Страница 1 из 1
Leshy
Прошу только не спорить о целесообразности и нецелесообразности использования ГБО, просто интересует конкретный вопрос...
Прочитал статейку на чиптюнере
http://chiptuner.ru/gbo.php
...при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствуюших мер возникать "хлопки" - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера. Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков)...

отсюда и вопрос: на практике у Вас такое случалось, если да то каковы последствия?
VY
Для этого есть т.н. "хлопушки"...
Сам езжу на газу, но у меня карб, поэтому в данном вопросе не силен.

Рекомендую поиск и ключевое слово хлопушка.
coma
во время езды никаких хлопков небывает .. даже если двигаешся накатом газ продолжает всасываться и сгорать.. у меня хлопки бывают если я заглушу двигатель на газу.. при этом хлопок происходит в момент включения зажигания еще до поворота ключа на стартер.. ДМРВ ни че не будет так как до него стоит обратный клапан со сбросом через резинку.. т.е. при обратном хлопке закрывается проход.. а избыточное давление поднимает плотно прижатую резинку.. в результате ни каких последствий. вобщем меня это совсем не волнует.. просто привык за 2-3 сек до того как повернуть ключ чтобы заглушить переводить на бензин и все.. хотя по идее хлопоть не должно вообще .. я думаю после тогок как выключишь двигатель он по инерции всасывает в себя газ.. который там остается несгоревшим.. что и приводит потом к хлопку на старте .. если перевисти на бензин перез выключением все выгорает и заводится легко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы