Здорова мужики,у меня двигло троишное стоит,жрет бенза немеренно и компрессия ниже десятки,так вот вопрос сколько сейчас обойдется капиталка,в каких местах лучше делать(дядя Ваня,при автобазах,самому,в сервисе)какие запчасти лучше покупать,а может дешевле будет б/у купить и поставить, а то говорят,что работа 300 баксов + запчасти,дороговато,говорят еще,что в области и за 100 баков берутся делать,если есть нормальные варианты в Питере,дайте пожалуйста ссылки,заранее спасибо.
....капиталка на сервисе (не фирменном) стоит вместе с зч и работой 200$ - это если по дури (с заменой поршней, расточкой, притиркой клапанов и т.д.).
_Andrey сходи в магазин и посмотри сколько 1 поршня нормальные стоят
а потом пиши про 200 долларов
40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?
_Andrey сходи в магазин и посмотри сколько 1 поршня нормальные стоят
а потом пиши про 200 долларов
Здорова мужики,у меня двигло троишное стоит,жрет бенза немеренно и компрессия ниже десятки,так вот вопрос сколько сейчас обойдется капиталка,в каких местах лучше делать(дядя Ваня,при автобазах,самому,в сервисе)какие запчасти лучше покупать,а может дешевле будет б/у купить и поставить, а то говорят,что работа 300 баксов + запчасти,дороговато,говорят еще,что в области и за 100 баков берутся делать,если есть нормальные варианты в Питере,дайте пожалуйста ссылки,заранее спасибо.
.....Ну а расход масла... Прикинь, сколько масла ты сможешь купить на те же самые 200$ и потом думай, есть ли смысл вкладываться...
40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?
К тому же в убитый двиг не жалко дешовое лить. А еще чтоб сэкономить можно старое отстаивать и фильтровать
Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.
Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.
....капиталка на сервисе (не фирменном) стоит вместе с зч и работой 200$ - это если по дури (с заменой поршней, расточкой, притиркой клапанов и т.д.).
Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.
у меня один вопрос по этой теме - есть ли смысл не делать всю капиталку сразу (расточка, замена поршней, колец, проверка-шливовка вала, притирка клапанов и т.д.), а вести работы с двигателем по частям - допустим сначала только поменять кольца, потом отдельно притереть клапаны и т.д.? просто я сам незнаю как лучще - у меня на двигателю похоже тоже скоро капиталка понадобиться, но говорят ее можно отсрочить - сначала притиркай клапанов, потом заменой колец...как правильней - чинить по отдельности или дождаться синего дыма и компресси 6-7 и только тогда капиталить по полной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы