Вадя 2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.
k661en
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: город-герой Москва
Вадя 2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.
Вадя 2106 писал(а):Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.
екстимальные и максимальные размеры использовать не советую, чревато , поддержу k661en 1,5-2 мм :cool:
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Поставь 21213 голову и не мучься.
Вадя 2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
И еще один вопрос. Как скажется уменьшение камеры сгорания при езде на газе.
Niko06 писал(а):Поставь 21213 голову и не мучься.
А чем она отличается от 2101
:
: Чем отличается распредвал знаю :cool:
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А зачем? Что ожидается от увеличения степени сжатия?
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:А чем она отличается от 2101
Объемом камеры сгорания.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Вадя 2106 писал(а):Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.
а в чем смысл данной процедуры в твоем случае, для чего тебе это
Niko06 писал(а):
Объемом камеры сгорания.
Если в меньшую сторону смысл бабло выкидывать но новую голову, можно использовать предложеный вариант - шлифонуть!! :cool:
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Если в меньшую сторону
Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Цитата:использовать предложеный вариант - шлифонуть!!
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.
Niko06 писал(а): Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.
Согласен!!! А объясни глупому
что это РЕАЛЬНО дает????
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:что это РЕАЛЬНО дает????
Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:что это РЕАЛЬНО дает????
Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.
Niko06 писал(а): Снижение ресурса.
Для этого стоит заняться
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.
Niko06 писал(а):Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.
Поддерживаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы