тоже очень интересен и не трудоемок, в общем, на месте будет виднее... Еще раз спасибо!
З.Ы. А блок предохранителей в пятерке действительно под капотом, да еще и в правом углу... слева из салона тянуться до него, откровенно говоря, неудобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы