Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет терпения ... Помогите...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет терпения ... Помогите... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:24
Ответить с цитатой

Задавал тут вопрос, ответа так и не получил что да где, вообщем следующая ситуация: при движении все нормально, но в определенный момент, совсем случайно, не могу найти закономерности, машину как будто кто-то держит за зад, резко теряет мощность, падают обороты, выключаешь передачу, и она постепенно глохнет, после чего заводишь, и она как ни в чем не бывало продолжает движение и на педаль газа реагирует нормально. Карб почистил, отрегулировал, поменял бегунок, крышку трамблера, менял катушку, брал у друга, поменял высокольтные провода. Осталось поменять коммутатор и трамблер в сборе.
Господа, любители своих автомобилей, помоги, незнаю что еще поменять, достало все менять, и самое главное бесит что глохнет когда набираешь скорость, особенно на обгоне, дважды приходилось съезжать на противоположную обочину. В сервис ездил, отказались брать, так как тяжело узнать причину.

_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:30
Ответить с цитатой

zrm писал(а):
Задавал тут вопрос, ответа так и не получил что да где, вообщем следующая ситуация: при движении все нормально, но в определенный момент, совсем случайно, не могу найти закономерности, машину как будто кто-то держит за зад, резко теряет мощность, падают обороты, выключаешь передачу, и она постепенно глохнет, после чего заводишь, и она как ни в чем не бывало продолжает движение и на педаль газа реагирует нормально. Карб почистил, отрегулировал, поменял бегунок, крышку трамблера, менял катушку, брал у друга, поменял высокольтные провода. Осталось поменять коммутатор и трамблер в сборе.
Господа, любители своих автомобилей, помоги, незнаю что еще поменять, достало все менять, и самое главное бесит что глохнет когда набираешь скорость, особенно на обгоне, дважды приходилось съезжать на противоположную обочину. В сервис ездил, отказались брать, так как тяжело узнать причину.


Такая же фигня!!! Можешь не менять коммутатор - я седня купил, не помогло Sad Грешу на трамблер - в выходные буду все разбирать и собирать качественно!!! Хотя трамблер уже перетряхивал....не знаю даже! Но попробую еще раз.
ЗЫ. Если найдешь причину - черкани, а? Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:34
Ответить с цитатой

Хорошо, тоже думаю у друга взять трамблер, покупать не буду, т.к. вдруг не в нем проблема, а унего в багажнике лежит, пылится :)

О результате сообщу, думаю все равно когда-нибудь пригодится.

_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:41
Ответить с цитатой

zrm писал(а):
Хорошо, тоже думаю у друга взять трамблер, покупать не буду, т.к. вдруг не в нем проблема, а унего в багажнике лежит, пылится :)

О результате сообщу, думаю все равно когда-нибудь пригодится.


Заранее спасибо.
ЗЫ. У меня так бывает не всегда. Могу пару дней ездить - все ОК. потом начинается...нажимаешь на газ слегка - едет, чуть сильнее - начинает тупить жестко!!! В пол - просирается и начинает валить...
И так повторяется. Я уже не могу :ooo: так бесит - разбить хочется...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:42
Ответить с цитатой

У меня на инжекторе пожожая ситуация была из-за бензонасоса, а в карбюраторе, даже не знаю может ли это быть взаимосвязано, а вообще причин действительно может быть множество..... Это как вариант - двигателю почему-то бензина перестает хватать....
_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:48
Ответить с цитатой

elf2000 писал(а):
У меня на инжекторе пожожая ситуация была из-за бензонасоса, а в карбюраторе, даже не знаю может ли это быть взаимосвязано, а вообще причин действительно может быть множество..... Это как вариант - двигателю почему-то бензина перестает хватать....


Проверю и эту гадость...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:48
Ответить с цитатой

В эти моменты на выхлоп обращал внимание?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:52
Ответить с цитатой

причины две и в принципе предыдущий постмен говорил в правильном направлении. А причины таковы - в поплавковой камере не хватает бензина из-за:

1. перегрева топливного насоса
2. зависания иглы или поплавков

перегрев бензонасоса например может возникнуть из за:
1. заедания обратного клапана,
2. износа насоса в рез- те неправильной регулировки зазора между кулачком насоса и толкателем,
3. заедания клапана бензонасоса
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:52
Ответить с цитатой

У меня инжектор. Но я бы посмотрел бензонасос. Покрайней мере по симптомам.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:53
Ответить с цитатой

Насос уже поменял, не помогло, видимо не в нем, стоит теперь Пекарь. Завтра поставлю трамблер, результат сообщу после выходных.
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexru



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:53
Ответить с цитатой

У меня такое было и не раз. Сходу не сказать, причина может быть разной. В часности возникало из-за коммутатора, бензонасоса и недомытого корба... Лечил долго, тоже меняя по кругу.... Confused
Вернуться к началу
Alexru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:21
Ответить с цитатой

если карб- то скорее всего игла накрылась - поменяй - стоит копейки, а с остальным подожди !
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UTUG



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:31
Ответить с цитатой

Ковыряться бесполезно, пройдёт само.Есть мнение , что образуется капелька воды , которая не пропускает бензин через какой-то из жиклеров.Найти место или придумать рецепт избавления так и не смогли.Вроде, тьфу тьфу, после переборки карба прошло(явных причин такой бодяги не обнаружено) может незначительно поменялись какие-то параметры и капля не образуется или не задерживается.
Удачи ! :cool:
Вернуться к началу
UTUG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Действительно очень похоже на бензонасос, но коль ты его поменял Confused ...
У тебя тахометр есть? Если нет, то нужно у кого-то выцепить китайский с циферками, подсоединить его путем наматывания на центральный провод трамблера и смоделировать ситуацию в которой у тебя глохнет движка. При этом когда "оно" начнется, посмотреть на показания тахометра - так ты окончательно выяснишь что именно дрючит мозг - зажигание или топливная, т.е. ежели тахометр показывает нормальные обороты, а движка при этом "тухнет" - это система питания, ну а если тахометр показывает несуразицу или тупо "ноль" - зажигание. Ну а там уже в зависимости от обстоятельств ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:20
Ответить с цитатой

попробуй поменять прокладку под карбом.
у меня такая хрень была , чистили карб меняли иглу, а потом открутили карб целиком и видим что прокладка бумажная слоится начала и лопух канал воздушный перекрывает на дне карба.
Заменили прокладку и машина ожила.
ЗЫ стремно было когда на скорости 80-90 тачка вдруг глохнет в левом ряду, а сзади машины...

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 20:37
Ответить с цитатой

Поменяй топливный фильтр. Про иголку карбюратора: у меня давно на ниве на игле расползлось пластиковое колечко, левое было. Так вот игла, попросту, прилипала к отверстию.
_________________
ВАЗ 21099 карб (умерла от старости 13лет). Надеюсь, Калина будет жить не меньше.
Вернуться к началу
Юrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:52
Ответить с цитатой

Иглу дважды менял, не помогало, холостые держит нормально, тахометр есть, обороты при этой проблеме падают, и достаточно стремительно, с 3 тыс. до 2 тыс, это пока на передаче едишь, на педаль газа не реагирует, выключаешь передачу и все, за 2-3 секунды тухнет. Попробую поменять прокладку, еще предложил друг на всякий случай на фумленту электромагнитный клапан прикрутить, может воздух подсасывать, но на подсос тоже не реагирует.
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 12:03
Ответить с цитатой

Graver писал(а):
попробуй поменять прокладку под карбом.
у меня такая хрень была , чистили карб меняли иглу, а потом открутили карб целиком и видим что прокладка бумажная слоится начала и лопух канал воздушный перекрывает на дне карба.
Заменили прокладку и машина ожила.
ЗЫ стремно было когда на скорости 80-90 тачка вдруг глохнет в левом ряду, а сзади машины...


Хорошая идея Bravo Надо попробовать Very Happy
ЗЫ. И иглу менял и карб снимал-промывал раз 10 Sad - ниче не помогает... Вчера весь день дергалась, блин - подъезжаю к дому - нормально заработала Confused Как домовой в нее вселился, блин... Седня вроде нормально едет. С ужасом жду очередных ее выходок. :ooo:

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:11
Ответить с цитатой

Есть еще самое примитивное решение - поменять заправку.
У меня когда бензом на другой заправке зальюсь, такое бывает.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem 1982



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:12
Ответить с цитатой

У меня девятка карб. Тоже была такая проблема. В первый раз поменял топливный фильтр и почистил карб все прошло. Потом через два месяца опять повторилось, опять поменял топливный фильтр (карб не чистил) и прошло. Но у меня дерьмо какое то в баке - через каждые 500 км меняю топливный фильтр. Короче бак надо чистить.

Попробуй сменить топливный фильтр - 25 руб цена.
Вернуться к началу
artem 1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:47
Ответить с цитатой

Пекар говоришь.... Smile

А кто менял? Зазоры проверяли? Рабочий ход штока проверяли? У тебя может уже кулачок толкателя проточился до круга, а ты радуешься что Пекар поставил и электрику теперь дрючишь...


Stels'у. Такая ж хрень началась после замены уплотнительного резинового колечка на магните ХХ... Починил, мля... Very Happy И на винт качества сразу забила - крути не крути ей пофигу. И надо поковырять, а холодно и темнеет быстро... Sad
Трогается резво, но обороты ХХ гуляют - день нормально, день низкие. Если проедешь чуть нажав педальку газа, а потом резко по газам - всё здец - носом в землю, пых-пых... поехала... Может и заглохнуть на нейтрали.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Есть еще самое примитивное решение - поменять заправку.
У меня когда бензом на другой заправке зальюсь, такое бывает.


Пробовал - не помогает Sad Видимо требуется хирургическое вмешательство Smile Ну ничего - я ей задам!!! Будет ездить как миленькая Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:56
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Пекар говоришь.... Smile

А кто менял? Зазоры проверяли? Рабочий ход штока проверяли? У тебя может уже кулачок толкателя проточился до круга, а ты радуешься что Пекар поставил и электрику теперь дрючишь...


Stels'у. Такая ж хрень началась после замены уплотнительного резинового колечка на магните ХХ... Починил, мля... Very Happy И на винт качества сразу забила - крути не крути ей пофигу. И надо поковырять, а холодно и темнеет быстро... Sad
Трогается резво, но обороты ХХ гуляют - день нормально, день низкие. Если проедешь чуть нажав педальку газа, а потом резко по газам - всё здец - носом в землю, пых-пых... поехала... Может и заглохнуть на нейтрали.


БН ставил сам - настраивал, а не абы как...
ЭМК в норме - холостые в норме. Винт качества нахрен получается не нужен, т.к. работает тока в вывернутом состоянии Very Happy (вал у меня высокий, карб 24/26)... Вот когда она вые?вается тоже так же - чуть жмешь на газ - все ок, сильнее - пык...пык...тока затыкается и все, правда через некоторое время просирается, но это все равно стремно :-(

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 09:44
Ответить с цитатой

Была похожая проблема. Пока гари не даешь - все нормально, как педаль в пол - глохнет до полной остановки. Минуту постоишь заводишь, поехал. Поменял насос, фильтр, коммутатор, трамблер,перетрес карб, проверил чистоту бака, продул магистрали - эффект нулевой. После очередных плясок с бубном поехал проверить и забыл закрутить крышку бензобака - проблема исчезла!!! Оказалось, что передавлен шланг, который соединяет бензобак с атмосферой, воздух не поступал, создавалось разряжение и, как следствие, не хватало горючки на больших оборотах.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 13:23
Ответить с цитатой

электромагнитный клапан на карбе, попадает соринка. У меня так.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы