Страница 1 из 1
Pavel_2114
Почти навая 2114, 5000 пробега. В последнее время стала появлятся следующая пробелемма: иногда движок заводится со второго или с третьего раза, причем подхватывает только после выключения стартера(такое бывает не часто, как на холодную, так и на горячую). После пары таких глюков стал смотреть падение напряжения при включении стартера и вот, что получилось: когда машина заводится с полпинка падение порядка 2в.(с 12в. на 10в. когда завелась на 14в.), когда появляется данный косяк падает на 4в. (с12в. на 8в. после завода на 14в.). Грешу на свечи. Интересно услышать ваше мнение.
alex57rus
Лично мне, через полгода после покупки а/м, пришлось выкинуть нафиг АКБ, установленную на заводе, просто потому, что она сдохла (не разрядилась, а именно сдохла). Confused
Pavel_2114
Цитата:

не разрядилась, а именно сдохла


В смысле, сдохла???
Slava33
А причем же здесь свечи? АКБ еслиб сдохла, то у Вас 3-го или 4-го раза не было б (женщина не может быть немножко беременной). Скорее всего большое падение на электродах аккумулятора, и поэтому напруги не хватает для нормальной искры. Хотя 8В это нормальная напруга для работы коммутатора. Удачи.
se93
Посмотри для начала контакты стартерных проводов: клеммы АКБ, места, где крепится силовой "земляной" провод. Могут быть также проблемы в местах где силовой провод обжимается в клеммах - окисляются.
ВУТ
Цитата:

причем подхватывает только после выключения стартера


такое бывает от хренового акума, т.к. на кручения стартера его хватает, а на хорошую искру уже нет!
но полностью согласен с se93 проверь сначала повода закислиться могли....
u313
Slava33 писал(а):

А причем же здесь свечи? АКБ еслиб сдохла, то у Вас 3-го или 4-го раза не было б (женщина не может быть немножко беременной). Скорее всего большое падение на электродах аккумулятора, и поэтому напруги не хватает для нормальной искры. Хотя 8В это нормальная напруга для работы коммутатора. Удачи.


Свечи могут быть очень даже причем, поскольку учавствуют в искрообразовании. А симптомы именно слабой искры, так что свечи попробовать поменять надо.
Pavel_2114
Да контакты вроде все в норме, сегодня проверял. Правда смотрел вечером в гараже со слабым освещением, так что может чего не углядел. Завтра еще пороюсь. Странно то, что такая фигня бывает далеко не всегда: примерно 1 раз из 20 заводов. В принципе не напрягает, но все равно не приятно. А свечи, наверное, всетаки поменяю.
Ник0лай
2111й движок иногда не заводится по другой причине

когда его оставишь горячим на 10-30 примерно минут....даже на час....
то в топливной рампе нагревается бензин и испаряется......на этих парах машина с первого раза не заводится....
Ветер в голове
Ник0лай писал(а):

2111й движок иногда не заводится по другой причине

когда его оставишь горячим на 10-30 примерно минут....даже на час....
то в топливной рампе нагревается бензин и испаряется......на этих парах машина с первого раза не заводится....


вот!!!! точно... бывает такая фигня....вроде теплый уже двигатель - должен без вопросов заводиться, а он начинает троить по бешеному, заглушишь двигатель, снова заведешь - все пучком... и бывает это раз в полгода... может действительно бензин греется...
Ник0лай
ну насчет троить я бы не сказал..у меня такая хреновина случалась за 4 месяца жизни машины раз 6 наверно...причем иногда даже со второго раза не заводилась.....
не троила....просто стартер крутишь и будто бы искры нет или топливо не поадют.....все впустую.....
либо когда уже стартер отпускаешь, немного подхватывает....и уже либо заведется и выведет оборооты на хх, либо заглохнет.....

но конечно напряжение при этом не должно падать до 8В


так что если тут напряжение замешано, то наврядли это из-за испарений....
может быть и аккума....как он выглядит, аккумулятор? новый, как и вся машина или может уже видавший виды?
Pavel_2114
Аккум новый. Не думаю, что это из-за испарений. Машинка подхватывает имменно при отключении стартера, что говорит о слабой искре во время кручения стартера. Так что либо свечи, либо контакты. Заряд на АКБ до и после заводки всегда стабильный. Бывает и вправду не часто, так что пока забил.
Ник0лай
Pavel_2114, а я все же склоняюсь, что это не из-за напряжения.
Свечи, если стоят родные отечественные, то давно пора менять. Мои кое-как отходили 6 тыс. Пробои появлялись и СЕ загоралась.
Но такая же хреновина у меня иногда бывает.....стартер крутишь несколько секунд, понимаешь, то она не заводится и отпускаешь его.и тут она начинает немного как-то урчать и пытается на холостые выйти. Дело может быть не в искре, а в топливе. Почему - я уже писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы