Задавал тут вопрос, ответа так и не получил что да где, вообщем следующая ситуация: при движении все нормально, но в определенный момент, совсем случайно, не могу найти закономерности, машину как будто кто-то держит за зад, резко теряет мощность, падают обороты, выключаешь передачу, и она постепенно глохнет, после чего заводишь, и она как ни в чем не бывало продолжает движение и на педаль газа реагирует нормально. Карб почистил, отрегулировал, поменял бегунок, крышку трамблера, менял катушку, брал у друга, поменял высокольтные провода. Осталось поменять коммутатор и трамблер в сборе.
Господа, любители своих автомобилей, помоги, незнаю что еще поменять, достало все менять, и самое главное бесит что глохнет когда набираешь скорость, особенно на обгоне, дважды приходилось съезжать на противоположную обочину. В сервис ездил, отказались брать, так как тяжело узнать причину.
Хорошо, тоже думаю у друга взять трамблер, покупать не буду, т.к. вдруг не в нем проблема, а унего в багажнике лежит, пылится :)
О результате сообщу, думаю все равно когда-нибудь пригодится.
У меня на инжекторе пожожая ситуация была из-за бензонасоса, а в карбюраторе, даже не знаю может ли это быть взаимосвязано, а вообще причин действительно может быть множество..... Это как вариант - двигателю почему-то бензина перестает хватать....
попробуй поменять прокладку под карбом.
у меня такая хрень была , чистили карб меняли иглу, а потом открутили карб целиком и видим что прокладка бумажная слоится начала и лопух канал воздушный перекрывает на дне карба.
Заменили прокладку и машина ожила.
ЗЫ стремно было когда на скорости 80-90 тачка вдруг глохнет в левом ряду, а сзади машины...
Есть еще самое примитивное решение - поменять заправку.
У меня когда бензом на другой заправке зальюсь, такое бывает.
Пекар говоришь....
А кто менял? Зазоры проверяли? Рабочий ход штока проверяли? У тебя может уже кулачок толкателя проточился до круга, а ты радуешься что Пекар поставил и электрику теперь дрючишь...
Stels'у. Такая ж хрень началась после замены уплотнительного резинового колечка на магните ХХ... Починил, мля... И на винт качества сразу забила - крути не крути ей пофигу. И надо поковырять, а холодно и темнеет быстро...
Трогается резво, но обороты ХХ гуляют - день нормально, день низкие. Если проедешь чуть нажав педальку газа, а потом резко по газам - всё здец - носом в землю, пых-пых... поехала... Может и заглохнуть на нейтрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы