Нет терпения ... Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:10
Цитата:

ЭМК в норме - холостые в норме. Винт качества нахрен получается не нужен, т.к. работает тока в вывернутом состоянии (вал у меня высокий, карб 24/26)...



Stels_dust, базаришь... Smile

Если винт качества не работает - это уже не норма! На выходных поковырял свой карб, ну и как водится потом пошел книжки умные читать. Smile Винт стоит в обход всех твоих расточенных диффузоров, валов и пр. и от них не зависит. Ковыряй каналы системы ХХ пока не заработает.

#27:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:19
Тоже мучался пол года (года три назад), раз 5 чистил карб, пока после очередной чистки всё вдруг не пришло в норму, хрен знает в чём там дело было!
Кстати раз уже всё перепробывал попробуй залить в бак очиститель карба, Hi-Gear или Ликви Молли, я лью каждые пол года, карб не чистил 2 года с лишним, каждый день езжу, прёт как танк!
Хотя есть мнение что от этих добавок только хуже будет, мне помогает, причём очень заметно!

#28:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:25
Вообщем, поменял коммутатор и трамблер, проблема не изменилась, зато выяснил закономерность: при движении на скорости 90-100 км/ч все ок, на тахометре до 3000 об/мин., но только начинаешь плавненько прибавлять и тут все, начинается этот трабл.
#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:25
AleJar писал(а):

Цитата:

ЭМК в норме - холостые в норме. Винт качества нахрен получается не нужен, т.к. работает тока в вывернутом состоянии (вал у меня высокий, карб 24/26)...



Stels_dust, базаришь... Smile

Если винт качества не работает - это уже не норма! На выходных поковырял свой карб, ну и как водится потом пошел книжки умные читать. Smile Винт стоит в обход всех твоих расточенных диффузоров, валов и пр. и от них не зависит. Ковыряй каналы системы ХХ пока не заработает.




Нет, оказывается зависит. Ведь разряжение разное при бОльших диффузорах, соответственно смесь должна быть богаче. Поэтому чем больше вывернут винт качества, тем лучше мафынка работает. Проверенно!!!

#30:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:05
Вообщем, почистил карб, настроили, выставили зажигание, все ок, но только пока разгоняешся, разогнался, начинаешь набирать обороты чуть более 3 тыс. и все, тут начинается стопор, машину снова тянет кто-то за зад, выдергиваешь подсос и о-о чудо, она снова едет.
Мастер предположил что откуда-то воздух сосет, или вторая камена мудит. Завтра поеду снова к карбюраторщику, он уже боится моей машины Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU