AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Цитата:ЭМК в норме - холостые в норме. Винт качества нахрен получается не нужен, т.к. работает тока в вывернутом состоянии (вал у меня высокий, карб 24/26)...
Stels_dust, базаришь...
Если винт качества не работает - это уже не норма! На выходных поковырял свой карб, ну и как водится
потом пошел книжки умные читать.
Винт стоит в обход всех твоих расточенных диффузоров, валов и пр. и от них не зависит. Ковыряй каналы системы ХХ пока не заработает.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Тоже мучался пол года (года три назад), раз 5 чистил карб, пока после очередной чистки всё вдруг не пришло в норму, хрен знает в чём там дело было!
Кстати раз уже всё перепробывал попробуй залить в бак очиститель карба, Hi-Gear или Ликви Молли, я лью каждые пол года, карб не чистил 2 года с лишним, каждый день езжу, прёт как танк!
Хотя есть мнение что от этих добавок только хуже будет, мне помогает, причём очень заметно!
zrm
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Вообщем, поменял коммутатор и трамблер, проблема не изменилась, зато выяснил закономерность: при движении на скорости 90-100 км/ч все ок, на тахометре до 3000 об/мин., но только начинаешь плавненько прибавлять и тут все, начинается этот трабл.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AleJar писал(а):Цитата:ЭМК в норме - холостые в норме. Винт качества нахрен получается не нужен, т.к. работает тока в вывернутом состоянии (вал у меня высокий, карб 24/26)...
Stels_dust, базаришь...
Если винт качества не работает - это уже не норма! На выходных поковырял свой карб, ну и как водится
потом пошел книжки умные читать.
Винт стоит в обход всех твоих расточенных диффузоров, валов и пр. и от них не зависит. Ковыряй каналы системы ХХ пока не заработает.
Нет, оказывается зависит. Ведь разряжение разное при бОльших диффузорах, соответственно смесь должна быть богаче. Поэтому чем больше вывернут винт качества, тем лучше мафынка работает. Проверенно!!!
zrm
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Вообщем, почистил карб, настроили, выставили зажигание, все ок, но только пока разгоняешся, разогнался, начинаешь набирать обороты чуть более 3 тыс. и все, тут начинается стопор, машину снова тянет кто-то за зад, выдергиваешь подсос и о-о чудо, она снова едет.
Мастер предположил что откуда-то воздух сосет, или вторая камена мудит. Завтра поеду снова к карбюраторщику, он уже боится моей машины
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы