Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тем кто реально ездиет с инж. на газе, есть один вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тем кто реально ездиет с инж. на газе, есть один вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:09
Ответить с цитатой

Прошу только не спорить о целесообразности и нецелесообразности использования ГБО, просто интересует конкретный вопрос...
Прочитал статейку на чиптюнере
http://chiptuner.ru/gbo.php
...при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствуюших мер возникать "хлопки" - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера. Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков)...

отсюда и вопрос: на практике у Вас такое случалось, если да то каковы последствия?
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:45
Ответить с цитатой

Для этого есть т.н. "хлопушки"...
Сам езжу на газу, но у меня карб, поэтому в данном вопросе не силен.

Рекомендую поиск и ключевое слово хлопушка.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

во время езды никаких хлопков небывает .. даже если двигаешся накатом газ продолжает всасываться и сгорать.. у меня хлопки бывают если я заглушу двигатель на газу.. при этом хлопок происходит в момент включения зажигания еще до поворота ключа на стартер.. ДМРВ ни че не будет так как до него стоит обратный клапан со сбросом через резинку.. т.е. при обратном хлопке закрывается проход.. а избыточное давление поднимает плотно прижатую резинку.. в результате ни каких последствий. вобщем меня это совсем не волнует.. просто привык за 2-3 сек до того как повернуть ключ чтобы заглушить переводить на бензин и все.. хотя по идее хлопоть не должно вообще .. я думаю после тогок как выключишь двигатель он по инерции всасывает в себя газ.. который там остается несгоревшим.. что и приводит потом к хлопку на старте .. если перевисти на бензин перез выключением все выгорает и заводится легко
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы