Страница 1 из 1
Вадя 2106
Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.
k661en
Вадя 2106
Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.
Антилопа Гну
Вадя 2106 писал(а):

Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.



екстимальные и максимальные размеры использовать не советую, чревато , поддержу k661en 1,5-2 мм :cool:
Niko06
Поставь 21213 голову и не мучься.
Вадя 2106
И еще один вопрос. Как скажется уменьшение камеры сгорания при езде на газе.
Антилопа Гну
Niko06 писал(а):

Поставь 21213 голову и не мучься.



А чем она отличается от 2101 Confused: pray: Чем отличается распредвал знаю :cool:
Владимирыч
А зачем? Что ожидается от увеличения степени сжатия?
Niko06
Цитата:

А чем она отличается от 2101


Объемом камеры сгорания.
raceleiter
Вадя 2106 писал(а):

Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.

а в чем смысл данной процедуры в твоем случае, для чего тебе это
Антилопа Гну
Niko06 писал(а):


Объемом камеры сгорания.



Если в меньшую сторону смысл бабло выкидывать но новую голову, можно использовать предложеный вариант - шлифонуть!! :cool:
Niko06
Цитата:

Если в меньшую сторону



Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3


Цитата:

использовать предложеный вариант - шлифонуть!!



Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.
Антилопа Гну
Niko06 писал(а):

Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.



Согласен!!! А объясни глупому Embarassed что это РЕАЛЬНО дает????
Niko06
Цитата:

что это РЕАЛЬНО дает????



Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.
Niko06
Цитата:

что это РЕАЛЬНО дает????



Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.
Антилопа Гну
Niko06 писал(а):

Снижение ресурса.



Для этого стоит заняться Wink
Niko06
Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.
Антилопа Гну
Niko06 писал(а):

Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.



Поддерживаю Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы