ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Собираюсь поменять масло. Что щас залито, не знаю, скорей всего минералка какая-то и несколько двиг грязный тоже не знаю. Собираюсь заливать Кастрол полусинь, промывать 5 минуткой
1. какую посоветуете?
2. Масло сам буду менять, как лучше это сделать (если можно поподробней)? так чтобы побольше старого масла слить
3. Чем подручным филтр можно открутить?
4. Подводные камни, какие есть?
5. Болт слива масла нужно на новый менять?
Короче как сменить маслочтоб как для себя родного
Заранее очень-очень!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
1. Какую найдешь, без особой разницы
2. Можно попытаться слить побольше, отключив зажигание и после слива и откручивания фильтра немного покрутив стартером. Но не уверен, что это хорошо, двиг. некоторое время оказывается на голодном пайке. Можно после 5-минутки еще залить промывочное масло (со старым фильтром), поскольку полусинтетика - это минералка с добавками.
3. Если не откручивается руками, а съемника нет, фильтр пробивают прошивкой или чем-нибудь подобным и откручивают, действуя ей как рычагом.
4. Вроде нет, не забудь перед заливкой навинтить фильтр и закрутить пробку снизу.
5. Никогда не менял
ЗЫ: перед сливом прогрей градусов до 50-60, так чтобы слилось легко, но чтобы руки не ошпарить.
Успехов!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Вопрос какой пробег у машины и мыли ли когда-нибудь двигатель.А то можно промыть так,что забьешь все каналы.
Alexru
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Перед установкой нового фильтра я обычно наливаю внутрь его немного свежего масла и даю пропитаться внутреннему фильтрующему элементу. Уплотнительную резинку на фильтре тоже рекомендуют помазать маслом.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
ВУТ писал(а):Собираюсь поменять масло. Что щас залито, не знаю, скорей всего минералка какая-то и несколько двиг грязный тоже не знаю. Собираюсь заливать Кастрол полусинь, промывать 5 минуткой
Короче как сменить маслочтоб как для себя родного
Заранее очень-очень!
Если для себя:
1).Никаких пятиминуток.(хотя они разные бывают).
2).Сливаешь старое(даёшь ему стечь подольше, для успокоения
можешь машину покачать-эффект не большой есть).
3).Заливаешь новое(про фильтр всё правильно см.выше).
4).Ездишь 2-3т.км. и далее всё заново по пунктам.
Это именно для себя и её любимой...
Недавно менял масло. С минералки перешел на полусинтетику. Промывать не стал. Пробег - 120 тык. Просто купил две канистры 4л (ESSO Ultra). Разогрел машину. Слил старое масло. Подольше подержал открытым слив. Фильтр не снимал. Залил до минимума нового масла. Минут 20-30 погонял на холостом ходу. Слил снова масло. Поменял фильтр, залил масло.
Два момента:
1. Перед установкой фильтра налей в него масла свежего.
2. Сильно не закручивай фильтр. Я первый раз по неопытности перетянул. Хорошо, что после замены масла переобувал машину. Последним менял переднее правое колесо. Снял, а под фильтром лужа такая немаленькая. Ослабил немного. Больше под машиной масла не наблюдалось.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
[quote="наблюдатель-21093"]Недавно менял масло. С минералки перешел на полусинтетику. Промывать не стал. Пробег - 120 тык. Просто купил две канистры 4л (ESSO Ultra). Разогрел машину. Слил старое масло. Подольше подержал открытым слив. Фильтр не снимал. Залил до минимума нового масла. Минут 20-30 погонял на холостом ходу. Слил снова масло. Поменял фильтр, залил масло.
Тоже хорошо,но:
1).уменьшили проц.содержание остатков.(+)
2).за 20-30мин. обычным маслом двиг. не отмоешь.(-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Промывать двиг НЕ НАДО!!! Нет промывки, которая была бы лучше даже вашего старого масла!!! И потом этой промывки 20% в двигле остается, а она едкая, жрет все что попало!!! Так что не промывай, а если ечть желание открути поддон и оставь на ночь :cool: Это лучший вариант...ИМХО.
ОТКРУЧИВАТЬ СТАРЫЙ ФИЛЬТР ОЧЕНЬ УДОБНО СТАРЫМ РЕМНЕМ ГРМ!!! :cool: И закручивать тоже.
Не забудь пропитать фильтр перед установкой и смазать резиновое кольцо.
Масло меняешь так - приехал - заглушил, постоял мин 10-15 (уже не ошпаришься
). Открутил внизу пробку - сливаешь....снимаешь маслозаливную горловину.....
Если хочешь ЭФФЕКТИВНО слить старое масло - откручиваешь клапанную крышку (2 гайки на 10) и шприцем с надетой трубочкой высасываешь масло около постелей Р/В. Так же со шприцем залазишь под машину (если поддон не снимал) и высасываешь через сливное отверстие остатки масла... Ну и фильтр старый не забудь снять
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:Вопрос какой пробег у машины и мыли ли когда-нибудь двигатель.А то можно промыть так,что забьешь все каналы.
Ни черта не знаю, спидометр дааааавно сломан еще до меня, машина 1988г, Старый хозяин говорил, что в прошлом году кап.рем. двигла делал, думаю бздит, а может и нет! Но вроде масло не жрет и выхлопуха снаружи не замаслена, но внутри копоть немного есть.
По поводу мытья думаю в натуре ничего не лить, а масло через месяц сменить! если деньга будет
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
И еще один вопросик как на счет Кастрола полусинь или лучше полную синьку залить ато по поводу полусиньки u313 написал:
Цитата:поскольку полусинтетика - это минералка с добавками.
а по поводу полной синьки продавец сказал, что через щели повытекать может! Вот и задумался.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нашей машине и полусиньки вполне хватает. Качество сальников и уплотнителей таково, что и минералка то лезет изо всех щелей, а поскольку настоящая синтетика очень текучая, то естественно ее может погнать изо всех щелей. А может и не погнать, некоторые льют. Тут сам смотри: если при минералке были подтеки масла, синтетику лучше не лить, если двигатель абсолютно сухой, то можно попробовать. А чтобы совем вытекло - так такое было только на Волгах на 402-м движке, там задний сальник коленвала набивной и да, через него говорят за ночь синтетическое масло просто вытекало. Через обычный сальник конечно так не потечет, если он хоть сколько нибудь живой, но потихоньку полезть изо всех щелей может, как я уже говорил.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
ВУТ писал(а):И еще один вопросик как на счет Кастрола полусинь или лучше полную синьку залить ато по поводу полусиньки u313 написал:
Цитата:поскольку полусинтетика - это минералка с добавками.
а по поводу полной синьки продавец сказал, что через щели повытекать может!
Говорят разное. Кто говорит - вытечет, кто - ездиет на нем спокойно. Но у тебя машинка с возрастом, я бы не рискнул.
То, что полусинь - минералка с добавками - для меня новость. В минералку добавляют набор присадок - это есть минералка с добавками, а полусинь это полусинь.
Я избавляюсь по мах от остатков так:
на экспресс замене масла лишние 20р плачу парню (естественно мимо кассы) и он своим пылесосом откачивает масло со всех уголков.
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
да что с сайтом? у всех глючит или тока я такой счасливый?
Цитата:ечть желание открути поддон и оставь на ночь Это лучший вариант...ИМХО.
не поддон откручивать не хочу т.к. боюсь, что за ночь еще надует грязи я на открытой стоянке машину ставлю. А по поводу клапанной крышки, нужно ли после снятия прокладку менять и мазать герметиком?
Цитата:То, что полусинь - минералка с добавками - для меня новость. В минералку добавляют набор присадок - это есть минералка с добавками, а полусинь это полусинь.
Насколько я знаю полу синь это 50на50 минералка и синька, но это у хороших марок, а похуже меньше синьки большее минералки. Но где-то читал, что какая-то марка, не помню какая, полностью минеральное как полусинь продает (маркетинг блин), подумал мож это про кастрол речь шла. Хотя врятли.
И еще по поводу крутануть движок со слитым маслом и открученным фильтром, стоит или не стоит?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых, правильно заметили - полусинтетика - это практически та-же минералка, только с более дорогими присадками. Тянуться на синтетику атм действительно смысла особого нет.
Насчет фирмы - у нас в городе я раньше менят в пунктах замены и лил ЛиквиМоли - полусинее масло с добавлением молибдена - на нем машинка всегда порхАла не смотря на свой почтенный возраст. Ко времени последней замены с ужасом обнаружил что все пункты ЛиквиМоли переделали под уже не помню что ... В общем стал искать и в глаза бросился кацаповский
Люксойл. Тоже полусинь, тоже с молибденом - стоит в полтора, если не в два раза дешевле ЛиквиМоли. Когда лил, думал что через 5 тыков обязательно поменяю ... уже 8-й тык катаю и надеюсь что до первых теплых дней его менять не придется, благо езжу сейчас совсем мало.
Народ может меня и не поймет - как можно, в нее родную российское масло? Отвечу - можно! Покатайте двиг 340 тыков и потом будем спорить
Правда не факт что следующий раз не залью снова привычное ЛиквиМоли - благо пункты снова появились
Ну а насчет промывочного масла - воспользовался им только один раз, сразу как купил машину у предыдущего хозяина - действительно эту промывочную гадость полностью никак не сольешь - смысл ею пользоваться есть только в исключительных случаях.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
ВУТ писал(а):да что с сайтом? у всех глючит или тока я такой счасливый?
Да, плять, не говори.
То Bad Gateway, то Error какой то. В режиме реального времени работать невозможно. По полчаса ждешь. :ooo:
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Именно Кастрол так и пишет (на оригинальном языке) - GTX Magnatec 10w40 - минеральное масло с синтетическими добавками. Что вполне можно понять как полусинь. Потому как слово semisynthetic Кастролом не применяется вовсе (по крайней мере в инете)...
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
ну совсем запутал, полезу по инету искать про кастрол и всех....
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
ВУТ, можешь не напрягаться.
Результат будет - "синтетика", "полусинтетика" и "с синтетическими компонентами"...
Кстати у них на сайте (адрес уже не помню, вроде типа кастрол.ком или кастролойл.ком) можно узнать и про местных дилеров (официальный или нет) - есть русскоязычная версия, правда ущербная слегка...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ну не знаю как а у меня кастрол - syntetic oil - GTX Magnatech 10W-40.
И вообще - есть минеральное масло с синтетическими добавками, есть полусинтетика и есть синтетика. Минералка и полусинтетика производятся на разном "базовом" масле.
Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
- ОК!!!
Всем огромное пасибо за советы!
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
народ, а кто нить юзал масло синтетику кастрол магнатек????? хорошая штука? как с нагаром, смазывающей способностью?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
stealth3000 писал(а):народ, а кто нить юзал масло синтетику кастрол магнатек????? хорошая штука? как с нагаром, смазывающей способностью?
Я сам не юзал fully syntetic, но у многих знакомых залито в ВАЗы. Отлично работает! Нагара нет вообще (у меня на полусине тоже его нет вообще, хотя двиг кручу)...ИМХО - отличное масло. Единственный минус - это цена
Что то около 1300р. полусинь беру за 800р в фирменном магазине. И фильтр MALE KNECHT - говорят самый лучший фильтр.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Stels_dust писал(а):ну не знаю как а у меня кастрол - syntetic oil - GTX Magnatech 10W-40.
И вообще - есть минеральное масло с синтетическими добавками, есть полусинтетика и есть синтетика. Минералка и полусинтетика производятся на разном "базовом" масле.
Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
Это полусинтетика!!!
Полностью синтетическое Full syntetic oil -GTX Magnatech 5W-40.
Маркетинг- понимаешь-ли.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
гошик писал(а):Stels_dust писал(а):ну не знаю как а у меня кастрол - syntetic oil - GTX Magnatech 10W-40.
И вообще - есть минеральное масло с синтетическими добавками, есть полусинтетика и есть синтетика. Минералка и полусинтетика производятся на разном "базовом" масле.
Для ВУТ Прокладку мона и не менять - намажь старую герметиком и все....
Это полусинтетика!!!
Полностью синтетическое Full syntetic oil -GTX Magnatech 5W-40.
Маркетинг- понимаешь-ли.
Да знаю, поэтому и говорю, что у меня не semysintetic (возможно, это минералка с синтетическими добавками??? Хотя вроде полусинь должен быть), a syntetic (а вот это уже точно полусинь). А синтетика обычно маркируется fully sintetic - вроде так.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
u313 писал(а):Нашей машине и полусиньки вполне хватает. Качество сальников и уплотнителей таково, что и минералка то лезет изо всех щелей, а поскольку настоящая синтетика очень текучая, то естественно ее может погнать изо всех щелей. А может и не погнать, некоторые льют. Тут сам смотри: если при минералке были подтеки масла, синтетику лучше не лить, если двигатель абсолютно сухой, то можно попробовать. А чтобы совем вытекло - так такое было только на Волгах на 402-м движке, там задний сальник коленвала набивной и да, через него говорят за ночь синтетическое масло просто вытекало. Через обычный сальник конечно так не потечет, если он хоть сколько нибудь живой, но потихоньку полезть изо всех щелей может, как я уже говорил.
почитал тут и вижу много бредовых идей о том что синтетика лучше вытекает...но при рабочей температуре текучесть минералки и синтетики одинакова выходит на разогретом движке любое масло должно течь??? - нет! синтетика текучестью отличается при температуре ниже рабочей, и если разогретая минералка не течет то и синтетика не потечет... Из за чего же говорят течет синтетика из движков, а вот из за чего, потому что бывает это на двигателях старого выпуска в которых устанавливались сальники из минерального каучука и который синтетикой вступая в реакцию "разъедался"... Теперь же на наши машины ставят сальники из синтетического каучука, а на многие вообще импортные сальники ставят и никаких протечек быть не должно, а если течет то течет не из за синтетики а потому что и минералка бы потекла! - замените сальники господа!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы