Страница 1 из 1
ssj
хочу сам карб настроить в мурзилке не нашёл сколько оборотов нужно сделать качество смеси? мне сказали 2,5 оборота или как? двигатель 083
u313
Такой способ называется "хрен к носу прикинуть". Тогда уж смотри не по оборотам винта, а по стабильности работы двигателя. А так езжай к регулировщикам СО, там выставят как надо.
Killer Speed
ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.
ssj
Kuz'mich писал(а):

ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.


мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?
AG
вот ты сам и ответил на свой вопрос - как буд-то ей может БЕНЗИНА не хватает, может уровень увеличить?
Sputnik
Тут настройка индивидуальна, лично я для себя выкручиваю винт качества до того момента, пока из глушителя пердеть перестает, т.е. выхлоп ровный без хлопков, соответственно двигатель ровно работает
u313
ssj писал(а):

Kuz'mich писал(а):

ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.


мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?


Нет, ускорительный насос берет почти с самого дна поплавковой камеры. Если бы он не работал (как у жены недавно) то ехать вообще практически невозможно, это уже не "немного тупит". Кстати не забудь, что когда ты снимаешь верх карба с поплавками, уровень становится меньше на объем поплавков, а это приличная разница. В действительности он гораздо больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы